Межличностные отношения детей с задержкой психического развития
- Введение
- Теоретические аспекты межличностных отношений детей с ЗПР. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
- Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития
- Психологические особенности отношений детей с задержкой психического развития
- Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития
- Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
- Описание методик (цель, инструкция)
- Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития
- Заключение
Готовность к деятельности и адаптации. Факторы адаптации
Готовность к деятельности – активное действенное состояние личности; это установка на определённое поведение. Мобилизация сил для выполнения задачи.
Для готовности к деятельности нужны знания, умения, навыки, настроенность и решительность совершить эти действия. Готовность к определённому виду деятельности предполагает опред. мотивы и ...
Принципы проведения профконсультации
1. Активизация профессионального и личностного самоопределения.
2. Презумпция пригодности: человек считается пригодным для овладения любой профессией до тех пор, пока не будет "доказана его непригодность".
3. Ориентация на личность оптанта, его индивидуальные пожелания.
4. Научно обоснованный подбор диагностических методик. ...
Психология коммуникативно-профессионального общения
Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи и взаимовлияние людей. Психология межличностного взаимодействия определяется социальными позициями общающихся, системой их смыслообразования, способностью к социально-психологической рефлексии. Межличностное взаимодействие обусловлено психологическими механизмами социальной ...