RSS Feed

Введение

Познай самого себя

Надпись на храме Аполлона в Дельфах

Современная наука при описании психологии личности представляет ее в виде структуры, включающей в себя следующие компоненты:

1. направленность;

2. характер;

3. волевые качества;

4. способности;

5. эмоции;

6. мотивации.

Все эти компоненты, интегрируясь в психическую структуру личности, выражают ее индивидуальность и определяют свойственный данному человеку ход мыслей и поведения в различных ситуациях. Взаимосвязанные компоненты личности существуют на базе индивидуальной психоматики.

Организм и личность составляют единство: компоненты личности, такие, как темперамент, способности, характер, мотивация объединены системообразующими признаками: направленностью, активностью, саморегуляцией, эмоциональностью[1, с174 - 176].

Целью работы является исследование воспитание способности самоуправления.

Задачами является рассмотрение компонентов психологии личности и самосовершенствования.

Для воспитания способностей самоуправления важно исследование волевых качеств человека и поэтому на них остановимся подробнее.


Модели изучения интеллекта
Способности человека можно разделить на следующие группы: • общие способности (способность к выявлению закономерностей, общий уровень интеллекта); • модально-общие способности (вербальный интеллект, нумерический интеллект (позволяющий осуществлять вычисления), пространственный интеллект, технико-практический интеллект); • специальные ...

Эмпирические основания применения гуманистического подхода в практике социальной работы
Как видно из первой главы данной работы, очень трудно недооценить значимость использования гуманистического подхода в практической социальной работе. И поэтому студенты, обучающиеся по специальности «социальная работа» должны владеть навыками консультирования в рамках гуманистической психологии. Но, вся сложность такого подхода заключае ...

Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
Неотъемлемым условием успешности процесса развития и воспитания одаренных дошкольников является полноценное общение детей со сверстниками и установление между ними эмоционально благополучных отношений. В практике организации дифференцированного обучения можно выделить три основных направления: 1) факультативные занятия с одаренными де ...