Заключение
В современных условиях постоянными спутниками нашей жизни стали перегрузки, физическое и психическое перенапряжение. В обыденной речи их часто называют стрессами. И поэтому очень важно правильно спланировать свое личное время[7, с 50].
Важно постоянно помнить, что главная цель планирования – конкретный результат . Поэтому должен вестись постоянный контроль итогов и результатов планирования как по срокам , так и по качеству.
Основной целью планирования является обеспечение рационального использования личного времени. Установлено, что увеличение времени, затраченного на сам процесс планирования, приводит в итоге к экономии времени в целом.
Так же необходимо помнить, что организм и личность составляют единство: компоненты личности, такие, как темперамент, способности ,характер, мотивация объединены системообразующими признаками: направленностью, активностью, саморегуляцией, эмоциональностью. И для своей самоорганизации необходимо следить за своей физической формой.
Давно и хорошо известно, что дорогу осилит только идущий, что в жизни нужно быть максимально активным, следуя той морали, которая вытекает из известной притчи о разной судьбе о двух лягушках, попавших в банку со сметаной.
Каждый человек должен стремиться, если не к полному совершенству, то хотя бы к совершенству в определенной области. Ведь человек не даром зовется венцом творения природы. Он должен быть королем, постоянно развиваться и самоорганизовываться.
Школьный и юношеский периоды
Основной деятельностью школьного детства является учебная, в ходе которой ребенок не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотношениях.
Школьный онтогенез охватывает следующие возрастные периоды: младший школьный возраст – 7-10 ...
Кризис взрослости
Можно обозначить некоторые возрастные периоды, на которые чаще всего приходятся личностные сдвиги: около 20 лет, около 30 лет (28–34), 40–45, 55–60 лет и, наконец, в позднем возрасте. Хронологические сроки нормативных возрастных кризисов имеют весьма приблизительный характер. Момент возникновения, продолжительность, острота прохождения ...
Функции и виды речи
Речь – это совокупность произносимых и воспринимаемых звуков.
Речь является основным средством человеческого общения, с помощью которой человек получает и передает большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абс ...