Заключение
На основании данных, полученных в результате проведенных психодиагностических и экспериментальных исследований, можно говорить о следующем:
1. различия в средних показателях свойств зрительной и слуховой памяти у испытуемых в группах незначительны для того чтобы утверждать их существенное влияние на результаты эксперимента.
2. любой вид мотивации повышает продуктивность деятельности.
3. нулевая гипотеза отвергается, так как эмпирические данные доказывают неодинаковость влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности.
4. отвергается гипотеза Н1 и принимается рабочая гипотеза Н2: положительная мотивация менее эффективно увеличивает продуктивность деятельности базового персонала торгового предприятия, чем отрицательная мотивация.
5. свою работоспособность подтвердили обе теории: и Х и Y. Однако, на основании полученных в результате эксперимента данных, можно сказать, что в конкретно взятом торговом предприятии наибольшую продуктивность можно ожидать от мотивационных мероприятий, разработанных в теории Х.
Рекомендации: Для базового персонала данного торгового предприятия рекомендуется разработать мотивационную программу, в которой 70% будет отведено мероприятиям, предлагаемым в теории Х, и 30% мероприятиям, предлагаемым в теории Y.
Основные сведения
Родился 14 сентября 1849 года в Рязани в семье священника. В 1864 году, окончив духовное училище, поступил в Рязанскую духовную семинарию. Годы учебы Павлова совпали с бурным развитием естествознания в России. Огромное впечатление на него произвела случайно попавшая в руки книга И. М. Сеченова - «Рефлексы головного мозга». Увлекшись ею, ...
Возраст
Суицидальное поведение у детей до 5 лет встречается крайне редко.
У младших школьников, в основном после 9 лет, уже наблюдается суицидальная активность. На более младший возраст приходится лишь 2,5% от общего числа суицидов у детей. Суицидальное поведение у детей очень редко связано с серьезными психическими заболеваниями и реактивной ...
Мотивация как инструмент формирования организационного поведения
Мотивация как осознанное, внутренне побуждение индивида к активности является основным инструментом в формировании организационного поведения. Естественно, что помимо мотивации на действия индивида воздействие оказывают как совокупность внешних факторов, так и его собственные мотивы поведения. Но именно мотивация способна не только макс ...