RSS Feed

Введение

Обоснование темы и её актуальность

Данная тема является актуальной, так как у студентов-психологов ЧОУ ВПО «СПБ институт психологии и акмеологии» наблюдается высокий уровень предэкзаменационной тревожности. Активно разрабатывается проблема саморегуляции студентов в период экзаменационной сессии (А.К. Осницкий, В.И. Моросанова и др.), в частности, исследуется необходимость регуляции собственных эмоций. Поскольку тревога – эмоция, наиболее часто возникающая перед экзаменом, для высоко тревожных студентов требуется научиться управлять ею, для чего и может быть использована коррекционная программа. Проблема состоит в том, можно ли разработать коррекционную программу для снижения уровеня предэкзаменационной тревожности. Считаю целесообразным разработать и обосновать коррекционную программу для студентов-психологов ЧОУ ВПО «СПБ институт психологии и акмеологии».

Цель

Разработка коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности, студентов-психологов ЧОУ ВПО «СПБ институт психологии и акмеологии»

Объект

Учебно-методическая литература по теме «Снижение предэкзаменационной тревожности с помощью коррекционной программы».

Предмет

Методические средства тренинга

Гипотеза

Возможность разработки коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности студентов-психологов ЧОУ ВПО «СПБ институт психологии и акмеологии»

Задачи

1) Обзор и изучение: информации в психологической литературе, по вопросу экзаменационной тревожности; коррекционных программ для снижения уровня предэкзаменационной тревожности.

2) Разработка и обоснование коррекционной программы.

Метод

Теоретический анализ литературы.


Опытно-экспериментальная работа по изучению закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Диагностика уровней развития внимания у детей дошкольного возраста
Для исследования особенностей проявления закономерностей внимания у детей старшего дошкольного возраста на базе Санаторного детского дома «Сияние Севера» п. Кировский Исетского района Тюменской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Список детей, участвующих в иссле ...

Основные психологические теории и их взаимосвязь
Структура личности по Фрейду (Психоаналитические теории личности) Теория сексуального развития 3. Фрейда Защитные механизмы по Фрейду Бихевиоризм Поведенческая концепция Б. Скиннера Типология поведения по Макгвайру Когнитивные теории личности Иерархия потребностей А. Маслоу Самоактуализация личности Трансперсональная психология ...

Характер
В психологии граница разделения темперамента и характера достаточно условна. Генотип он определил как прирожденный тип нервной системы, или темперамент, а фенотип - как комбинацию врожденных особенностей нервной системы и условий воспитания, или характер. Характер человека формируется в процессе его воспитания в результате взаимодейств ...