RSS Feed

Заключение

На основании данных, полученных в результате проведенных психодиагностических и экспериментальных исследований, можно говорить о следующем:

1. различия в средних показателях свойств зрительной и слуховой памяти у испытуемых в группах незначительны для того чтобы утверждать их существенное влияние на результаты эксперимента.

2. любой вид мотивации повышает продуктивность деятельности.

3. нулевая гипотеза отвергается, так как эмпирические данные доказывают неодинаковость влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности.

4. отвергается гипотеза Н1 и принимается рабочая гипотеза Н2: положительная мотивация менее эффективно увеличивает продуктивность деятельности базового персонала торгового предприятия, чем отрицательная мотивация.

5. свою работоспособность подтвердили обе теории: и Х и Y. Однако, на основании полученных в результате эксперимента данных, можно сказать, что в конкретно взятом торговом предприятии наибольшую продуктивность можно ожидать от мотивационных мероприятий, разработанных в теории Х.

Рекомендации: Для базового персонала данного торгового предприятия рекомендуется разработать мотивационную программу, в которой 70% будет отведено мероприятиям, предлагаемым в теории Х, и 30% мероприятиям, предлагаемым в теории Y.


Организация операторской деятельности
Эффективность и безопасность профессион. деятельности составляет здоровье человека-оператора – и это в значительной степени зависит от организации деятельности, т.е. от системы мероприятий по наиболее рациональному планированию трудовой нагрузки в течение рабочего цикла (восстановление работоспособности, распределение служебных обязанно ...

Когнитивные теории эмоций
Теория Арнольда. Согласно Арнольду, эмоции возникают как результат воздействия какой-либо последовательности событий, которые описываются в категориях восприятия и оценок. Термин "восприятие" Арнольд толковал как "элементарное понимание". В данном случае "воспринять объект" - значит в некотором смысле &qu ...

Основные положения теории деятельности в концепциях А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление
Понятие «деятельность» фундаментальное понятие психологии. В самом общем смысле деятельность определяют как специфическую человеческую форму активности, содержанием которой является целесообразное изменение и преобразование окружающего мира . Данное понятие рассматривается в психологии в двух направлениях: в качестве объяснительного при ...