RSS Feed

Метафора «борьба»
Страница 2

7. Четко оговорить взаимные обязательства команды управления проекта и материнской организации.

На стадии планирования проекта важно:

1. Уделить особое внимание задаче подбора команды управления проекта, сформировав комплекс требований и четко отслеживать соответствие кандидатов указанным требованиям.

2. Сформировать внутренний кодекс (внутренний распорядок) проекта со всеми правилами управления, взаимодействия, дисциплины в проекте.

3. Сформировать и внедрить корпоративную культуру проекта, основанную на единстве и сплоченности команды проекта и команды управления проекта.

4. Четко определить персональную ответственность за каждую работу или операцию проекта.

5. Продублировать основные точки контроля в проекте.

6. Построить мастер-план проекта с учетом резервов времени (порядка 15%), денег (порядка 20%) и дополнительных точек контроля, особенно с применением методик предварительного и текущего контроля.

7. По возможности уменьшить в проекте количество пулов работ (гамаков), особенно в тех случаях, когда выполнение нескольких отдельных работ является основанием для начала следующей.

8. Обеспечить участие членов команды проекта в формировании внутренних регламентирующих документов проекта.

9. Запланировать в проекте попеременно этапы более спокойного и более напряженного ритмов работы.

10. Подготовить альтернативных подрядчиков для выполнения проектно-сметных работ.

На стадии контроля и организации проекта важно:

1. Четко отслеживать договорные обязательства со стороны всех подрядчиков проекта.

2. Четко определить обязанности каждого участника команды проекта и отслеживать их соблюдение.

3. Обеспечить четкую передачу ответственности от исполнителя каждой предыдущей работы к исполнителю последующей работы.

4. Постоянно подчеркивать единство целей, интересов и действий всех участников проекта.

5. Не допускать появления в команде «козлов отпущения», «аутсайдеров». При необходимости вмешиваться в процесс разрешения конфликтных ситуаций.

6. Обеспечить участие рядовых членов команды проекта в принятие тактических и оперативных решений в рамках их компетенции.

7. При необходимости желательно находить «общего врага» по отношению к проекту из конкурентной среды (но не из материнской организации, не из числа поставщиков и клиентов и т.д.).

8. При проведении мотивационных совещаний желательно максимально использовать особенности базовых метафор русского языка и принципов привлечения к управлению проектом.

9. С постоянной периодичностью (не реже, чем 1 раз в 8-10 дней) желательно напоминать участникам проекта об основных и промежуточных целях проекта, о сроках сдачи работ.

10. Не реже 1 раза в 30-40 дней необходимо проводить жесткое мотивационное занятие с участниками проекта, в ходе которого напоминать о взятых ими обязательствах, обсуждать степень реализации ими тех задач, за которые они отвечают в проекте.

На стадии анализа и регулирования проекта важно:

1. Привлекать участников команды проекта к задачам анализа достигнутых результатов.

Страницы: 1 2 3


Психоанализ: история и современность. Теоретические и исторические аспекты
Психоанализ (душа, разложение, расчленение) – совокупность способов выявления в психотерапевтических целях особенности переживаний и действий человека, обусловленных неосознаваемыми мотивами; направление созданное З. Фрейдом и его последователями. Психотерапия (душа, уход, лечение) – комплексное лечебное вербальное и невербальное возд ...

Исследование видов и характера депрессий
С целью определения вида и характера депрессии нами были обследованы 5 пациентов частной психологической клиники по следующим методикам: шкала Гамильтона для оценки депрессии (приложение 1), шкала Бека для оценки депрессии (приложение 2), был использован самодиагностический контрольный перечень (приложение 3). Кроме того, мы проанализир ...

Категориальный аппарат современной психологии. Проблема базисной категории
Категориальный аппарат оч. обширен и сложен. Все категории разделили на 2 класса: 1. конкретно-научные категории – различные стороны психической реальности – процесс, установки, восприятие; 2. философские категории – служат направляющим ориентиром в описании и объяснении сущности психических явлений. – бытие, развитие, S, O, деят-ть, ...