RSS Feed

Введение
Страница 2

4. Выявить зависимость благополучия в семье от схожести профессий;

5. Провести эмпирическое исследование супружеских пар с различной и схожей сферой профессиональной деятельности;

6. Определить наиболее оптимальные профессиональные союзы в семье.

В ходе изучения проблемы, мы сформулировали предположение, ставшее рабочей гипотезой исследования. Оно заключается в том, что для достижения наиболее оптимальных супружеских отношений необходимо учитывать особенности различных профессий, их специфику, профессиональные личностные качества супругов и их сочетаемость. Вероятно, для создания крепкой благополучной семьи следует искать партнера, близкого по сфере профессиональной деятельности.

Теоретическими методами исследования выступают ознакомление с литературой по данной теме, научными исследованиями, статьями, статистическими данными, характеристиками профессиональных требований.

Эмпирические методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, индивидуальные беседы, статистические опросы.

Теоретической и практической значимостью исследования может выступать ознакомление широких масс населения с результатами исследований, разработка новых статистических данных и методов разрешения проблем конфликтных семей и бракоразводных процессов.

Страницы: 1 2 


Этно-культурный компонент
Люди составляют отдельную этническую группу в зависимости от того, насколько общими для членов этнической группы являются особенности мировосприятия и миропознания, отличные от взглядов других этнических групп. Аналогично тому, как поведение человека обусловлено культурой, социальной средой, оно определяется также и ощущением собственно ...

Первое занятие посвящено теме "Творчество".
В начале каждого занятия рассматриваем с учащимися репродукции картин разных художников. Рассматриваем и сравниваем деревенские пейзажи Клода Моне и "Хижины" Ван Гога, пейзажи А.И. Куинджи, А.И. Левитана, Мориса де Вламинка, В.Э. Борисова-Мусатова. Рассматриваем и сравниваем женские портреты "Портрет молодой женщины" ...

Особенности деятельности
Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни. Именно с этого времени особенности детей с РДА, становятся наиболее заметны, при этом одни из них проявляют общую вялость и бездеятельность, а другие повышенную активность: их привлекают сенсорно воспринимаемые ...