Анализ полученных результатов по выявлению факторов профессиональной деструкции
сотрудников УВДСтраница 3
Организация работы не совсем удовлетворяет опрошенных, полностью неудовлетворенны–32,2%.
Правоохранительная служба, как вид профессиональной деятельности сопряжен с высокими интеллектуальными и психо-эмоциональными нагрузками, что подтверждается результатами анкеты (интенсивные интеллектуальные нагрузки испытывают 31,8%, иногда испытывают интеллектуальные нагрузки– 48,4%, психо-эмоциональных нагрузки всегда на себе испытывают 40,6%опрошенных, иногда испытывают –36,4%). В меньшей степени сотрудники УВД испытывают физические нагрузки (34,3% никогда не испытывают физические нагрузки).
Для выявления уровня эмоционального «выгорания» у работников правоохранительных органов, нами была использована методика «Диагностики уровня эмоционального выгорания Бойко В.В.» Результаты, полученные при помощи этой методики представлены в таблице (см. Таблицу 1.).
Таблица 1
Результаты по методике «Диагностика уровня эмоционального выгорания Бойко В.В.» (в %)
Степень выраженности симптомов выгорания |
1 |
2 |
3 |
4 |
напряжение |
5 |
6 |
7 |
8 |
резистенция |
9 |
10 |
11 |
12 |
истощение |
выгорание |
Не сложившийся симптом |
13 |
76 |
53 |
29 |
21 |
21 |
44 |
47 |
34 |
19 |
55 |
66 |
50 |
37 |
28 |
16 |
Симптом в фазе формирования |
21 |
21 |
26 |
50 |
53 |
32 |
29 |
16 |
13 |
37 |
36 |
21 |
31 |
41 |
53 |
66 |
Сложившийся симптом |
66 |
3 |
21 |
21 |
26 |
47 |
27 |
37 |
53 |
44 |
9 |
13 |
19 |
21 |
19 |
18 |
Мышление и обучение
Обучение и развитие мышления идут параллельно и взаимно стимулируют друг друга. Так, переход ребенка с предметного мышления на наглядно-образное способствует расширению его кругозора. В то же время, этот переход становится возможным во многом благодаря обучению.
Развитие мышления и обучение начинаются задолго до поступления ребенка в ...
Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к органам
управления
ИП требования – требования к СЧМС, определённые характеристики человека и необходимые для его эффективности и безопасности деятельности.
Органы управления – элементы рабочего места оператора, которые обеспечивают ввод исполнительных команд в машину.
1) ни одна рука оператора не должна быть перегружена
2) группировка в связи с последо ...
Корреляционные и экспериментальные (квазиэкспериментальные) иссл-я
Различают методы орг-ции иссл-ния:1.Экспер-ное исс-ние, систематическое наблюдение, корреляционное исс-ние. Особенность в том, что иссл-ль пытается установить причинную или корреляционные связи между основными переменными, контролируя внешние переменные.2. Естественные экс-нт и наб-ние, беседа и др. Они применяются для выявления особенн ...