Заключение
За последнее время наркомания в России выросла почти в десять раз. Особую опасность обеспокоенность вызывает распространение наркомании среди подростков. Каждый второй несовершеннолетний в возрасте 16 - 18 лет может легко назвать знакомых или друзей, употребляющие те или иные наркотические или психоактивные веществ.
Столкнувшись впервые с серьезной проблемой своей наркозависимости, подросток не знает, как ему поступить. Пробуя или принимая наркотики, он отнюдь не желает себе вреда. Для большинства детей это лишь любопытный эксперимент со своим сознанием, который, как считают начинающие наркоманы, в любой момент можно прекратить. Но в своих играх с разумом они часто заходят слишком далеко, и даже тогда, когда очень хотят остановиться, уже не могут найти дорогу назад.
Именно их мы не должны бросать на произвол судьбы. Каждый человек имеет право на ошибки, тем более, если он их в последствии осознал. Нужно создавать и поддерживать уже существующие реабилитационные центры для таких людей.
Психические состояния
В современной психологии много внимания уделяется проблеме психических состояний. Психическое состояние - конкретная структурная организация всех имеющихся у человека психических компонентов, обусловленная данной ситуацией и предвидением результатов действий, их оценкой с позиций личностных ориентаций и установок, целей и мотивов всей д ...
Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного
возраста. Базисные категории проблемы исследования
Прежде чем рассматривать особенности сенсорного развития у детей с ЗПР, необходимо рассмотреть основные, базисные категории данной проблемы.
Сенсорное развитие включает в себя развитие ощущений, восприятий, представлений, т.е. всю сложную систему работы анализаторов — от физиологического приёма внешних сигналов периферическими органами ...
Психологическая готовность к деятельности
Готовность – это первичное фундаментальное условие успешного выполнения любой деятельности.
Готовность к тому или другому виду деятельности – это целенаправленное выражение личностью убеждений, взглядов, отношений, мотивов, чувств, волевых и интеллектуальных качеств, знаний, умений, установок, настроенность на определенное поведение.
...