RSS Feed

Результаты исследования эмоционального состояния женщин во время беременности
Страница 2

Психология » Эмоциональное состояние женщины во время беременности » Результаты исследования эмоционального состояния женщин во время беременности

Если рассматривать различия, то можно заметить, что беременные женщины имеют высокий / средний с тенденцией к высокому уровень тревожности, а не беременные – средний уровень тревожности (с тенденцией к низкому или высокому уровню тревожности).

Диаграмма 6. Результаты исследования уровня тревожности у беременных и не беременных женщин (среднее арифметическое)

Uэмп = -46,5, Uкp =72, так какUэмп≤Uкp, принимается гипотеза о значимости различий между уровнем тревожности беременных и не беременных женщин.

Результаты исследования нервно – психической устойчивости беременных и не беременных женщин позволяют сделать следующие выводы.

Диаграмма 7. Определение нервно психической устойчивости у беременных женщин

Анализируя диаграмму 7, можно выявить, что у беременных женщин высокая и хорошая нервно-психическая устойчивость не встречается, а у (67%) было выявлена удовлетворительная нервно-психическая устойчивость, что говорит о эмоциональной нестабильности и неустойчивости эмоциональных и психических состояний, отсутствие склонности к частой смене эмоций, легкую возбудимость, пессимистичность, озабоченность, колебание настроений, что может привести к не стабильности эффективности деятельности. У (33%) наблюдается неудовлетворительная нервно-психическая неустойчивость, что характеризуется эмоциональной невозмутимостью, невпечатлительностью, т.е. нереагированием человека на эмоциогенные раздражители, ситуации.

Диаграмма 8. Результаты исследования нервно-психической устойчивости у беременных женщин (по вертикали – количество испытуемых, набравших определенный балл, по горизонтали – количество баллов)

По результатам диаграммы 8, можно заметить колебание результатов определения нервно-психической устойчивости от 22 – 37, что соответствует удовлетворительному и неудовлетворительному уровню нервно-психической устойчивости. Чаще всего встречается результат от 26 – 27 баллов, что соответствует удовлетворительной нервно – психической устойчивости.

Диаграмма 9. Определение нервно-психической устойчивости у небеременных женщин.

По результатам диаграммы 9, в которую вошли не беременные женщины, которые приняли участие в нашем исследовании не имеют высокого и неудовлетворительного уровня нервно психической устойчивости. В основном у не беременных женщин встречается удовлетворительный уровень нервно-психической устойчивости (80%), женщины, имеющие хорошую нервно – психическую устойчивость (20%) обладают способностью сохранять определенную направленность своих действий, адекватно функционировать и контролировать выражение своих эмоций, способны подавлять эмоциональные реакции, проявляемые в терпеливости, настойчивости, самоконтроле, выдержке (самообладании).

Диаграмма 10. Результаты исследования нервно-психической устойчивости у небеременных женщин (по вертикали – количество испытуемых, набравших определенный балл, по горизонтали – количество баллов)

При рассмотрении диаграммы 10 можно увидеть разброс результатов изучения нервно-психической устойчивости у не беременных женщин, который наблюдается от 10 – 28 баллов, что говорит о хорошей и удовлетворительной нервно-психической устойчивости, в основном преобладают результаты 14-17 баллов, что соответствует удовлетворительной нервно – психической устойчивости.

Диаграмма 11. Результаты исследования уровня тревожности у беременных и не беременных женщин (по вертикали – количество испытуемых, набравших определенный балл, по горизонтали – количество баллов)

При сопоставлении результатов определения уровня нервно-психической устойчивости беременных и небеременных женщин можно выделить общее и различие. Общее заключается в том, что чаще всего для беременных и небеременных женщин характерна удовлетворительная нервно – психическая устойчивость. Среди результатов женщин из обеих выборок не встречаются высокая нервно-психическая устойчивость (то есть крайний вариант).

Если рассматривать различия, то можно заметить, что беременные женщины имеют удовлетворительную/неудовлетворительную нервно-психическую устойчивость, а не беременные – удовлетворительную/хорошую нервно-психическую устойчивость.

Страницы: 1 2 3


Мышление и обучение
Обучение и развитие мышления идут параллельно и взаимно стимулируют друг друга. Так, переход ребенка с предметного мышления на наглядно-образное способствует расширению его кругозора. В то же время, этот переход становится возможным во многом благодаря обучению. Развитие мышления и обучение начинаются задолго до поступления ребенка в ...

Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальны ...

Общие положения феномена и структура развития общения. Структура развитие общения
Одна из главных тенденций подросткового возраста переориентация с общения с родителями, учителями и вообще старшими на общение с ровесниками, и это объясняется рядом причин. Во-первых, общение со сверстниками – это важный специфический канал информации; по нему подростки обсуждают то что не могут сообщить родителям. Во-вторых, это спе ...