RSS Feed

Свойства и формула темперамента.
Страница 1

По инструкции испытуемый должен прочитать каждое свойство темперамента и отметить знаком «+» или выписать число на листок (от 1 до 4) степень выраженности у него данного свойства.

1. Энергетический потенциал:

1) очень большой,

2) большой,

3) достаточный,

4) малый.

2. Характер расходования энергии:

1) быстрый, неравномерный, большими взрывами,

2) равномерный, умеренно быстрый,

3) равномерный, медленный,

4) быстрый, малыми вспышками.

3. Энергетическое истощение:

1) быстрое после большого напряжения,

2) медленное,

3) очень медленное,

4) быстрое после небольшого напряжения.

4. Накопление энергии:

1) быстрое,

2) умеренное быстрое,

3) умеренное,

4) медленное.

5. Уравновешенность нервных и психических процессов:

1) неуравновешенный,

2) уравновешенный,

3) уравновешенный,

4) неуравновешенный.

6. Скорость, переключаемость нервных и психических процессов:

1) скорость большая, переключаемость легкая,

2) скорость большая, переключаемость легкая,

3) скорость малая, переключаемость медленная,

4) скорость значительная, переключаемость медленная.

7. Переделка динамического стереотипа:

1) быстрая, но нелегкая,

2) легкая и быстрая,

3) медленная,

4) медленная и трудная.

8. Эмоциональные переживания:

1) сильные, краткие, экстравертивные,

2) поверхностные, краткие, экстравертивные,

3) слабые, интровертивные,

4) глубокие, длительные, интровертивные.

9. Аффективность:

1) выраженная,

2) нет,

3) нет,

4) наибольшая.

10. Настроение:

1) неустойчивое, с преобладанием бодрого, боевого,

2) жизнерадостное, веселое, устойчивое,

3) устойчивое, без больших радостей и страданий,

4) неустойчивое, с преобладанием тоски, печали, пессимизма.

11. Адаптация:

1) хорошая,

2) отличная,

3) медленная,

4) трудная.

12. Реактивность:

1) на сильные раздражители еще более интенсивная реакция,

2) реакция соответствует раздражителю,

3) слабая, медленная реакция на сильные раздражители,

4) сильная реакция на слабые раздражители.

13. Двигательные реакции (походка, мимика, жесты):

1) резкие, быстрые, неравномерные,

2) равномерные, быстрые, плавные,

3) медленные, однообразные,

4) многообразные, неравномерные, слабые.

14. Речь

1) громкая, резкая, неравномерная,

2) громкая, плавная, живая,

3) монотонная, медленная,

4) тихая или с затиханием.

15. Терпение:

1) слабое,

2) умеренное,

3) очень большое.

16. Общительность:

1) общителен,

2) общителен,

3) необщителен,

4) замкнут в себе.

17. Агрессивность:

1) агрессивен,

2) миролюбив,

3) сдержан,

4) покорен.

18. Отношение к критике:

1) агрессивное,

2) спокойное,

3) безразличное,

4) обидчивое, ущемленное.

19. Активность:

1) страстная, увлекающаяся натура,

2) энергичен, деловит или болтун,

3) неутомимый труженик,

4) слабая и неравномерная активность.

20. Отношение к новому:

1) положительное, оптимистичное,

2) как к старому, так и к новому,

3) отрицательное,

4) либо восторженное, либо пессимистичное.

21. Отношение к опасности:

1) боевое, рисковое, без расчета, горячее,

2) расчетливое, без растерянности и риска,

3) хладнокровное, невозмутимое, с самообладанием,

4) тревожное, растерянное, подавленно-безразличное.

22. Достижение цели:

1) прямое, рывками, с полной отдачей сил,

2) быстрое, плавное, с обходом препятствий и учетом ситуации,

3) медленное, но упорное и верное,

4) отступление от трудных препятствий.

23. Самооценка и взаимооценка:

1) значительная переоценка себя, «Все сделаю сам»,

2) некоторая переоценка себя, но и прибегание к помощи,

3) трезвая оценка своих возможностей, а также возможностей и других,

Страницы: 1 2


«Игровой» этап развития соционики.
Однако вернёмся в 1970 г., когда Аугуста впервые обобщила свои взгляды на взаимосвязь типов и отношений в работе «О дуальной природе человека» [4]. Она шла сразу двумя путями. С одной стороны, из сжатых юнговских характеристик она извлекала данные, касающиеся взаимоотношений между типами, их сильных и слабых черт. Впервые гипотеза о явл ...

Побочный эффект от релаксации
До последнего времени считалось, что релаксация представляет собой совершенно безопасную форму терапевтического вмешательства. Однако по мере роста популярности этих методов был установлен ряд негативных побочных эффектов. Обобщив научные исследования и клинические наблюдения, Эверли и Розенфельд (1985) описывают пять основных типов поб ...

Результаты исследования и их обсуждение
Исследование эмоциональной компетентности родителей 1. Авторская методика диагностики эмоционального интеллекта – МЭИ Результаты исследования, полученные при помощи методики диагностики эмоционального интеллекта, представлены в таблице №1 Диагностика эмоциональной компетентности родителей детей дошкольного возраста в исследуемой нам ...