RSS Feed

Умеете ли вы слушать?

Отвечая на вопросы данного теста, оцените по девятибалльной шкале, в какой мере вы обладаете этим качеством:

9 баллов — это качество выражено в наивысшей степени;

1 балл — это качество присуще вам в наименьшей степени;

5 баллов — средний уровень проявления соответствующего качества.

При ответе на вопросы теста будьте предельно искренни, если вас интересует истинное положение вещей.

Вопросы теста

Баллы

Как часто вы делаете вид, что слушаете, а сами думаете о чем-то другом?

1 23456789

Как часто вам приходится «закруглять» тему беседы, разговора, если собеседник вам не интересен?

1 23456789

Как часто манера речи и поведения вашего собеседника вас раздражает?

1 23456789

Как часто в процессе общения у вас возникают конфликтные ситуации?

1 23456789

Как часто вы прерываете своего собеседника, чтобы вставить свою реплику, акцентировать внимание на существе обсуждаемого вопроса?

1 23456789

Как часто вам приходится поправлять собеседника, если он неправильно использует термины, ударения?

1 23456789

Как часто в процессе беседы, общения вас провоцируют на то, чтобы вы повысили голос или грубо ответили?

1 23456789

Как часто вы перебиваете собеседника в разговоре и не превратилась ли эта особенность у вас в привычку?

1 23456789

Как часто вам приходится говорить с собеседником в назидательном тоне?

1 2 3456789

Как часто вам приходится уходить от разговора, если ваш собеседник касается тем, проблем, которые вам неприятны?

1 23456789

Подсчитайте сумму баллов, которую вы набрали, и определите степень умения выслушать вашего собеседника.

Сумма баллов

Степень умения выслушать собеседника

79-90

71-78 63-70 55-62 47-54 39-46 31-38 23-30 10-22

1— очень низкая

2— низкая

3— ниже средней

4— чуть ниже средней

5— средняя

6— чуть выше средней

7— выше средней

8— высокая

9— очень высокая

После того как вы определите свое умение слушать собеседника,] проанализируйте, каковы ваши недостатки, и постарайтесь их исправить.


Потребности и мотивы
Потребности и мотивы настолько тесно переплетены в структуре личности, что понять эти компоненты можно только во взаимосвязи. Начинать анализ нужно с потребностей. В своих первичных биологических формах потребности есть состояние организма, выражающую объективную нужду в чем – то, что лежит вне его. По мере становления личности происхо ...

Мотивы возникновения и результаты конфликтов: опыт анализа
Темой нашего исследования являются конфликты между людьми в организации. Целью - исследовать мотивы возникновения и результаты конфликтов между людьми в организации. Для этого мы используем тест на конфликтогенность. (Приложение №1) В опросе принимали участие 13 человек (7 женщин и 6 мужчин в возрасте от 18 до 60), опрос проводился в д ...

Место мотивации в структуре индивидуальности
Мотивация относится к уровню личностных подструктур индивидуальности. Вопрос о мотивации деятельности возникает каждый раз, когда необходимо объяснить причины поступков человека. Причем любая форма поведения может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. В первом случае в качестве исходного и конечного пунктов объяснен ...