RSS Feed

Анализ результатов.

На диаграмме «Средние показатели данных» (рисунок 1) отчетливо видно, что при средних показателях зрительной и слуховой памяти по сравнению с группами А и В, в группе С средний показатель продуктивности деятельности максимальный, а в группе А несмотря на самый большой средний балл по слуховой памяти, средний показатель продуктивности деятельности на 0,57 балла ниже, чем в группе С и на 0,38 балла ниже, чем в группе В. Сравнивая группы В и С можно говорить, что даже тот факт, что в группе В средний балл по зрительной памяти на 1,38 балла выше, чем аналогичный показатель в группе С, средний показатель продуктивности деятельности на 0,19 балла ниже.


Понятие общения. Роль общения в жизни подростков. Понятие общения, его особенности в подростковом возрасте
Первейшая человеческая функция общения – это регуляция совместной деятельности, без которой люди не стали бы людьми несколько миллионов лет назад. В холоде и голоде ледникового периода человек-одиночка, не располагая ни когтями тигра, ни шерстью медведя, ни мышцами мамонта, попросту не уцелел бы без общей работы или охоты. Корень слова ...

Групповая психотерапия подростков при акцентуациях характера
Своевременное распознавание типа акцентуации характера является необходимым для профилактики и коррекции нарушений поведения, эмоциональных срывов или нервно-психических отклонений у подростков. Зная тип акцентуации, психолог может посоветовать родителям изменить тактику семейного воспитания, дать рекомендации педагогам по исключению и ...

Исследование особенностей сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Цель, задачи, методика исследований
Как говорилось выше, сенсорное развитие детей с задержкой психического развития имеет свои особенности и проявляется в недостаточной сформированности сенсорных эталонов. Для подтверждения этих особенностей был проведён констатирующий эксперимент, задачами которого являются: – изучение особенностей усвоения эталонов цвета дошкольниками ...