RSS Feed

Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Страница 1

Психология » Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации » Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации

Как мы видим из таблицы №1, уровень значимости выше 0,05, т.е. связи между средним показателем доверия по каждому респонденту и мотивацией не наблюдается.

Но, если посмотреть на таблицу корреляции мотивов с отдельными аспектами доверия, то можно обнаружить несколько значимых корреляций, о которых нам бы хотелось рассказать далее.

· власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп – люди на всех уровнях обладают властью и контролем

Первая компонента доверия, заслуживающая нашего внимания, связана с понятием власти. Рассмотрев данный аспект, мы обнаружили положительную корреляцию с таким мотивирующим фактором, как возможность сделать хорошую карьеру. Так же положительная корреляция наблюдается и со стимулами – получение бонусов за достижения и решением интересных задач.

Каждому из сочетаний существует вполне логичное объяснение.

Чем выше показатель по шкале власти, что значит – люди на всех уровнях обладают властью и контролем – тем выше уверенность людей в самих себе, больше свобода действий, а как следствие – появляется простор для реализации их творческого потенциала, в такой ситуации наиболее разумным вариантом стимулирования будет решение интересных задач.

Связь между властью на всех уровнях и возможностью сделать карьеру, демонстрирует нам желание человека, стремящегося подняться выше по карьерной лестнице, обладать властью на всех позициях, а не только на высоких.

Человек, обладающий властью чувствует ответственность за свои решения, что дает нам возможность стимулировать его бонусами за полученные результаты, как восприимчивого к такого рода обратной связи.

· «война» между различными группами – обычное дело – различные группы (руководство, различные подразделения) сотрудничают друг с другом

Корреляций между сотрудничеством и мотивами нигде не обнаруживается.

· не будут выражать свои истинные мысли или чувства – чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства

· Положительную корреляцию с данным признаком имеют такие мотивы, как – удовольствие, получаемое от работы и возможность самореализации.

· Очевидно, что желание человека получать удовольствие от работы повышает важность возможности выражения своих мыслей и чувств открыто, не тая их в себе – без лицемерия, что делает возможным реализовать себя.

· Аналогично существует положительная корреляция со стимулами: когда человек открыто говорит о своих взглядах, мнениях – даже наперекор большинству – он будет легко замотивирован предложенными ему интересными задачами, заинтересован в получении бонусов за достижение результатов, в увеличении прибыли своей организации. Последнему – довольно необычному с первого взгляда утверждению существует вполне простое объяснение – делясь мнениями с остальными, человек ощущает причастность не только к своей работе, но и ко всей деятельности организации в целом, а соответственно воспринимает показатель прибыли организации как показатель собственной успешности.

· Так же, следует отметить существование тенденции к связи и с возможностью пользоваться определенными льготами.

· много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать – Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы

Страницы: 1 2 3


Психологические характеристики человека-оператора
Человек-оператор – это человек, который осуществляет трудовую деятельность, взаимодействуя с предметом труда, машиной и внешней средой при помощи информационных систем и органов управления. Психолог. характеристики: 1) особенности темперамента (в них проявляется сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов 2) интерес к опер ...

Биологические факторы, вызывающие депрессию
Наследственность. Исследования убедительно показывают, что депрессия передается по наследству. «Так, если ваш отец, мать или другие кровные родственники страдали депрессией, это значит, что вы генетически предрасположены к этому заболеванию. Что однако, ни в коем случае не означает, что ребенок страдавших депрессией родителей обязательн ...

Мышление и обучение
Обучение и развитие мышления идут параллельно и взаимно стимулируют друг друга. Так, переход ребенка с предметного мышления на наглядно-образное способствует расширению его кругозора. В то же время, этот переход становится возможным во многом благодаря обучению. Развитие мышления и обучение начинаются задолго до поступления ребенка в ...