RSS Feed

Констатирующий эксперимент исследования депрессии в контрольной и коррекционной группах

Психология » Исследование депрессивных состояний бизнесменов » Констатирующий эксперимент исследования депрессии в контрольной и коррекционной группах

Испытуемые контрольной и коррекционной групп были протестированы с помощью шкалы Гамильтона для выявления уровня выраженности депрессии.

По результатам данного тестирования были получены результаты, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты констатирующего эксперимента в контрольной и коррекционной группах

Контрольная группа

Коррекционная группа

№ испытуемого

Уровень выраженности депрессии

№ испытуемого

Уровень выраженности депрессии

1

8

1

7

2

7

2

9

3

11

3

14

4

5

4

3

5

6

5

5

6

12

6

8

7

10

7

10

8

9

8

14

9

4

9

11

10

6

10

13

Средний результат

7,8

Средний результат

9,4

По средним результатам контрольной и коррекционной групп мы получили некоторое различие между показателями выраженности депрессии. Мы провели статистическую обработку результатов, чтобы убедиться в достоверности этих различий. Результаты приведены в п.2.3.


Эмпирическое исследование взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации. Инструментарий исследования, основные показатели и способы обработки данных
В исследовании приняло участие 47 человек, которые являются сотрудниками международной компании – производителе продуктов питания «Нестле». В выборку преимущественно вошли люди с высшим образованием, в возрасте от 20 до 53 лет, из них 26 женщин и 21 мужчина. Кол-во респондентов Возраст Пол, чел. 47 Me = 30 Муж. – 21 ...

Конфликт в индустрии гостеприимства. Конфликт: содержание понятия, структура и стадии развития
Прежде чем говорить о конфликте, необходимо раскрыть содержание понятия «индустрия гостеприимства». В словаре-справочнике «Туризм, гостеприимство, сервис» под редакцией Аванесова Г.А. и др. дается следующее определение «индустрии гостеприимства» – система современных производств, предприятий, сервисных учреждений и организаций, специали ...

Предмет и задачи дифференциальной психологии
Сам термин "дифференциальная психология" был введен Штерном в 1900 году. Он один из первых ученых собрал современные ему представления о различиях между людьми и на основе этого разработал целую концепцию “Психология индивидуальных различий”, а затем добавил к индивидуальным различиям вопросы, связанные с групповыми различиями ...