RSS Feed

Умеете ли вы слушать?

Отвечая на вопросы данного теста, оцените по девятибалльной шкале, в какой мере вы обладаете этим качеством:

9 баллов — это качество выражено в наивысшей степени;

1 балл — это качество присуще вам в наименьшей степени;

5 баллов — средний уровень проявления соответствующего качества.

При ответе на вопросы теста будьте предельно искренни, если вас интересует истинное положение вещей.

Вопросы теста

Баллы

Как часто вы делаете вид, что слушаете, а сами думаете о чем-то другом?

1 23456789

Как часто вам приходится «закруглять» тему беседы, разговора, если собеседник вам не интересен?

1 23456789

Как часто манера речи и поведения вашего собеседника вас раздражает?

1 23456789

Как часто в процессе общения у вас возникают конфликтные ситуации?

1 23456789

Как часто вы прерываете своего собеседника, чтобы вставить свою реплику, акцентировать внимание на существе обсуждаемого вопроса?

1 23456789

Как часто вам приходится поправлять собеседника, если он неправильно использует термины, ударения?

1 23456789

Как часто в процессе беседы, общения вас провоцируют на то, чтобы вы повысили голос или грубо ответили?

1 23456789

Как часто вы перебиваете собеседника в разговоре и не превратилась ли эта особенность у вас в привычку?

1 23456789

Как часто вам приходится говорить с собеседником в назидательном тоне?

1 2 3456789

Как часто вам приходится уходить от разговора, если ваш собеседник касается тем, проблем, которые вам неприятны?

1 23456789

Подсчитайте сумму баллов, которую вы набрали, и определите степень умения выслушать вашего собеседника.

Сумма баллов

Степень умения выслушать собеседника

79-90

71-78 63-70 55-62 47-54 39-46 31-38 23-30 10-22

1— очень низкая

2— низкая

3— ниже средней

4— чуть ниже средней

5— средняя

6— чуть выше средней

7— выше средней

8— высокая

9— очень высокая

После того как вы определите свое умение слушать собеседника,] проанализируйте, каковы ваши недостатки, и постарайтесь их исправить.


Структура и функции общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерак ...

Рекомендации
В итоге данной работы мы рекомендуем педагогам не препятствовать использованию детского фольклора в разрешении конфликтов, а так же развивать этот способ как наиболее целесообразный и сообразный возрасту ребёнка и социальным особенностям детского коллектива. Педагогам также рекомендуется изучать детскую субкультуру для наиболее успешно ...

Организация операторской деятельности
Эффективность и безопасность профессион. деятельности составляет здоровье человека-оператора – и это в значительной степени зависит от организации деятельности, т.е. от системы мероприятий по наиболее рациональному планированию трудовой нагрузки в течение рабочего цикла (восстановление работоспособности, распределение служебных обязанно ...