RSS Feed

Опросник X. Смишека «диагностика типов акцентуации черт характера и темперамента по К. Леонгарду».
Страница 3

82. Часто ли видите страшные сны?

83. Бывает ли у вас такое состояние, что вы боитесь, что броситесь под поезд или выброситесь из окна многоэтажного здания?

84. Вы обычно веселы в хорошей компании?

85. Способны ли вы отвлечься от трудных проблем, требующих решения?

86. Становитесь ли вы среди близких людей менее сдержанным, чувствуете себя более сво­бодно?

87. В беседе вы скорее немногословны, чем разговорчивы?

88. Если вам надо было бы играть на сцене, могли бы вы так перевоплотиться, что забыли бы о том, что только играете?

Ключи к опроснику.

1. Гипертимность (х 3): «да» - 1,11, 23, 33, 45, 55, 67, 77.

2. Застревание (х 2): «да» - 2, 15, 24, 34 ,37, 56, 68, 78 ,81; «нет» - 12, 46, 59.

3. Эмотивность (х 3): «да» — 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79; «нет» — 25.

4. Педантичность (х 2): «да» - 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83; «нет» - 36.

5. Тревожность (х 3): «да» - 16, 27, 38,49, 60, 71, 82; «нет» - 5.

6. Циклотимность (х 3): «да» - 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84.

7. Демонстративность (х 2): «да» - 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 88, 85; «нет» - 51.

8. Возбудимость (х 3): «да» - 8, 20, 30, 42, 52, 64, 75, 86.

9.Дистимность (х 3): «да» — 9, 21, 43, 74, 87; «нет» — 31, 53, 65.

10. Экзальтированность (х 6): «да» — 10, 32, 54, 76.

Обработка результатов.

Для обработки результатов опроса нужно изготовить трафареты в соответствии с ключа­ми, которые накладываются на регистрационный лист. Затем подсчитывается количество от­ветов, соответствующих ключам, и сумма умножается на соответствующий коэффициент (2, 3 или 6). Черта характера является акцентуированной, если конечная сумма баллов равна или больше 19. О тенденции к акцентуации свидетельствует сумма баллов от 15 до 18.

Страницы: 1 2 3 


Теоретические основы понятия деструктивного развития личности. Основные признаки профессиональной деформации личности в работах отечественных авторов
Взаимосвязь человека с профессией долгие годы изучалась сквозь призму адаптации личности к деятельности, ее профессиональной пригодности, удовлетворенности процессом труда и повышения его результативности. Исследование факторов, препятствующих профессиональному развитию, обусловливалось стремлением повысить эффективность труда человека, ...

Общие представления о памяти. Процессы памяти. Физиологические основы памяти. Классификации памяти
Память – психический процесс, который заключается в отражении прошлого опыта путем его организации и сохранения. Заключается в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта. Память связывает прошлое с настоящим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Память – основа пси ...

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
Для диагностики уровня эмоционального выгорания существуют специальные методкики. Предлагаемая методика разработана В.В. Бойко. Опросник личностный, предназначенный для диагностики такого психологического феномена как «синдром эмоционального выгорания», возникающего у человека в процессе выполнения различных видов деятельности, связанн ...