RSS Feed

Я - высказывания

Проанализируйте следующие ситуации, сообщая воображаемому партнеру о своих чувствах и мыслях.

1. Вы одолжили на время свои конспекты студенту из вашей группы. Он обещал вернуть их на следующий день. Два дня спустя, когда вам понадобились конспекты, обнаружилось, что ваш приятель их еще не вернул.

Я чувствую

Когда ты _

Потому что

Я хотел бы

Мне важно

2. Два студента из вашей группы разговаривают, когда объясняют новый материал, и мешают слушать.

Я чувствую _

Когда ты _

Потому что

И я хочу/мне надо

3. Ваш друг уже третий раз на этой неделе опаздывает на встречу, из за чего сначала не удается попасть на спектакль, затем отказаться от интересной встречи, а затем получить нагоняй от мамы.

Я чувствую _

Когда ты _

Потому что

И я хочу/мне надо

4. Собака соседа лает на любой звук. Последние две ночи ее лай не давал вам спать почти всю ночь.

Я чувствую _

Когда вы _

Потому что

И я хочу/мне надо


Исследование видов и характера депрессий
С целью определения вида и характера депрессии нами были обследованы 5 пациентов частной психологической клиники по следующим методикам: шкала Гамильтона для оценки депрессии (приложение 1), шкала Бека для оценки депрессии (приложение 2), был использован самодиагностический контрольный перечень (приложение 3). Кроме того, мы проанализир ...

Планирование научного исследования и составление отчета
Научное исследование – это способ постижения истины. Это исследование основано но норме д-ти – научном методе. Его осущ-е предполагает осознание и фиксацию цели, ср-в исслед-я, ориентацию исслед-я на воспроизведение результата. Различают эмперич. и теоретическое исследование, но – большинство теоретико-эмпирическое. Виды исследования: ...

Исследование невербального мышления дошкольников без речевых патологий и с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель настоящего исследования: выявление уровня сформированности и особенностей невербального мышления у дошкольников без речевых патологий и дошкольников с ОНР третьего уровня. Гипотеза настоящего исследования: уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления дошкольника с общим недоразвитием речи имеет отклонения о ...