RSS Feed

Введение

Познай самого себя

Надпись на храме Аполлона в Дельфах

Современная наука при описании психологии личности представляет ее в виде структуры, включающей в себя следующие компоненты:

1. направленность;

2. характер;

3. волевые качества;

4. способности;

5. эмоции;

6. мотивации.

Все эти компоненты, интегрируясь в психическую структуру личности, выражают ее индивидуальность и определяют свойственный данному человеку ход мыслей и поведения в различных ситуациях. Взаимосвязанные компоненты личности существуют на базе индивидуальной психоматики.

Организм и личность составляют единство: компоненты личности, такие, как темперамент, способности, характер, мотивация объединены системообразующими признаками: направленностью, активностью, саморегуляцией, эмоциональностью[1, с174 - 176].

Целью работы является исследование воспитание способности самоуправления.

Задачами является рассмотрение компонентов психологии личности и самосовершенствования.

Для воспитания способностей самоуправления важно исследование волевых качеств человека и поэтому на них остановимся подробнее.


Выводы
Любая профессия инициирует образование профессиональных деструкций личности. Наиболее уязвимы социономические профессии типа «человек - человек». Характер, степень выраженности профессиональных деформаций зависят от характера, содержания деятельности, престижа профессии, стажа работы и индивидуально-психологических особенностей личности ...

Конфликты учителя
1.Довольны ли вы собой как учителем? 2.Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и учениками? Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные. 3. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и коллегами ? Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные. 4. Как бы вы оха ...

Экспериментальное изучение мотивов учебной деятельности студентов-психологов. Организация и проведение экспериментального исследования
Цель – исследование профессиональной мотивации студентов-психологов педагогического ВУЗа. Задачи исследования: · Выявить ведущие мотивы учебной деятельности студентов-психологов; · Выявить специфику учебной мотивации студентов-психологов; · Определить уровень выраженности преобладающих мотивов обучения у студентов-психологов. В пр ...