Дети девиантного поведения как объект социальной работы (на примере г. Ульяновска)
- Введение
- Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие и сущность девиантного поведения
- Виды и формы девиантного поведения
- Психологические особенности развития детей и подростков с девиантным поведением
- Социальная работа с детьми девиантного поведения ( на примере г.Ульяновска). Комплексный подход к работе с детьми отклоняющего поведения
- Формы и методы работы с несовершеннолетними
- Заключение
Содержание программы развития внимания
Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.
Структура занятия:
– психогимнастика,
– игра на развитие слухового восприятия и внимания,
– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,
– игры на развитие моторно-двигательного внимание и ...
Анализ и оценка
результатов исследования
После проведения предложенных методик нами были получены следующие результаты.
Методика 1. Тест "Мотивация успеха"
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Возраст
Кол-во баллов
Уровень мотивации
1.
Александров В.Ю.
25
19
ув
2.
Абрамова Е.Б.
38
15
с
3.
Беляева С.В.
32
27
...
Деятельностный подход в психологии. Структура деятельности. Характеристика
основных видов деятельности человека (игра, учение, труд)
Категория деятельности рассматривается в двух направлениях:
1. В качестве объяснительного принципа (Изучается связь индивидуальной жизни человека с общественной исторической и духовной практикой людей).
2. В качестве предмета исследования. Суть данного подхода к изучению психики заключается в след: изучать психическую деятельность нео ...