Особенности девиантного поведения подростков, воспитывающихся в приюте
- Введение
- Особенности девиантного поведения. Понятие девиантного поведения
- Классификация типов девиантного поведения
- Причины и факторы девиантного поведения
- Психологические особенности подростков, воспитывающихся в приюте
- Исследования критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте. Программа исследования
- Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте
- Сравнительная характеристика результатов диагностики склонности к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.
- Заключение
Проблема влияния на человека общественной культуры
Одним из первых исследователей, обративших внимание на влияние культуры и подчеркнувших ее значение, был Б. Саймон в 1958 году. Б.Саймон особенно резко подчеркнул, что оценки испытуемых, которые получает исследователь, прежде всего отражают не их подлинные возможности, а те социальные условия, в которых они родились и выросли. В качеств ...
Илья Ильич Мечников
Илья Ильич Мечников
(1845-1916) — российский биолог и патолог, один из основоположников сравнительной патологии, эволюционной эмбриологии и отечественной микробиологии, иммунологии, создатель учения о фагоцитозе и теории иммунитета, создатель научной школы, член-корреспондент (1883), почетный член (1902) Петербургской АН. С 1888 в Паст ...
Умения, навыки и привычки
Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками.
Умения – это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий ил ...