RSS Feed

Алкоголизм

Около трети всех самоубийств совершают лица, у которых имеется зависимость от алкоголя;

5-10% лиц, зависимых от алкоголя кончают жизнь самоубийством;

В момент совершения суицидального акта многие находятся под воздействием алкоголя.

Специфическими признаками, при которых суицидальный риск при алкоголизме повышен, являются:

раннее начало алкоголизации;

длительное злоупотребление алкоголем в анамнезе;

употребление больших доз алкоголя;

слабое физическое здоровье;

депрессивное настроение;

состояние постоянного хаоса и беспокойства в личной жизни;

недавняя утрата важных межличностных отношений, например, разрыв отношений с супругом (ой) и/или с семьей, развод, смерть близкого человека;

проблемы на работе.

Зависимые от алкоголя люди с суицидальными тенденциями зачастую не только сами рано начинают пить и употреблять большие дозы алкоголя, но и имеют семейную историю алкогольной зависимости.

У подростков, проявляющих суицидальное поведение, все чаще обнаруживается злоупотребление наркотиками.

Наличие у пациента одновременно алкоголизма и депрессии в значительной степени повышает суицидальный риск


Опросник
1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны. 2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение. Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных. 3. А. Об ...

Эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста. Описание методик и процедуры исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста
В соответствии с целью работы представлено эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста. В исследовании участвовало 19 детей младшего школьного возраста (11 девочек, 8 мальчиков); Для исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста были проведены следующие диагностические мет ...

Оценка интеллекта
В 1905 году Альфред Бине по поручению министерства образования Франции разработал методики, с помощью которых можно измерять уровень умственного развития ребенка. Для каждого возраста подбирались свои задания, которые могли решить 80 - 90% детей из выборки в 300 детей данного возраста. Детям до 6 лет предлагалось по 4 задания, а старше ...