RSS Feed

Введение
Страница 2

Чтобы выяснить, кто оказался прав в споре сторонников теории Х и теории Y применительно к конкретной ситуации, нами был проведен следующий психологический эксперимент: базовому персоналу одной из крупнейших розничных сетей России при проведении обучающего курса давалась разная мотивационная установка (положительная и отрицательная) с последующей аттестацией. Подробное описание условий эксперимента и полученных результатов мы представили в нашей работе ниже. Отметим, что данный эксперимент был пилотным и имел своей задачей выяснить, что из теоретических обоснований и предложений будет работать на практике в данном конкретном случае. Рекомендации, предложенные на основании полученных данных, были приняты руководством и используются в работе.

Страницы: 1 2 


Особенности речевого и психофизического развития дошкольниковю Организация и содержание диагностического изучения дошкольников
Для того чтобы достичь цели, поставленной в нашем исследовании, необходимо было выявить особенности речевого и психофизического развития дошкольников. Эта задача была решена в ходе констатирующего эксперимента. Эксперимент проводился в течение сентября 2008г. в детском саду «Аленушка» с. Федоровка, количество детей в группе - семнадцат ...

Характер
В психологии граница разделения темперамента и характера достаточно условна. Генотип он определил как прирожденный тип нервной системы, или темперамент, а фенотип - как комбинацию врожденных особенностей нервной системы и условий воспитания, или характер. Характер человека формируется в процессе его воспитания в результате взаимодейств ...

Бихевиоральное направление в психологии. Поведение как предмет психологического изучения. Проблема объективности в психологии
Бихевиоризм – наука о поведении, т.е. о совокупности наблюдаемых эффекторных, преимущественно двигательных реакций. Основоположник – Уотсон. Задача психологии – исследование поведения живого существа, адаптирующегося к окружающей среде. Цель: открыть средства контроля за поведением. Формы поведения: внешние и внутренние (реакции слаб ...