Анализ полученных результатов по выявлению факторов профессиональной деструкции
сотрудников УВДСтраница 3
Организация работы не совсем удовлетворяет опрошенных, полностью неудовлетворенны–32,2%.
Правоохранительная служба, как вид профессиональной деятельности сопряжен с высокими интеллектуальными и психо-эмоциональными нагрузками, что подтверждается результатами анкеты (интенсивные интеллектуальные нагрузки испытывают 31,8%, иногда испытывают интеллектуальные нагрузки– 48,4%, психо-эмоциональных нагрузки всегда на себе испытывают 40,6%опрошенных, иногда испытывают –36,4%). В меньшей степени сотрудники УВД испытывают физические нагрузки (34,3% никогда не испытывают физические нагрузки).
Для выявления уровня эмоционального «выгорания» у работников правоохранительных органов, нами была использована методика «Диагностики уровня эмоционального выгорания Бойко В.В.» Результаты, полученные при помощи этой методики представлены в таблице (см. Таблицу 1.).
Таблица 1
Результаты по методике «Диагностика уровня эмоционального выгорания Бойко В.В.» (в %)
Степень выраженности симптомов выгорания |
1 |
2 |
3 |
4 |
напряжение |
5 |
6 |
7 |
8 |
резистенция |
9 |
10 |
11 |
12 |
истощение |
выгорание |
Не сложившийся симптом |
13 |
76 |
53 |
29 |
21 |
21 |
44 |
47 |
34 |
19 |
55 |
66 |
50 |
37 |
28 |
16 |
Симптом в фазе формирования |
21 |
21 |
26 |
50 |
53 |
32 |
29 |
16 |
13 |
37 |
36 |
21 |
31 |
41 |
53 |
66 |
Сложившийся симптом |
66 |
3 |
21 |
21 |
26 |
47 |
27 |
37 |
53 |
44 |
9 |
13 |
19 |
21 |
19 |
18 |
Стресс. Стрессовые состояния у пожарных. Риск. Готовность пожарных к риску.
Известно, что экстремальные условия деятельности тесно связаны с возникновением чрезмерного эмоционального напряжения, которое может приводить к различным формам психической дезадаптации. В таких условиях осуществляется деятельность пожарных. Она сопровождается неблагоприятным воздействием физических, химических, психологических и други ...
Психологический рост (по Адлеру)
Психологический рост – это, прежде всего, движение от центрированности на себе и целей личного превосходства к задачам конструктивного овладения средой и социально полезного развития, сотрудничества с людьми. Конструктивное стремление к совершенству плюс сильное общественное чувство и кооперация, сотрудничество – основные черты здорово ...
Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей
дошкольного возраста. Понятие «внимание» в
психолого-педагогической литературе
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение [10, с. 250].
Проблемой изучения внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные зарубежные и отечественные психолог ...