Изменение доминирующих методов психологии в генезе науки
- Введение
- Становление психологии как отдельной науки
- Вундт: психология - наука о непосредственном опыте
- Брентано: психология как изучение интенциональных актов
- Сеченов: учение о рефлекторной природе психики
- Методы психологии
- Субъективный метод
- Объективный метод
- Объективные методы исследования
- Метод наблюдения
- Метод эксперимента. Структурно-аналитический метод
- Экспериментально-генетический метод
- Экспериментально-патологический метод (метод синдромного анализа)
- Метод опроса
- Проективные методы
- Метод отраженной субъектности
- Заключение
Исследование невербального мышления дошкольников без речевых патологий и с
общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель настоящего исследования: выявление уровня сформированности и особенностей невербального мышления у дошкольников без речевых патологий и дошкольников с ОНР третьего уровня.
Гипотеза настоящего исследования: уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления дошкольника с общим недоразвитием речи имеет отклонения о ...
Понятие о готовности детей к школе. Виды готовности к школе
Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе.
От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития, будет зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебн ...
Реализация музыкальных способностей в различных
культурах
Историческая несомненность существования не единой и общей для всех наций и народов, классов и социальных групп культуры, а множества своеобразных культур с их субкультурами лишает какого бы то ни было научного значения положения о том, что представители разнообразных культур якобы имеют равные возможности, когда они реализуют свои спос ...