RSS Feed

Аффектогенность характера профессиональной деятельности пожарных
Страница 2

Психология » Сравнительный психологический анализ аффектогенного характера » Аффектогенность характера профессиональной деятельности пожарных

Образовательный процесс подготовки пожарных предполагает формирование конкретных профессионально важных качеств, необходимых начальникам караулов в их деятельности. Эти качества распределяются в следующем порядке по степени значимости:

· смелость;

· способность брать на себя ответственность в сложных ситуациях;

· уверенность в себе;

· способность принять правильное решение при недостатке необходимой информации и отсутствии времени на ее осмысление;

· профессиональная наблюдательность;

· способность к быстродействию в условиях дефицита времени;

· умение давать четкие, ясные формулировки при сжатом изложении мысли (при ответах и постановке вопроса);

· быстрая реакция на слуховое впечатление посредством определенных движений, а также способность к длительному сохранению высокой активности.

Страницы: 1 2 


Дополнительные симптомы депрессии
Плохая Концентрация и Забывчивость. Депрессия и стресс — наиболее частые причины плохой памяти и трудностей с концентрацией. В какой-то момент человек может также заметить, что ему трудно сосредоточиться на чем-либо. Однако и при других заболеваниях могут наблюдаться такие симптомы. Ипохондрия. Одной из наиболее частых причин ипохондри ...

Понятие общения. Роль общения в жизни подростков. Понятие общения, его особенности в подростковом возрасте
Первейшая человеческая функция общения – это регуляция совместной деятельности, без которой люди не стали бы людьми несколько миллионов лет назад. В холоде и голоде ледникового периода человек-одиночка, не располагая ни когтями тигра, ни шерстью медведя, ни мышцами мамонта, попросту не уцелел бы без общей работы или охоты. Корень слова ...

Этические и культурные требования к выступлению в аудитории
Публичное выступление - это устное монологическое высказывание с целью оказания воздействия на аудиторию. В сфере делового общения наиболее часто используются такие жанры, как доклад, информационная, приветственная и торговая речь. ...