RSS Feed

Сравнительная характеристика результатов диагностики склонности к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.
Страница 1

Психология » Особенности девиантного поведения подростков, воспитывающихся в приюте » Сравнительная характеристика результатов диагностики склонности к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

Данные, выявленные при помощи методики «Опросник Шмишека» можно сравнить при помощи сводной таблицы (См. Таблицу 11). Таблица 11.Сводная таблица типов акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте.

группы Типы акцентуации личности Количество человек %
мальчики Экзальтированный 7 46,6
Демонстративный 1 6,6
Застревающий 1 6,6
Педантичный 1 6,6
девочки Экзальтированный 6 40
Дистимный 1 6,6
Как видно из Таблицы 11 группе мальчиков свойственен высокий критерий типа акцентуации личности: экзальтированный – 7 человек (46,6 %), низкий критерий типа акцентуации личности: демонстративный – 1 человек (6,6 %), застревающий - 1 человек (6,6 %), педантичный - 1 человек (6,6 %); группе девочек свойственен высокий критерий типа акцентуации личности: экзальтированный – 6 человек (40 %), низкий критерий типа акцентуации личности: дистимный – 1 человек (6,6 %). Данные, выявленные при помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел) можно сравнить при помощи сводной таблицы (См. Таблицу 12). Таблица 12. Сводная таблица типов склонности к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

шкалы Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Установка на соц. жел-сть 1 6,6 1 6,6 11 73,3 10 66,7 3 20 4 26,7
Скл-сть к преод. норм и правил 8 53,3 11 73,3 7 46,7 4 26,7 0 0 0 0
Скл-сть к ад-му поведению 11 73,3 12 80 4 26,7 3 20 0 0 0 0
Скл-сть к самопов-му и самораз-му поведению 9 60 6 40 6 40 9 60 0 0 0 0
Склон-сть к агрессии и насилию 12 80 10 66,7 3 20 5 33,3 0 0 0 0
Волевой контроль эмоц. реакций 3 20 6 40 4 26,7 2 13,3 8 53,3 7 46,7
Скл-ть к делик-му поведению 13 86,6 10 66,7 1 6,7 4 26,6 1 6,7 1 6,7
Как видно из Таблицы 12 группе мальчиков свойственен: средний уровень склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность – 11 человек (73,3 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил – 8 человек (53,3 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению – 11 человек (73,3 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению -9 человек (60 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию- 12 человек (80 %), высокий уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций – 8 человек (53,3 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению – 13 человек (86,6 %); группе девочек свойственен: средний уровень склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность – 10 человек (66,7 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил – 11 человек (73,3 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению – 12 человек (80 %), средний уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению - 9 человек (60 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию- 10 человек (66,7 %), высокий уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций – 7 человек (46,7 %), низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению – 10 человек (66,7 %).
Страницы: 1 2 3


Этапы подготовки и проведения публичного выступления
В основе классической схемы ораторского искусства лежит 5 этапов: 1. Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления; 2. Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности; 3. Словесное выражение", литературная обработка речи; 4. Заучивание, запоминание текста; 5. ...

Типы акцентуаций личности
Демонстративный — развитая способность к вытеснению из памяти неприятных сведений и фактов, вследствие чего корректируются все сферы деятельности. Эмоциональность, раскованность, способность увлечь, актерские данные, яркость выражения чувств. Эгоизм в маске участия, фантазерство, неискренность, способность увиливать от решения неотло ...

Исследования детской одаренности в современной психологии. Общие понятие детской одаренности.
…если мы знаем, как из слабости возникает сила, из недостатков – способности, то мы держим в своих руках ключ к проблеме детской одаренности. Л.С. Выготский Основная трудность выявления в пору детства признаков одаренности и состоит в том, что в них непросто выделить собственно индивидуальное, относительно не зависимое от возрастног ...