RSS Feed

Приложение

Анкета

1.

Возраст

2.

Считаете ли Вы себя общительным человеком?

- Да

- Нет

3. Верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-либо занятием, чем с людьми?

- Да

- Нет

4. Верно ли, что у Вас много друзей?

- Да

- Нет

5. Правда ли, что Вы предпочитаете проводить свободное время в компании друзей?

- Да

- Нет

6. Есть ли у Вас стремление к установлению знакомств с различными людьми?

- Да

- Нет

7. Трудно ли Вам включиться в новую для Вас компанию?

- Да

- Нет

8. Нравится ли Вам находиться среди людей?

- Да

- Нет

9. Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

- Да

- Нет

10. Раздражают ли вас окружающие люди, и хочется ли вам побыть одному?

- Да

- Нет

11. Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

- Да

- Нет

12. Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых вам людей?

- Да

- Нет

13. Правда ли, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую компанию?

- Да

- Нет

14. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?

- Да

- Нет

15. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

- Да

- Нет


Содержание основых фаз кризиса
Кризис может протекать по-разному [15,16,18], в зависимости от готовности ребенка к новому виду деятельности и времени перехода к ней. Во-первых негативная симптоматика может возникать при готовности ребенка к учебной деятельности и отсутствии перехода к ней. Во-вторых, кризис может проявиться в случае перехода к учебной деятельности и ...

День 3
В понедельник был день "свиданий" с родными и друзьями. Опасались, что близкие могут увидеть состояние заключенных и тюрьмы и забрать своих сыновей домой, они решили оказать воздействие и на ситуацию и на самих родителей. Заключенным было велено помыться, побриться, причесаться, вычистить и привести в порядок камеры, они прове ...

Иерархическая модель развития индивидуальности
Индивидуальные различия многообразны. Они затрагивают разные сферы и проявляются на разных уровнях. Эти инд.различия не рядоположены. Они имеют разный "вес" в индивидуальном и неповторимом облике человека. Линия индивидуальности упорядочена в иерархическую линию. В иерархической модели выделяют 4 уровня: 4. Индивидуальность ...