RSS Feed

Бланк ответов
Страница 1

Подсчет баллов

Показатели

Номера высказываний

Нормы

Адаптивность

4, 5, 9, 12, 15, 19, 22, 23, 26, 27, 29, 33, 35, 37, 41,

(68-170) 68-136

44, 47, 51, 53, 55, 61, 63,

67, 72, 74, 75, 78, 80, 88, 91,

94, 96, 97, 98

Дезадаптивность

2, 6, 7, 13, 16, 18, 25, 28,

(68-170) 68-136

32, 36, 38, 40, 42, 43, 49, 50, 54, 56, 59, 60, 62, 64, 69, 71, 73, 76, 77, 83, 84, 86, 90, 95, 99, 100

Лживость

-34, 45, 48, 81, 89 + 8, 82, 92, 101

(18-45) 18-36

Приятие себя

33, 35, 55, 67, 72, 74, 75, 80, 88, 94, 96

22-52

Неприятие себя

7, 59, 62, 65, 90, 95, 99

22-42 (14-35)

Приятие других

9, 14, 22, 26, 53, 97

(14-35)

Неприятие других

2,10, 21, 28, 40, 60, 76

(14-35) 14-28

Эмоциональный комфорт

23, 29, 30, 41, 44, 47, 78

(14-35) 14-28

Эмоциональный дискомфорт

6, 42, 43, 49, 50, 83, 85

(14-35) 14-28

Внутренний контроль

4, 5, 11, 12, 13, 19, 27, 37, 51, 63, 68, 79, 91, 98

(26-65) 26-52

Внешний контроль

25, 36, 52, 57, 70, 71, 73, 77

(18-45) 18-36

Доминирование

58, 61, 66

(6-15) 6-12

Зависимость

16, 32, 38, 69, 84, 87

(12-30) 12-24

Избегание проблем

17, 18, 54, 64, 86

(10-25) 10-20

Страницы: 1 2


Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме. Психологический конфликт у дошкольников и способы его разрешения.
Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личн ...

Функции и виды речи
Речь – это совокупность произносимых и воспринимаемых звуков. Речь является основным средством человеческого общения, с помощью которой человек получает и передает большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абс ...

Деловое общение, его функции, уровни и виды. Понятие делового общения
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность , т. е. подчинение установленным ограничениям, которые о ...