«Игровой» этап развития соционики.Страница 2
На первом этапе удалось в общих чертах сформулировать основы соционической теории. Был сформулирован ряд гипотез (в том числе о дополнительных признаках типов - «признаках Рейнина» [20], об интертипных отношениях, о модели типов личности – так называемой Модели А [28]). Благодаря серии популярных публикаций удалось привлечь внимание большого числа потенциальных сторонников – тех, кто продолжил развивать соционику уже на втором этапе.
Психические особенности
ребенка и проявление кризиса 7 лет. Психические особенности ребенка в 7 лет
Кризис семи лет – это кризис саморегуляции [17,18]. Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным. С одной стороны, у него в поведении появляется демонстративная наивность, которая воспринимается окружающими как неискр ...
Ухаживание, дружба и любовь
Юношеская сексуальность и ее конкретные проявления тесно связаны с коммуникативными чертами личности и специфическими нормами социальной среды, субкультуры. Как субъективные ожидания, так и регулирующие взаимоотношения юношей и девушек нормативные предписания неоднозначны и противоречивы.
Юношеская мечта о любви выражает, прежде всего, ...
Фазы развития творческих умений личности
Понамарев Я.А. выделяет четыре фазы:
1) Сознательная работа (подготовка). Особое деятельное состояние как предпосылка интуитивного проблеска новой идеи.
2) Бессознательная работа. Созревание, инкубация направляющей идеи (работа на уровне подсознания).
3) Переход бессознательного в сознание. Этап вдохновения. В результате бессознатель ...