RSS Feed

Сравнительная характеристика результатов диагностики склонности к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.
Страница 2

Психология » Особенности девиантного поведения подростков, воспитывающихся в приюте » Сравнительная характеристика результатов диагностики склонности к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в склонности к девиантному поведению у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте при помощи критерия U – углового преобразования Фишера.

Проверим, существуют ли различия у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте по типам акцентуации личности с помощью критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Опросник Шмишека», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, выявилось, что между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте не существует различий по типам акцентуации личности.

Проверим, существуют ли различия у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 2).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел), с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, выявилось, что между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте не существует различий в склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность.

Проверим, существуют ли различия у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 3).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел), с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, выявилось, что между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил.

Проверим, существуют ли различия у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 4).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел), с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, выявилось, что между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.

Проверим, существуют ли различия у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 5).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел), с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, выявилось, что между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.

Проверим, существуют ли различия у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 6).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел), с помощью критерия U – углового преобразования Фишера, выявилось, что между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.

Страницы: 1 2 3


Детско-родительские отношения и проявление в них личностных особенностей родителей. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка. Родительская семья как модель формирования жизненного стиля ребенка
Семья для ребенка - это место рождения и основная среда обитания. В семье у него близкие люди, которые понимают и принимают его таким, какой он есть. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном потенциале родителей - продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю ж ...

Контрольный эксперимент
После проведения коррекционных мероприятий в коррекционной и контрольной группе был проведен контрольный эксперимент – повторное тестирование с помощью шкалы Гамильтона для оценки депрессии с целью выявления уровня выраженности депрессивного состояния. Повторные измерения проводились независимо от измерений констатирующего эксперимента ...

Эмпирическая часть
Обоснование выбора рекламной продукции В начале исследования перед нами встал вопрос о выборе рекламной продукции печатного издания. С этой целью нами были опрошены потенциальные испытуемые, которым предлагалось указать предпочитаемые печатные издания. Нами был получен список газет и журналов, которые респонденты регулярно читают и п ...