RSS Feed

Метафора «борьба»
Страница 2

7. Четко оговорить взаимные обязательства команды управления проекта и материнской организации.

На стадии планирования проекта важно:

1. Уделить особое внимание задаче подбора команды управления проекта, сформировав комплекс требований и четко отслеживать соответствие кандидатов указанным требованиям.

2. Сформировать внутренний кодекс (внутренний распорядок) проекта со всеми правилами управления, взаимодействия, дисциплины в проекте.

3. Сформировать и внедрить корпоративную культуру проекта, основанную на единстве и сплоченности команды проекта и команды управления проекта.

4. Четко определить персональную ответственность за каждую работу или операцию проекта.

5. Продублировать основные точки контроля в проекте.

6. Построить мастер-план проекта с учетом резервов времени (порядка 15%), денег (порядка 20%) и дополнительных точек контроля, особенно с применением методик предварительного и текущего контроля.

7. По возможности уменьшить в проекте количество пулов работ (гамаков), особенно в тех случаях, когда выполнение нескольких отдельных работ является основанием для начала следующей.

8. Обеспечить участие членов команды проекта в формировании внутренних регламентирующих документов проекта.

9. Запланировать в проекте попеременно этапы более спокойного и более напряженного ритмов работы.

10. Подготовить альтернативных подрядчиков для выполнения проектно-сметных работ.

На стадии контроля и организации проекта важно:

1. Четко отслеживать договорные обязательства со стороны всех подрядчиков проекта.

2. Четко определить обязанности каждого участника команды проекта и отслеживать их соблюдение.

3. Обеспечить четкую передачу ответственности от исполнителя каждой предыдущей работы к исполнителю последующей работы.

4. Постоянно подчеркивать единство целей, интересов и действий всех участников проекта.

5. Не допускать появления в команде «козлов отпущения», «аутсайдеров». При необходимости вмешиваться в процесс разрешения конфликтных ситуаций.

6. Обеспечить участие рядовых членов команды проекта в принятие тактических и оперативных решений в рамках их компетенции.

7. При необходимости желательно находить «общего врага» по отношению к проекту из конкурентной среды (но не из материнской организации, не из числа поставщиков и клиентов и т.д.).

8. При проведении мотивационных совещаний желательно максимально использовать особенности базовых метафор русского языка и принципов привлечения к управлению проектом.

9. С постоянной периодичностью (не реже, чем 1 раз в 8-10 дней) желательно напоминать участникам проекта об основных и промежуточных целях проекта, о сроках сдачи работ.

10. Не реже 1 раза в 30-40 дней необходимо проводить жесткое мотивационное занятие с участниками проекта, в ходе которого напоминать о взятых ими обязательствах, обсуждать степень реализации ими тех задач, за которые они отвечают в проекте.

На стадии анализа и регулирования проекта важно:

1. Привлекать участников команды проекта к задачам анализа достигнутых результатов.

Страницы: 1 2 3


Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста
Подростковый (от 11 до 15 лет) и ранний юношеский возраст (15-17 лет) – это два очень важных и интересных периода. В подростковом возрасте происходит перестройка систем организма ребенка. Линии психического и физиологического развития не идут параллельно. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим изменениям. Формирующее ...

Уровни развития группы
Рассмотрение предыдущих вопросов убеждает нас в том, что группы - общности динамические. Они никогда не бывают статичными. Отношения в них, как и сами группы, постоянно изменяются. Существуют различные подходы к выделению уровней развития групп. Рассмотрим сначала популярный на западе подход Токмана, получивший широкую известность и в ...

Конфликт в индустрии гостеприимства. Конфликт: содержание понятия, структура и стадии развития
Прежде чем говорить о конфликте, необходимо раскрыть содержание понятия «индустрия гостеприимства». В словаре-справочнике «Туризм, гостеприимство, сервис» под редакцией Аванесова Г.А. и др. дается следующее определение «индустрии гостеприимства» – система современных производств, предприятий, сервисных учреждений и организаций, специали ...