RSS Feed

Введение
Страница 2

4. Выявить зависимость благополучия в семье от схожести профессий;

5. Провести эмпирическое исследование супружеских пар с различной и схожей сферой профессиональной деятельности;

6. Определить наиболее оптимальные профессиональные союзы в семье.

В ходе изучения проблемы, мы сформулировали предположение, ставшее рабочей гипотезой исследования. Оно заключается в том, что для достижения наиболее оптимальных супружеских отношений необходимо учитывать особенности различных профессий, их специфику, профессиональные личностные качества супругов и их сочетаемость. Вероятно, для создания крепкой благополучной семьи следует искать партнера, близкого по сфере профессиональной деятельности.

Теоретическими методами исследования выступают ознакомление с литературой по данной теме, научными исследованиями, статьями, статистическими данными, характеристиками профессиональных требований.

Эмпирические методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, индивидуальные беседы, статистические опросы.

Теоретической и практической значимостью исследования может выступать ознакомление широких масс населения с результатами исследований, разработка новых статистических данных и методов разрешения проблем конфликтных семей и бракоразводных процессов.

Страницы: 1 2 


Умеете ли вы слушать?
Отвечая на вопросы данного теста, оцените по девятибалльной шкале, в какой мере вы обладаете этим качеством: 9 баллов — это качество выражено в наивысшей степени; 1 балл — это качество присуще вам в наименьшей степени; 5 баллов — средний уровень проявления соответствующего качества. При ответе на вопросы теста будьте предельно искре ...

Кризис новорожденности
Первый критический период развития ребенка – период новорожденности. Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последующая жизнь проходит под знаком этой травмы. Кризис новорожденности – промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни. Если бы с нов ...

Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
Сравнительный анализ развития основных свойств внимания у детей с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием наглядно представлен на графиках 3-5 и в таблице 6. На основании данных таблицы 6 можно видеть то, что среди детей, имеющих речевые нарушения, нет детей, показавших высокий уровень развития объема внимания, а ...