RSS Feed

Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Страница 1

Психология » Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации » Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации

Как мы видим из таблицы №1, уровень значимости выше 0,05, т.е. связи между средним показателем доверия по каждому респонденту и мотивацией не наблюдается.

Но, если посмотреть на таблицу корреляции мотивов с отдельными аспектами доверия, то можно обнаружить несколько значимых корреляций, о которых нам бы хотелось рассказать далее.

· власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп – люди на всех уровнях обладают властью и контролем

Первая компонента доверия, заслуживающая нашего внимания, связана с понятием власти. Рассмотрев данный аспект, мы обнаружили положительную корреляцию с таким мотивирующим фактором, как возможность сделать хорошую карьеру. Так же положительная корреляция наблюдается и со стимулами – получение бонусов за достижения и решением интересных задач.

Каждому из сочетаний существует вполне логичное объяснение.

Чем выше показатель по шкале власти, что значит – люди на всех уровнях обладают властью и контролем – тем выше уверенность людей в самих себе, больше свобода действий, а как следствие – появляется простор для реализации их творческого потенциала, в такой ситуации наиболее разумным вариантом стимулирования будет решение интересных задач.

Связь между властью на всех уровнях и возможностью сделать карьеру, демонстрирует нам желание человека, стремящегося подняться выше по карьерной лестнице, обладать властью на всех позициях, а не только на высоких.

Человек, обладающий властью чувствует ответственность за свои решения, что дает нам возможность стимулировать его бонусами за полученные результаты, как восприимчивого к такого рода обратной связи.

· «война» между различными группами – обычное дело – различные группы (руководство, различные подразделения) сотрудничают друг с другом

Корреляций между сотрудничеством и мотивами нигде не обнаруживается.

· не будут выражать свои истинные мысли или чувства – чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства

· Положительную корреляцию с данным признаком имеют такие мотивы, как – удовольствие, получаемое от работы и возможность самореализации.

· Очевидно, что желание человека получать удовольствие от работы повышает важность возможности выражения своих мыслей и чувств открыто, не тая их в себе – без лицемерия, что делает возможным реализовать себя.

· Аналогично существует положительная корреляция со стимулами: когда человек открыто говорит о своих взглядах, мнениях – даже наперекор большинству – он будет легко замотивирован предложенными ему интересными задачами, заинтересован в получении бонусов за достижение результатов, в увеличении прибыли своей организации. Последнему – довольно необычному с первого взгляда утверждению существует вполне простое объяснение – делясь мнениями с остальными, человек ощущает причастность не только к своей работе, но и ко всей деятельности организации в целом, а соответственно воспринимает показатель прибыли организации как показатель собственной успешности.

· Так же, следует отметить существование тенденции к связи и с возможностью пользоваться определенными льготами.

· много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать – Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы

Страницы: 1 2 3


Фазы развития творческих умений личности
Понамарев Я.А. выделяет четыре фазы: 1) Сознательная работа (подготовка). Особое деятельное состояние как предпосылка интуитивного проблеска новой идеи. 2) Бессознательная работа. Созревание, инкубация направляющей идеи (работа на уровне подсознания). 3) Переход бессознательного в сознание. Этап вдохновения. В результате бессознатель ...

Особенности общения детей подросткового возраста. Социальная ситуация развития подростка
Индивидуальное развитие человека осуществляется в процессе установления многообразных прямых и косвенных непосредственных отношений с окружающей социальной средой, в процессе социального общения, реализующего и формирующего эти отношения. Наряду с понятием социальная среда в психологии существует понятие «социальная ситуация развития». ...

.Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин сделал исключительное по своей психологической глубине и прозорливости предположение. Согласно его гипотезе, в процессе развития ребенка сначала должно происходить освоение мотивационной стороны деятельности (иначе предметные действия не имеют смысла!), а затем операционально-технической; в развитии можно наблюдать чередо ...