RSS Feed

Межличностные отношения
Страница 1

Тест создан Т. Лири, Г.Лефоржем, Р.Сазеком в 1954 г. и предназначен для исследования представлений человека о себе: Я-реальном, Я-идеальном, Я-зеркальном. С помощью теста выявляется преобладающий тип отношения к людям в самооценке и взаимооценке.

При исследовании межличностных отношений выделяются два фактора: доминирование — подчинение и дружелюбие — агрессивность. Именно они определяют общее впечатление о человеке в процессе межличностного восприятия.

Инструкция. Вам предлагается список утверждений. Внимательно прочтите каждое из них и решите, соответствует ли это вашему представлению о себе. Если соответствует, то пометьте его крестиком или напишите против него «да», если не соответствует — ничего не отмечайте.

Одновременно или последовательно можете оценить предложенные утверждения с точки зрения «Я — в идеале» (каким хотел бы быть), а также как вас мог бы оценить в рамках этих утверждений интересующий вас человек — «друг, коллега». Старайтесь быть искренним. Если нет полной уверенности, знак «+» не ставьте. Там, где написано «о нем», надо понимать, что это о вас.

1.Другие думают о нем благосклонно.

2.Производит впечатление на окружающих.

3.Умеет распоряжаться, приказывать.

4.Умеет настоять на своем.

5.Обладает чувством собственного достоинства.

6.Независимый.

7.Способен сам позаботиться о себе.

8.Может проявить безразличие.

9.Способен быть суровым.

10.Строгий, несправедливый.

11.Может быть искренним.

12.Критичен к другим.

13.Любит поплакаться.

14.Часто печален.

15.Способен проявить недоверие.

16.Часто разочаровывается.

17.Способен быть критичным к себе.

18.Способен признать свою неправоту.

19.Охотно подчиняется.

20.Уступчивый.

21.Благородный.

22.Восхищающийся и склонный к подражанию.

23.Уважительный.

24.Ищущий одобрения.

25.Способен к сотрудничеству.

26.Стремится ужиться с другими.

27.Дружелюбный, доброжелательный.

28.Внимательный и ласковый.

29.Деликатный.

30.Одобряющий.

31.Отзывчивый на призывы о помощи.

32.Бескорыстный.

33.Способен вызвать восхищение.

34.Пользуется уважением у других.

35.Обладает талантом руководителя.

36.Любит ответственность.

37.Уверен в себе.

38.Самоуверен и напорист.

39.Деловит и практичен.

40.Любит соревноваться.

41.Строгий и суровый, где надо.

42.Неумолимый и беспристрастный.

43.Раздражительный.

44.Открытый и прямолинейный.

45.Не терпит, чтобы им командовали.

46.Скептичен.

47.На него трудно произвести впечатление.

48.Обидчивый, щепетильный.

49.Легко смущается.

50.Не уверен в себе.

51.Уступчивый.

52.Скромный.

53.Часто прибегает к помощи других.

54.Очень почитает авторитеты.

55.Охотно принимает советы.

56.Доверчив и стремится радовать других.

57.Всегда любезен в обхождении.

58.Дорожит мнением окружающих.

59.Общительный и уживчивый.

60.Добросердечный.

61.Добрый, вселяющий уверенность.

62.Нежный и мягкосердечный.

63.Любит заботиться о других.

64.Бескорыстный, щедрый.

65.Любит давать советы.

66.Производит впечатление значимости.

67.Начальственно-повелительный.

68.Властный.

69.Хвастливый.

70.Надменный и самодовольный.

71.Думает только о себе.

72.Хитрый и расчетливый.

73.Нетерпим к ошибкам других.

74.Своекорыстный.

75.Откровенный.

76.Часто недружелюбен.

77.Озлобленный.

78.Жалобщик.

79.Ревнивый.

80.Долго помнит обиды.

81.Склонный к самобичеванию.

82.Застенчивый.

83.Безынициативный.

84.Кроткий.

85.Зависимый, несамостоятельный.

86.Любит подчиняться.

87.Предоставляет другим принимать решения.

88.Легко попадает впросак.

89.Легко попадает под влияние друзей.

90.Готов довериться любому.

91.Благорасположен ко всем без разбору.

92.Всем симпатизирует.

93.Прощает все.

94.Переполнен чрезмерным сочувствием.

95.Великодушен и терпим к недостаткам.

96.Стремится покровительствовать.

97.Стремится к успеху.

98.Ожидает восхищения от каждого.

99.Распоряжается другими.

100.Деспотичный.

101.Сноб (судит о людях по рангу и достатку, а не по личным качествам).

Страницы: 1 2 3


Экспериментальное исследование особенностей вниманияу старших дошкольников с нарушениями речи(констатирующий эксперимент). Объект и ход проведения экспериментального исследования
Экспериментальное исследование особенностей внимания у старших дошкольников с нарушениями речи проводилось на базе общеобразовательного учреждения детский сад – начальная школа №275, компенсирующего вида. Ростова-на-Дону с сентября 2005г по март 2006г. В экспериментальную группу вошли 10 детей подготовительной группы, которые начали обу ...

Общение и деятельность
Общение является первой социальной потребностью ребенка, его первой деятельностью. Через него происходит освоение ребенком всех остальных видов деятельности, будь то игра, учебе или труд. Вначале развития ребенка общение является единственным видом его деятельности и поэтому имеет особенно большое значение. Потребность младенца в общен ...

Н.С. Лейтес о детской одаренности.
В рабочей «концепции одаренности» приводится следующее определение этого понятия. «Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности (в том числе и инициированной им самостоятельно) или потенциалом к таким достижениям». Однако кому не приходилось слыш ...