Бланк ответовСтраница 1
Подсчет баллов
Показатели |
Номера высказываний |
Нормы |
Адаптивность |
4, 5, 9, 12, 15, 19, 22, 23, 26, 27, 29, 33, 35, 37, 41, |
(68-170) 68-136 |
44, 47, 51, 53, 55, 61, 63, | ||
67, 72, 74, 75, 78, 80, 88, 91, | ||
94, 96, 97, 98 | ||
Дезадаптивность |
2, 6, 7, 13, 16, 18, 25, 28, |
(68-170) 68-136 |
32, 36, 38, 40, 42, 43, 49, 50, 54, 56, 59, 60, 62, 64, 69, 71, 73, 76, 77, 83, 84, 86, 90, 95, 99, 100 | ||
Лживость |
-34, 45, 48, 81, 89 + 8, 82, 92, 101 |
(18-45) 18-36 |
Приятие себя |
33, 35, 55, 67, 72, 74, 75, 80, 88, 94, 96 |
22-52 |
Неприятие себя |
7, 59, 62, 65, 90, 95, 99 |
22-42 (14-35) |
Приятие других |
9, 14, 22, 26, 53, 97 |
(14-35) |
Неприятие других |
2,10, 21, 28, 40, 60, 76 |
(14-35) 14-28 |
Эмоциональный комфорт |
23, 29, 30, 41, 44, 47, 78 |
(14-35) 14-28 |
Эмоциональный дискомфорт |
6, 42, 43, 49, 50, 83, 85 |
(14-35) 14-28 |
Внутренний контроль |
4, 5, 11, 12, 13, 19, 27, 37, 51, 63, 68, 79, 91, 98 |
(26-65) 26-52 |
Внешний контроль |
25, 36, 52, 57, 70, 71, 73, 77 |
(18-45) 18-36 |
Доминирование |
58, 61, 66 |
(6-15) 6-12 |
Зависимость |
16, 32, 38, 69, 84, 87 |
(12-30) 12-24 |
Избегание проблем |
17, 18, 54, 64, 86 |
(10-25) 10-20 |
Психоаналитическая теория З Фрейда
Анализ свободных ассоциаций пациентов привел 3. Фрейда к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по 3. Фрейду, имеют сексуальную природу. Это чувство любви и ненависти к отцу или матери, ревность к брату или сестре и т.п. 3. Фрейд считал, что этот опыт оказывает неосознанное влияние на ...
Исследование видов и характера депрессий
С целью определения вида и характера депрессии нами были обследованы 5 пациентов частной психологической клиники по следующим методикам: шкала Гамильтона для оценки депрессии (приложение 1), шкала Бека для оценки депрессии (приложение 2), был использован самодиагностический контрольный перечень (приложение 3). Кроме того, мы проанализир ...
Основные механизмы и факторы развития индивидуальности
Индивидуальность – характерная черта всего живого.
2 группы факторов развития индивидуальности: биологические и социальные (ситуативные).
Различают ситуативные факторы и ситуационные. Ситуативные – стабильные факторы, которые отличаются продолжительностью действия в жизненном пространстве субъекта. Ситуационные – кратковременные, прих ...