RSS Feed

Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте
Страница 1

Психология » Особенности девиантного поведения подростков, воспитывающихся в приюте » Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте

Выявив подростков, воспитывающихся в приюте, мы можем разделить их на группы (См. Таблицу 1). Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по половому признаку.

1 группа 2 группа
Испытуемые мужского пола Возраст,лет Испытуемые женского пола Возраст,лет
№1 15 №16 16
№2 14 №17 16
№3 17 №18 17
№4 15 №19 14
№5 14 №20 14
№6 16 №21 17
№7 16 №22 15
№8 17 №23 16
№9 14 №24 14
№10 15 №25 14
№11 15 №26 15
№12 17 №27 16
№13 15 №28 17
№14 14 №29 14
№15 14 №30 14
Как видно из Табл. 1. подростков в возрасте 14 – 17 лет мы можем разделить на две группы: 1 группа – мальчики, 2 группа – девочки.Анализируя полученные данные по выявлению подростков по половому признаку мы можем сделать следующие выводы (См. Таблицу 2). Таблица 2.Количество испытуемых в группах испытуемых, различающихся по половому признаку.

Пол Количество
человек %
Мальчики 15 50
Девочки 15 50
Как видно из Таблицы 2 мальчиков 15 человек, что составляет 50%, девочек 15 человек, что составляет 50%.При помощи методики «Опросник Шмишека» выявим у двух групп испытуемых типы акцентуации личности (см. Таблицу 3). Таблица 3. Типы акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики
Ис-мые Дем.бал. Застр.бал. Педан.бал. Возбуд.бал. Гипер.бал. Дист.бал. Трев.бал. Экз.бал. Эмот.бал. Цик.бал.
№1 10 14 12 12 9 9 9 24

12 15
№2 10 22

14 18 9 12 15 24

24

24

№3 18 10 14 18 18 0 18 24

18 18
№4 10 10 10 6 9 6 0 12 15 9
№5 22

20 12 21

18 12 12 24

21

21

№6 18 16 12 24

21

6 9 12 15 18
№7 18 18 14 15 9 12 9 6 18 12
№8 20 14 10 18 18 6 15 24

24

12
№9 8 14 12 21

15 12 18 18 15 24

№10 16 16 18 15 18 3 6 18 18 18
№11 16 14 22

12 15 12 9 24

15 21

№12 10 12 14 15 15 18 9 24

15 21

№13 12 10 8 18 18 12 9 18 15 15
№14 18 12 10 18 24

9 15 18 9 24

№15 2 14 15 12 9 12 12 12 15 15
Критич.значение.Всего 1 1 1 3 2 0 0 7 3 6
% 6,6 6,6 6,6 20 13,3 0 0 46,6

20 40
Девочки
Ис-мые Дем.бал. Застр.бал. Педан.бал. Возбуд.бал. Гипер.бал. Дист.бал. Трев.бал. Экз.бал. Эмот.бал. Цик.бал.
№16 14 8 14 18 15 6 21

24

15 18
№17 18 14 14 21

12 12 12 24

15 21

№18 6 10 14 9 15 3 0 6 9 9
№19 8 10 16 15 19 9 0 24

15 15
№20 14 16 18 15 21

6 12 18 15 15
№21 18 14 12 12 24

12 6 18 18 18
№22 16 8 12 18 12 9 12 18 18 15
№23 6 10 6 15 6 6 9 18 18 15
№24 16 14 10 15 21

15 9 24

21

21

№25 10 18 12 21

12 21

18 18 15 21

№26 14 18 12 18 18 12 12 24

15 18
№27 10 14 10 15 18 9 0 6 15 6
№28 18 12 10 21

9 6 3 18 18 18
№29 9 20 8 24

24

12 15 18 21

24

№30 12 18 20 21

24

12 21

24

24

21

Критич.значение.Всего 0 0 0 5 5 1 2 6 3 5
% 0 0 0 33,3 33,3 6,6 13,3 40

20 33,3
Страницы: 1 2


Выводы про итогам проведенного исследования.
Эксперимент с десятью супружескими парами позволил, во-первых, лично апробировать известные методики (удовлетворенности браком, психогеометрического теста и теста несуществующего животного) в сфере межличностных супружеских отношений; во-вторых, с помощью примененных методик проанализировать основные причины возникновения конфликтных зо ...

Когнитивная психология: история и современность. Когнитивные стили: феноменология и диагностика
В истории психологии можно говорить о "когнитивной революции" конца 50-х годов – ее можно считать своего рода реакцией на господствующий тогда в психологии бихевиоризм, для которого было характерно отрицание какой бы то ни было роли внутренней организации психических процессов. На когнитивную психологию радикально повлияло шир ...

Творческие способности детей
Иногда творческие способности детей граничат с гениальностью, особенно если они дают возможность опередить свое время и постигнуть новые области познания и опыта. Если встать на точку зрения, имеющую ярко выраженную социальную окраску, и согласиться с тем, что талант – не счастливый дар, данный от природы, а результат особых оптимальны ...