RSS Feed

Введение
Страница 2

являются формы и методы, используемые для решения проблем детей с девиантным поведением.

Исходя из цели и задач, объекта и предмета, нами были выбраны следующие методы исследования

: анализ нормативных документов, обработка данных (тестирование, анкетирование), обобщение практического опыта, который, на наш взгляд, в наибольшей степени подходят для реализации поставленной цели.

Дипломная работа состоит из: введения, теоретической (4 параграфа) и практической (3 параграфа) части, заключения, приложений и списка использованной литературы (65 источников).

Страницы: 1 2 


Психологические условия педагогической деятельности и личности учителя
Про деятельность учителей написано много замечательных книг, авторами которых были и ученые – теоретики, и педагоги – практики. Назовем только некоторые известные всем фамилии: В.А. Сухомлинский, Ф.М. Гоноболин, Г.С. Костюк, А.И. Щербаков, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, Я.А. Каменский и др. Кажется, не одна сфера человеческой деятельнос ...

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. С этой целью нами рассчитывался средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней арифметической и провод ...

Факторы организационного поведения
На поведение человека в организации оказывают большое влияние цели, которые он преследует, условия в которых разворачиваются его действия, его реальные возможности, ценностные ориентации, настроение и ряд других факторов. Однако при всем разнообразии влияющих на поведение человека факторов, можно выделить некоторые общие детерминанты. ...