RSS Feed

Констатирующий эксперимент исследования депрессии в контрольной и коррекционной группах

Психология » Исследование депрессивных состояний бизнесменов » Констатирующий эксперимент исследования депрессии в контрольной и коррекционной группах

Испытуемые контрольной и коррекционной групп были протестированы с помощью шкалы Гамильтона для выявления уровня выраженности депрессии.

По результатам данного тестирования были получены результаты, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты констатирующего эксперимента в контрольной и коррекционной группах

Контрольная группа

Коррекционная группа

№ испытуемого

Уровень выраженности депрессии

№ испытуемого

Уровень выраженности депрессии

1

8

1

7

2

7

2

9

3

11

3

14

4

5

4

3

5

6

5

5

6

12

6

8

7

10

7

10

8

9

8

14

9

4

9

11

10

6

10

13

Средний результат

7,8

Средний результат

9,4

По средним результатам контрольной и коррекционной групп мы получили некоторое различие между показателями выраженности депрессии. Мы провели статистическую обработку результатов, чтобы убедиться в достоверности этих различий. Результаты приведены в п.2.3.


Классификация состояний
Трудность классификация психических состояний состоит в том, что часто они пересекаются или даже совпадают друг с другом настолько тесно, что их достаточно сложно «развести» - например, состояние некоторой напряженности часто появляется на фоне состояний утомления, монотонии, агрессии и ряда других состояний. Тем не менее, существует мн ...

Особенности психосоциального развития
Стремление к самоактуализации - это стремление человека постоянно воплощать, реализовывать, "опредмечивать" себя, свои способности, свою сущность. У одаренных дошкольников доминирующим мотивом поведения является радость от использования своих способностей. Перфекционизм - э то стремление делать все наилучшим образом, стремлен ...

Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе
От того, как ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешная адаптация вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, психологическое самочувствие. К 6 годам происходит оформление основных компонентов волевого действия. Но эти элементы волевого действия недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы. ...