RSS Feed

Период раннего и дошкольного детства
Страница 2

Психология » Возрастная периодизация » Период раннего и дошкольного детства

Дошкольный возраст является начальным этапом формирования субъекта деятельности, ребенка перестают удовлетворять простые манипулятивные действия, которыми он овладевал в предыдущие годы. В таком возрасте формируются как общие, умственные, так и специальные способности к изобразительной, музыкальной, хореографической и другим видам деятельности.

Страницы: 1 2 


Классификация СЧМС
Основу СЧМС составляют 4 признака: 1) целевое назначение системы 2) характер человеческого звена 3) тины структуры машинного звена 4) взаимодействие компонентов системы По целевому назначению системы выделяют: * управляющие (автомобили, самолёты) * обслуживающие (контроль за состоянием техники, поиск неисправности) * обучающая ( ...

Вундт: психология - наука о непосредственном опыте
Наибольший успех выпал на долю В. Вундта. Он пришел в психологию из физиологии (одно время был ассистентом Гельмголъца) и первым принялся собирать и объединять в новую дисциплину созданное различными исследователями. Дав ей древнее имя психологии, он, стремясь расстаться с ее спекулятивным прошлым, присоединил к этому имени эпитет - физ ...

Проблемы типов
Наиболее известным вкладом Юнга в психологию считаются описанные им две основные направленности, или жизненные установки: экстраверсия и интроверсия. Согласно теории Юнга, обе ориентации сосуществуют в человеке одновременно, но одна из них обычно становится доминантной. В экстравертной установке проявляется направленность интереса к вне ...