RSS Feed

Свойства и формула темперамента.
Страница 1

По инструкции испытуемый должен прочитать каждое свойство темперамента и отметить знаком «+» или выписать число на листок (от 1 до 4) степень выраженности у него данного свойства.

1. Энергетический потенциал:

1) очень большой,

2) большой,

3) достаточный,

4) малый.

2. Характер расходования энергии:

1) быстрый, неравномерный, большими взрывами,

2) равномерный, умеренно быстрый,

3) равномерный, медленный,

4) быстрый, малыми вспышками.

3. Энергетическое истощение:

1) быстрое после большого напряжения,

2) медленное,

3) очень медленное,

4) быстрое после небольшого напряжения.

4. Накопление энергии:

1) быстрое,

2) умеренное быстрое,

3) умеренное,

4) медленное.

5. Уравновешенность нервных и психических процессов:

1) неуравновешенный,

2) уравновешенный,

3) уравновешенный,

4) неуравновешенный.

6. Скорость, переключаемость нервных и психических процессов:

1) скорость большая, переключаемость легкая,

2) скорость большая, переключаемость легкая,

3) скорость малая, переключаемость медленная,

4) скорость значительная, переключаемость медленная.

7. Переделка динамического стереотипа:

1) быстрая, но нелегкая,

2) легкая и быстрая,

3) медленная,

4) медленная и трудная.

8. Эмоциональные переживания:

1) сильные, краткие, экстравертивные,

2) поверхностные, краткие, экстравертивные,

3) слабые, интровертивные,

4) глубокие, длительные, интровертивные.

9. Аффективность:

1) выраженная,

2) нет,

3) нет,

4) наибольшая.

10. Настроение:

1) неустойчивое, с преобладанием бодрого, боевого,

2) жизнерадостное, веселое, устойчивое,

3) устойчивое, без больших радостей и страданий,

4) неустойчивое, с преобладанием тоски, печали, пессимизма.

11. Адаптация:

1) хорошая,

2) отличная,

3) медленная,

4) трудная.

12. Реактивность:

1) на сильные раздражители еще более интенсивная реакция,

2) реакция соответствует раздражителю,

3) слабая, медленная реакция на сильные раздражители,

4) сильная реакция на слабые раздражители.

13. Двигательные реакции (походка, мимика, жесты):

1) резкие, быстрые, неравномерные,

2) равномерные, быстрые, плавные,

3) медленные, однообразные,

4) многообразные, неравномерные, слабые.

14. Речь

1) громкая, резкая, неравномерная,

2) громкая, плавная, живая,

3) монотонная, медленная,

4) тихая или с затиханием.

15. Терпение:

1) слабое,

2) умеренное,

3) очень большое.

16. Общительность:

1) общителен,

2) общителен,

3) необщителен,

4) замкнут в себе.

17. Агрессивность:

1) агрессивен,

2) миролюбив,

3) сдержан,

4) покорен.

18. Отношение к критике:

1) агрессивное,

2) спокойное,

3) безразличное,

4) обидчивое, ущемленное.

19. Активность:

1) страстная, увлекающаяся натура,

2) энергичен, деловит или болтун,

3) неутомимый труженик,

4) слабая и неравномерная активность.

20. Отношение к новому:

1) положительное, оптимистичное,

2) как к старому, так и к новому,

3) отрицательное,

4) либо восторженное, либо пессимистичное.

21. Отношение к опасности:

1) боевое, рисковое, без расчета, горячее,

2) расчетливое, без растерянности и риска,

3) хладнокровное, невозмутимое, с самообладанием,

4) тревожное, растерянное, подавленно-безразличное.

22. Достижение цели:

1) прямое, рывками, с полной отдачей сил,

2) быстрое, плавное, с обходом препятствий и учетом ситуации,

3) медленное, но упорное и верное,

4) отступление от трудных препятствий.

23. Самооценка и взаимооценка:

1) значительная переоценка себя, «Все сделаю сам»,

2) некоторая переоценка себя, но и прибегание к помощи,

3) трезвая оценка своих возможностей, а также возможностей и других,

Страницы: 1 2


Исследование видов и характера депрессий
С целью определения вида и характера депрессии нами были обследованы 5 пациентов частной психологической клиники по следующим методикам: шкала Гамильтона для оценки депрессии (приложение 1), шкала Бека для оценки депрессии (приложение 2), был использован самодиагностический контрольный перечень (приложение 3). Кроме того, мы проанализир ...

Эмпирическое исследование по оценке личностных качеств руководителя. Методы диагностики личности руководителя
В первой главе мы провели теоретический анализ влияния личностных качеств руководителя в процессе разработки управленческих решений. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить влияние личностных качеств руководителя в процессе разработки управленческих ...

Психолого-педагогические приемы коррекционной работы с аутичными детьми
Я хочу рассказать Вам о некоторых приемах работы с аутичными детьми. Эти приемы проверены мной на практике и дают хорошие поближе познакомить Вас с Даниилом. «Мы познакомились с ним в нашем ДОУ, ему было 7 лет. На первый взгляд он не на что не реагировал, постоянно молчал, то вдруг издавал резкие звуки, все это лишний раз подтверждало ...