RSS Feed

Алкоголизм

Около трети всех самоубийств совершают лица, у которых имеется зависимость от алкоголя;

5-10% лиц, зависимых от алкоголя кончают жизнь самоубийством;

В момент совершения суицидального акта многие находятся под воздействием алкоголя.

Специфическими признаками, при которых суицидальный риск при алкоголизме повышен, являются:

раннее начало алкоголизации;

длительное злоупотребление алкоголем в анамнезе;

употребление больших доз алкоголя;

слабое физическое здоровье;

депрессивное настроение;

состояние постоянного хаоса и беспокойства в личной жизни;

недавняя утрата важных межличностных отношений, например, разрыв отношений с супругом (ой) и/или с семьей, развод, смерть близкого человека;

проблемы на работе.

Зависимые от алкоголя люди с суицидальными тенденциями зачастую не только сами рано начинают пить и употреблять большие дозы алкоголя, но и имеют семейную историю алкогольной зависимости.

У подростков, проявляющих суицидальное поведение, все чаще обнаруживается злоупотребление наркотиками.

Наличие у пациента одновременно алкоголизма и депрессии в значительной степени повышает суицидальный риск


Определение «фрустрация» в современной психологии
Фрустрация (лат. frustration-обман в ожидании, разрушение планов) представляет собой эмоциональное состояние, которое возникает при сильном переживании от внезапной встречи человеком непреодолимого (или кажущегося ему непреодолимым) препятствия на пути к цели. В этом состоянии в поведении наблюдается две тенденции. Первая сопровождается ...

Способы борьбы со стрессом
Еще раз вернемся к определению понятия стресс. В переводе с английского языка слово “стресс” означает “нажим, давление, напряжение”. А энциклопедический словарь дает следующее толкование стресса: “Совокупность защитных физиологических реакций, возникающих в организме животных и человека в ответ на воздействие различных неблагоприятных ф ...

Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
Сравнительный анализ развития основных свойств внимания у детей с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием наглядно представлен на графиках 3-5 и в таблице 6. На основании данных таблицы 6 можно видеть то, что среди детей, имеющих речевые нарушения, нет детей, показавших высокий уровень развития объема внимания, а ...