Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков,
воспитывающихся в приютеСтраница 1
Выявив подростков, воспитывающихся в приюте, мы можем разделить их на группы (См. Таблицу 1). Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по половому признаку.
1 группа | 2 группа | ||
Испытуемые мужского пола | Возраст,лет | Испытуемые женского пола | Возраст,лет |
№1 | 15 | №16 | 16 |
№2 | 14 | №17 | 16 |
№3 | 17 | №18 | 17 |
№4 | 15 | №19 | 14 |
№5 | 14 | №20 | 14 |
№6 | 16 | №21 | 17 |
№7 | 16 | №22 | 15 |
№8 | 17 | №23 | 16 |
№9 | 14 | №24 | 14 |
№10 | 15 | №25 | 14 |
№11 | 15 | №26 | 15 |
№12 | 17 | №27 | 16 |
№13 | 15 | №28 | 17 |
№14 | 14 | №29 | 14 |
№15 | 14 | №30 | 14 |
Пол | Количество | |
человек | % | |
Мальчики | 15 | 50 |
Девочки | 15 | 50 |
мальчики | ||||||||||
Ис-мые | Дем.бал. | Застр.бал. | Педан.бал. | Возбуд.бал. | Гипер.бал. | Дист.бал. | Трев.бал. | Экз.бал. | Эмот.бал. | Цик.бал. |
№1 | 10 | 14 | 12 | 12 | 9 | 9 | 9 | 24 | 12 | 15 |
№2 | 10 | 22 | 14 | 18 | 9 | 12 | 15 | 24 | 24 | 24 |
№3 | 18 | 10 | 14 | 18 | 18 | 0 | 18 | 24 | 18 | 18 |
№4 | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 6 | 0 | 12 | 15 | 9 |
№5 | 22 | 20 | 12 | 21 | 18 | 12 | 12 | 24 | 21 | 21 |
№6 | 18 | 16 | 12 | 24 | 21 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 |
№7 | 18 | 18 | 14 | 15 | 9 | 12 | 9 | 6 | 18 | 12 |
№8 | 20 | 14 | 10 | 18 | 18 | 6 | 15 | 24 | 24 | 12 |
№9 | 8 | 14 | 12 | 21 | 15 | 12 | 18 | 18 | 15 | 24 |
№10 | 16 | 16 | 18 | 15 | 18 | 3 | 6 | 18 | 18 | 18 |
№11 | 16 | 14 | 22 | 12 | 15 | 12 | 9 | 24 | 15 | 21 |
№12 | 10 | 12 | 14 | 15 | 15 | 18 | 9 | 24 | 15 | 21 |
№13 | 12 | 10 | 8 | 18 | 18 | 12 | 9 | 18 | 15 | 15 |
№14 | 18 | 12 | 10 | 18 | 24 | 9 | 15 | 18 | 9 | 24 |
№15 | 2 | 14 | 15 | 12 | 9 | 12 | 12 | 12 | 15 | 15 |
Критич.значение.Всего | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 0 | 0 | 7 | 3 | 6 |
% | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 20 | 13,3 | 0 | 0 | 46,6 | 20 | 40 |
Девочки | ||||||||||
Ис-мые | Дем.бал. | Застр.бал. | Педан.бал. | Возбуд.бал. | Гипер.бал. | Дист.бал. | Трев.бал. | Экз.бал. | Эмот.бал. | Цик.бал. |
№16 | 14 | 8 | 14 | 18 | 15 | 6 | 21 | 24 | 15 | 18 |
№17 | 18 | 14 | 14 | 21 | 12 | 12 | 12 | 24 | 15 | 21 |
№18 | 6 | 10 | 14 | 9 | 15 | 3 | 0 | 6 | 9 | 9 |
№19 | 8 | 10 | 16 | 15 | 19 | 9 | 0 | 24 | 15 | 15 |
№20 | 14 | 16 | 18 | 15 | 21 | 6 | 12 | 18 | 15 | 15 |
№21 | 18 | 14 | 12 | 12 | 24 | 12 | 6 | 18 | 18 | 18 |
№22 | 16 | 8 | 12 | 18 | 12 | 9 | 12 | 18 | 18 | 15 |
№23 | 6 | 10 | 6 | 15 | 6 | 6 | 9 | 18 | 18 | 15 |
№24 | 16 | 14 | 10 | 15 | 21 | 15 | 9 | 24 | 21 | 21 |
№25 | 10 | 18 | 12 | 21 | 12 | 21 | 18 | 18 | 15 | 21 |
№26 | 14 | 18 | 12 | 18 | 18 | 12 | 12 | 24 | 15 | 18 |
№27 | 10 | 14 | 10 | 15 | 18 | 9 | 0 | 6 | 15 | 6 |
№28 | 18 | 12 | 10 | 21 | 9 | 6 | 3 | 18 | 18 | 18 |
№29 | 9 | 20 | 8 | 24 | 24 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 |
№30 | 12 | 18 | 20 | 21 | 24 | 12 | 21 | 24 | 24 | 21 |
Критич.значение.Всего | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 1 | 2 | 6 | 3 | 5 |
% | 0 | 0 | 0 | 33,3 | 33,3 | 6,6 | 13,3 | 40 | 20 | 33,3 |
Выводы про итогам проведенного исследования.
Эксперимент с десятью супружескими парами позволил, во-первых, лично апробировать известные методики (удовлетворенности браком, психогеометрического теста и теста несуществующего животного) в сфере межличностных супружеских отношений; во-вторых, с помощью примененных методик проанализировать основные причины возникновения конфликтных зо ...
Когнитивная психология: история и современность. Когнитивные стили:
феноменология и диагностика
В истории психологии можно говорить о "когнитивной революции" конца 50-х годов – ее можно считать своего рода реакцией на господствующий тогда в психологии бихевиоризм, для которого было характерно отрицание какой бы то ни было роли внутренней организации психических процессов. На когнитивную психологию радикально повлияло шир ...
Творческие способности детей
Иногда творческие способности детей граничат с гениальностью, особенно если они дают возможность опередить свое время и постигнуть новые области познания и опыта.
Если встать на точку зрения, имеющую ярко выраженную социальную окраску, и согласиться с тем, что талант – не счастливый дар, данный от природы, а результат особых оптимальны ...