RSS Feed

Метафора «борьба»
Страница 3

2. Производить разбор всех нарушений проекта, вызванных субъективным фактором участников (по возможности наедине с «виновными).

3. Сопоставлять все отклонения от нормального хода реализации проекта с его конечной целью.

4. Обсуждать все решения и ошибки в рамках проекта, в том числе и с точки зрения их стоимости.

5. Даже при наличии явных резервов времени и прочих ресурсов во всех случаях нерационального распоряжения этими ресурсами (несвоевременная сдача работ или выполнение операций, перерасход бюджета и т.д.) собирать инициативные группы на мозговой штурм на тему, как выйти из сложившейся ситуации.

6. Желательно постоянно создавать иллюзию некоторой нехватки ресурсов в проекте.

7. При разборе любых конфликтных ситуаций принимать решения исключительно после того, как заслушаны мнения всех задействованных в конфликте сторон.

8. При разборе конфликтных ситуаций по возможности применять методику «реверсивной игры» (методика реверсивной игры предполагает занятие при обсуждении конфликта позиции противоположной стороны. Впервые была использована американским психологом Морено).

9. Применять правило «правого локтя» во всех случаях, когда расход ресурсов отклоняется от запланированного графика (методика снижения ресурсного обеспечения работ и операций проекта обратно пропорционально их важности по отношению к главной цели проекта).

10. При использовании методики выполненной стоимости желательно обращать внимание людей не только на показатели отклонения от графика, но и делать дополнительный акцент на всех случаях, когда отклонения по отдельным исполнителям или руководителям проекта становятся систематическими.

На стадии завершения проекта важно:

1. Подвести не только общие, но и индивидуальные итоги проекта.

2. Дать индивидуальные рекомендации каждому из участников проекта.

3. Сконцентрироваться в большей мере на позитивных результатах проекта.

4. Провести также неформальную процедуру завершения проекта.

5. Обрисовать перспективы дальнейшей совместной работы для участников проекта.

6. Продумать и реализовать процедуру (при необходимости) возвращения

участников проекта к своим обязанностям в рамках материнской организации.

7. Дать возможность высказаться каждому участнику - на собрании или в письменной форме — не только по поводу основных результатов проекта, но и на тему, что нужно было сделать не так.

8. Произвести публичное награждение наиболее зарекомендовавших себя участников проекта.

Страницы: 1 2 3 


Качества мышления и структура интеллекта
К качествам мышления относится: Широта мышления – это способность охватить весь вопрос целиком, не упуская в то же время и необходимых для дела частностей. Глубина мышления выражается в умении проникать в сущность сложных вопросов. Качеством, противоположным глубине мышления, является поверхностность суждений, когда человек обраща ...

Akzentuierte Personlichkeiten – Теория акцентуированных личностей (акцентуаций характера) К. Леонгарда
Согласно теории «акцентуированных личностей» существуют черты личности, которые сами по себе ещё не являются патологическими, однако могут при определённых условиях развиваться в положительном или отрицательном направлении. Черты эти являются как бы заострением некоторых присущих каждому человеку индивидуальных свойств. Демонстративные ...

Сенсорное развитие ребёнка с задержкой психического развития
Проблемами сенсорного развития детей с задержкой психического развития занимались такие учёные, как Л.С. Венгер, А.В. Запорожец, А.А.Катаева, Н.Н. Поддьяков, А.П.Усова. Формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействи ...