ВведениеСтраница 2
Чтобы выяснить, кто оказался прав в споре сторонников теории Х и теории Y применительно к конкретной ситуации, нами был проведен следующий психологический эксперимент: базовому персоналу одной из крупнейших розничных сетей России при проведении обучающего курса давалась разная мотивационная установка (положительная и отрицательная) с последующей аттестацией. Подробное описание условий эксперимента и полученных результатов мы представили в нашей работе ниже. Отметим, что данный эксперимент был пилотным и имел своей задачей выяснить, что из теоретических обоснований и предложений будет работать на практике в данном конкретном случае. Рекомендации, предложенные на основании полученных данных, были приняты руководством и используются в работе.
Этапы постановки и решения творческих заданий
П.К. Энгельмейер описал три этапа творчества – замысел, план, исполнение. Данному автору принадлежит "Теория творчества", вышедшая в 1910 г. Предисловия к ней были написаны Д. Овсянико-Куликовским и Э. Махом. Овсянико-Куликовский подчеркивает, что особую ценность представляют проводимое в книге сближение творчества техническог ...
Организация и
организационное поведение
Поведение индивидов в значительной мере определяется целью и задачами, которые ставит перед собой организация. Поэтому, на мой взгляд, необходимо уделить некоторое внимание понятию «организация» и ее особенностям, влияющим на поведение работников.
Сегодня под организацией понимается сознательно координируемое образование с определенным ...
Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического
психолога с детьми подросткового и юношеского возраста
Подростковый (от 11 до 15 лет) и ранний юношеский возраст (15-17 лет) – это два очень важных и интересных периода.
В подростковом возрасте происходит перестройка систем организма ребенка. Линии психического и физиологического развития не идут параллельно. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим изменениям. Формирующее ...