RSS Feed

Этно-культурный компонент

Люди составляют отдельную этническую группу в зависимости от того, насколько общими для членов этнической группы являются особенности мировосприятия и миропознания, отличные от взглядов других этнических групп. Аналогично тому, как поведение человека обусловлено культурой, социальной средой, оно определяется также и ощущением собственной этнической принадлежности.[4]

В понятии этно-культурный компонент различают такие культуры, как, например, культура коренных жителей какой-либо страны; культура национальных групп; культура религиозно-этнических групп. А также существуют поликультурные общества, такие как США, Россия и Сингапур, где ценятся высоко культурное разнообразие и равенство.

Микрокультуры формируются вокруг национальности, религии, географического местоположения. Вклад одних этнических групп в культурное разнообразие какой-либо страны больше, чем других, но те переменные, которые важны для достижения успеха, как правило, одинаковы для всех независимо от национальности.

Огромно влияние этно-культурного компонента на развитие творческих способностей людей. Для каждой этнической группы характерны свои культурные особенности и творческие достижения в искусстве, литературе, музыке.

Так как целью данной работы является рассмотрение этно-культурного компонента как возможность реализации творческих способностей в музыкальном воспитании ребенка, то следует рассмотреть взаимосвязь этно-культурного компонента и психологии творческого воспитания ребенка.


Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского
Вся научная деятельность Л. С. Выготского была направлена то, чтобы психология смогла перейти "от чисто описательного, эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию их сущности". Он ввел новый - экспериментально-генетический метод исследования психических явлений, так как считал, что "проблема метода ес ...

Гендерные различия стилей общения. Роль электронной коммуникации в построении взаимоотношений
Среди юношей и девушек наблюдаются различия в коммуникативных чертах и стилях общения. Гендерные различия в общении вызваны как врожденными психологическими характеристиками, соответствующими полу, так и влиянием социализации [9, с. 17-27]. Однако различия между полами в уровне общительности не столько количественны, сколько качественн ...

День 5
В этот день, следуя совету капеллана, они решили инсценировать "пересмотр дел", т.е. рассмотреть вопрос о помиловании. Для этого собрали "присяжных" – с десяток студентов психологического факультета. Во главе суда был тюремный эксперт, недавно вышедший на свободу после 17 лет заключения Карло Прескотт. Его собственно ...