Сравнительная характеристика результатов диагностики склонности к
девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Страница 1
Данные, выявленные при помощи методики «Опросник Шмишека» можно сравнить при помощи сводной таблицы (См. Таблицу 11). Таблица 11.Сводная таблица типов акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте.
группы | Типы акцентуации личности | Количество человек | % |
мальчики | Экзальтированный | 7 | 46,6 |
Демонстративный | 1 | 6,6 | |
Застревающий | 1 | 6,6 | |
Педантичный | 1 | 6,6 | |
девочки | Экзальтированный | 6 | 40 |
Дистимный | 1 | 6,6 |
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Установка на соц. жел-сть | 1 | 6,6 | 1 | 6,6 | 11 | 73,3 | 10 | 66,7 | 3 | 20 | 4 | 26,7 |
Скл-сть к преод. норм и правил | 8 | 53,3 | 11 | 73,3 | 7 | 46,7 | 4 | 26,7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Скл-сть к ад-му поведению | 11 | 73,3 | 12 | 80 | 4 | 26,7 | 3 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Скл-сть к самопов-му и самораз-му поведению | 9 | 60 | 6 | 40 | 6 | 40 | 9 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Склон-сть к агрессии и насилию | 12 | 80 | 10 | 66,7 | 3 | 20 | 5 | 33,3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Волевой контроль эмоц. реакций | 3 | 20 | 6 | 40 | 4 | 26,7 | 2 | 13,3 | 8 | 53,3 | 7 | 46,7 |
Скл-ть к делик-му поведению | 13 | 86,6 | 10 | 66,7 | 1 | 6,7 | 4 | 26,6 | 1 | 6,7 | 1 | 6,7 |
Переход к экспериментальным исследованиям.
Как уже говорилось, соционическая теория поставила сразу слишком много серьёзных вопросов. Небольшая группа исследователей была способна лишь «нащупать» пути к их решению, но не решить. Поэтому с начала 1990-х гг. началось разделение соционической теории на ряд связанных друг с другом проблем и предположений, каждое из которых требовало ...
Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей
дошкольного возраста. Понятие «внимание» в
психолого-педагогической литературе
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение [10, с. 250].
Проблемой изучения внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные зарубежные и отечественные психолог ...
Что следует и чего не следует делать
Что следует делать
Слушать, проявлять эмпатию и сохранять спокойствие;
Оказывать поддержку и проявлять заботу;
Относиться к ситуации серьезно и оценить степень риска;
Задавать вопрос о предыдущих попытках;
Обсудить возможные варианты решения, кроме самоубийства;
Задать вопрос о наличии плана самоубийства;
Выиграть время - заключи ...