Межличностные отношения детей с задержкой психического развития
- Введение
- Теоретические аспекты межличностных отношений детей с ЗПР. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
- Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития
- Психологические особенности отношений детей с задержкой психического развития
- Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития
- Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
- Описание методик (цель, инструкция)
- Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития
- Заключение
Брентано: психология как изучение интенциональных актов
Одновременно с Вундтом философ Франц Брентано предложил свою программу новой психологии. Она излагалась в его работе «Психология с эмпирической точки зрения» (1874). Предметом психологии, гак же как у Вундта, считалось сознание. Однако его природа мыслилась иной.
Согласно Брентано область психологии - это не содержание сознания (ощущен ...
Особенности временной перспективы в ранней юности. Психологическая характеристика ранней
юности
Юность не так давно выделилась в самостоятельный период жизни человека, исторически относясь к переходному этапу возмужания, взросления. Современньre представления о границах возраста охватывают период от 14-15 до 18 лет.
В психологических периодизациях А.Н. Леонтьева[44], Д.Б. Эльконина акцент делается на смене ведущего типа деятельно ...
Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические
механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребност ...