RSS Feed

Анализ полученных результатов по выявлению факторов профессиональной деструкции сотрудников УВД
Страница 3

Психология » Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания » Анализ полученных результатов по выявлению факторов профессиональной деструкции сотрудников УВД

Организация работы не совсем удовлетворяет опрошенных, полностью неудовлетворенны–32,2%.

Правоохранительная служба, как вид профессиональной деятельности сопряжен с высокими интеллектуальными и психо-эмоциональными нагрузками, что подтверждается результатами анкеты (интенсивные интеллектуальные нагрузки испытывают 31,8%, иногда испытывают интеллектуальные нагрузки– 48,4%, психо-эмоциональных нагрузки всегда на себе испытывают 40,6%опрошенных, иногда испытывают –36,4%). В меньшей степени сотрудники УВД испытывают физические нагрузки (34,3% никогда не испытывают физические нагрузки).

Для выявления уровня эмоционального «выгорания» у работников правоохранительных органов, нами была использована методика «Диагностики уровня эмоционального выгорания Бойко В.В.» Результаты, полученные при помощи этой методики представлены в таблице (см. Таблицу 1.).

Таблица 1

Результаты по методике «Диагностика уровня эмоционального выгорания Бойко В.В.» (в %)

Степень выраженности симптомов выгорания

1

2

3

4

напряжение

5

6

7

8

резистенция

9

10

11

12

истощение

выгорание

Не сложившийся симптом

13

76

53

29

21

21

44

47

34

19

55

66

50

37

28

16

Симптом в фазе формирования

21

21

26

50

53

32

29

16

13

37

36

21

31

41

53

66

Сложившийся симптом

66

3

21

21

26

47

27

37

53

44

9

13

19

21

19

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психоаналитическая теория З Фрейда
Анализ свободных ассоциаций пациентов привел 3. Фрейда к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по 3. Фрейду, имеют сексуальную природу. Это чувство любви и ненависти к отцу или матери, ревность к брату или сестре и т.п. 3. Фрейд считал, что этот опыт оказывает неосознанное влияние на ...

Тренинг «Эффективный педагог»
Проведенные исследования и анализ их результатов позволили разработать программу развития личности и профессиональной компетентности педагогов, суть которой – расширение знаний, умений и навыков, связанных с возрастной, педагогической, социальной, общей и дифференциальной психологией, формирование адекватного образа «я – учитель», самор ...

Akzentuierte Personlichkeiten – Теория акцентуированных личностей (акцентуаций характера) К. Леонгарда
Согласно теории «акцентуированных личностей» существуют черты личности, которые сами по себе ещё не являются патологическими, однако могут при определённых условиях развиваться в положительном или отрицательном направлении. Черты эти являются как бы заострением некоторых присущих каждому человеку индивидуальных свойств. Демонстративные ...