RSS Feed

Гендерные различия
Страница 3

Результаты этого исследования, как, впрочем, и многих других, свидетельствуют о том, что гендерные различия в агрессии, подобно гендерным различиям во многих других видах поведения, порождаются, хотя бы отчасти, противоположностью гендерных ролей и стереотипами, имеющими место во многих культурах. Однако следует отметить, что некоторые данные наводят на мысль, что именно биологические или генетические факторы обусловливают большую склонность мужчин прибегать к многочисленным формам агрессии. Возможно, наиболее убедительным свидетельством в этом отношении является демонстрация наличия связи между уровнем тестостерона (мужской половой гормон) и проявлениями агрессивного характера. Несколько различных работ показывают, что более высокие концентрации тестостерона ассоциируются с более высокими уровнями агрессии мужчин (Веппап, Gladue & Taylor, 1993; Olweus, 1986). Кроме того, оказывается, что гендерные различия в агрессии в равной степени имеют значение и для лиц с гомосексуальной и гетеросексуальной ориентацией (Gladue, 1991). Если социальные факторы и гендерные роли играют основную роль в гендерных различиях в агрессии, то можно ожидать, что подобные различия будут в большей степени проявляться среди гетеросексуалов. Тот же факт, что на самом деле это не так, говорит о том, что биологические факторы действительно могут играть определенную роль в порождении гендерных различий в агрессии.

Страницы: 1 2 3 


Изучение детского фольклора
ОПРОСНИК. В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают. Вова Г.: ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар. ü На златом крыльце си ...

Факторная теория кэттела
Кэттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт. Вообще черта - наиболее важное у Кэттела понятие. Центральным для Кэттела является различение между поверхностными и исходными чертами. Кэттел считает исходные черты более ...

Деятельность и обучение
Учебная деятельность – это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения. Учебная деятельность включает в себя освоение: знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...