Межличностные отношения детей с задержкой психического развития
- Введение
- Теоретические аспекты межличностных отношений детей с ЗПР. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
- Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития
- Психологические особенности отношений детей с задержкой психического развития
- Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития
- Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
- Описание методик (цель, инструкция)
- Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития
- Заключение
Анализ и оценка
результатов исследования
После проведения предложенных методик нами были получены следующие результаты.
Методика 1. Тест "Мотивация успеха"
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Возраст
Кол-во баллов
Уровень мотивации
1.
Александров В.Ю.
25
19
ув
2.
Абрамова Е.Б.
38
15
с
3.
Беляева С.В.
32
27
...
Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности
В нашей работе исследовались следующие характеристики личности: экстраверсия – интроверсия, нейротизм, активность, эмоциональность, потребность в ощущениях, потребность в одобрении, направленность на процесс – на результат.
Анализ данных по этим параметрам проводился отдельно в каждой из выделенных ранее групп с высокими и низкими знач ...
Выводы
Сопоставив данные, полученные в результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
· Большинство родителей, имеют такое устойчиво сформированное качество личности как ответственность, что, на основании целостного подхода к анализу личности, позволяет сделать вывод о наличии в их структуре родительства такого компонен ...