RSS Feed

Приложение

Анкета

1.

Возраст

2.

Считаете ли Вы себя общительным человеком?

- Да

- Нет

3. Верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-либо занятием, чем с людьми?

- Да

- Нет

4. Верно ли, что у Вас много друзей?

- Да

- Нет

5. Правда ли, что Вы предпочитаете проводить свободное время в компании друзей?

- Да

- Нет

6. Есть ли у Вас стремление к установлению знакомств с различными людьми?

- Да

- Нет

7. Трудно ли Вам включиться в новую для Вас компанию?

- Да

- Нет

8. Нравится ли Вам находиться среди людей?

- Да

- Нет

9. Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

- Да

- Нет

10. Раздражают ли вас окружающие люди, и хочется ли вам побыть одному?

- Да

- Нет

11. Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

- Да

- Нет

12. Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых вам людей?

- Да

- Нет

13. Правда ли, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую компанию?

- Да

- Нет

14. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?

- Да

- Нет

15. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

- Да

- Нет


Общая характеристика функциональных состояний
Деятельность человека сопровождается ответной реакцией его психических и физиологических функций. Эта ответная реакция отражает процессы адаптации к воздействию рабочей нагрузки, факторов окружающей среды, эмоциональных переживаний, а также характеризует остаточные процессы после этих взаимодействий. Это дает возможность говорить о функ ...

Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения). Понятие социальной перцептии
Как уже было установлено, в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Само взаимопонимание может быть здесь истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, установок. ...

Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Для изучения широкого круга межличностных отношений школьников с ЗПР был использован адаптированный вариант проективной методики Р. Жиля (К. ЛИ), ранее примененный в психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева (И.Н. Гильяшева, Н.Д. Игнатьева, 1978). Наглядно-действенный характер ответов, возможность использования вербальных задан ...