Межличностные отношения детей с задержкой психического развития
- Введение
- Теоретические аспекты межличностных отношений детей с ЗПР. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
- Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития
- Психологические особенности отношений детей с задержкой психического развития
- Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития
- Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
- Описание методик (цель, инструкция)
- Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития
- Заключение
Развитие мышления в персоногенезе
Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который оно направлено, и приобретает осмысленный характер.
Интеллектуальное развитие ребенка осуществляет ...
Проективные методы
Проективные методы (лат. projectio — выбрасывание вперед) — совокупность методик, направленных на исследование личности с помощью использования неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпретировать.
Проективные методы — совокупность методик цело ...
Связь потребности и установки
Потребность определяется Дмитрием Николаевичем Узнадзе как психофизическое состояние организма, выражающее нужду в чем-либо, лежащем вне организма. Если бы у организма не возникало потребностей, то он бы оставался недвижим. Потребность дает импульсы к активности, вносит в установку тенденцию перехода к активности, обусловливая этим одну ...