Констатирующий эксперимент исследования депрессии в контрольной и коррекционной группах
Испытуемые контрольной и коррекционной групп были протестированы с помощью шкалы Гамильтона для выявления уровня выраженности депрессии.
По результатам данного тестирования были получены результаты, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты констатирующего эксперимента в контрольной и коррекционной группах
Контрольная группа |
Коррекционная группа | ||
№ испытуемого |
Уровень выраженности депрессии |
№ испытуемого |
Уровень выраженности депрессии |
1 |
8 |
1 |
7 |
2 |
7 |
2 |
9 |
3 |
11 |
3 |
14 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
12 |
6 |
8 |
7 |
10 |
7 |
10 |
8 |
9 |
8 |
14 |
9 |
4 |
9 |
11 |
10 |
6 |
10 |
13 |
Средний результат |
7,8 |
Средний результат |
9,4 |
По средним результатам контрольной и коррекционной групп мы получили некоторое различие между показателями выраженности депрессии. Мы провели статистическую обработку результатов, чтобы убедиться в достоверности этих различий. Результаты приведены в п.2.3.
Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)
Инструкция. Вам предлагается перечень высказываний о человеке, его образе жизни, переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения.
Прочитав каждое высказывание, примерьте его к своим привычкам, своему образу жизни и оцените, в какой мере это высказывание может быть отнесено к вам. Обозначьте свой ответ в бланке, выбрав один из семи вар ...
Факторы управления психическими состояниями
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на организм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает силу воздействия неблагоприятных факторов. Значительную роль в преодолении отрицательного влияния неб ...
Определения понятия «способности».
Прежде чем освятить вопрос способностей, стоит дать их определение:
Способности – индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от др., определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам ...