RSS Feed

Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте
Страница 2

Психология » Особенности девиантного поведения подростков, воспитывающихся в приюте » Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте

Как видно из Таблицы 3 в группе мальчиков имеют: демонстративный тип – 1 человек (6,6%), застревающий тип – 1 человек (6,6 %), педантичный тип – 1 человек (6,6 %), возбудимый тип – 3 человека (20 %), гипертимный тип – 2 человека (13,3 %), дистимический тип – 0 человек (0%), тревожный тип – 0 человек (0%), экзальтированный тип – 7 человек (46,6 %), эмотивный тип – 3 человека (20 %), циклотимный тип – 6 человек (40%) акцентуации личности; группе девочек имеют: демонстративный тип – 0 человек (0%), застревающий тип – 0 человек (0 %), педантичный тип – 0 человек (0 %), возбудимый тип – 5 человек (33,3 %), гипертимный тип – 5 человек (33,3 %), дистимический тип – 1 человек (6,6%), тревожный тип – 2 человека (13,3%), экзальтированный тип – 6 человек (40 %), эмотивный тип – 3 человека (20 %), циклотимный тип – 5 человек (33,3 %) акцентуации личности; Рис. 1. Уровни типов акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.1 группе мальчиков преобладает уровень экзальтированного типа акцентуации личности; в группе девочек преобладает уровень экзальтированного типа акцентуации личности. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности (См. Таблицу 4). Таблица 4.Уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-89Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-89Т -бал.
№1 55 №16 55
№2 58 №17 58
№3 50 №18 65
№4 55 №19 35
№5 50 №20 55
№6 24 №21 62
№7 58 №22 55
№8 44 №23 50
№9 58 №24 58
№10 50 №25 55
№11 55 №26 62
№12 55 №27 58
№13 70 №28 56
№14 58 №29 50
№15 62 №30 55
Кол-во 1 11 3 Кол-во 1 10 4
% 6,6 73,3 20 % 6,6 66,7 26,7
Как видно из Таблицы 4 в группе мальчиков имеют: низкий уровень -1 человек (6,6 %), средний уровень – 11 человек (73,3 %), высокий уровень – 3 человека (20 %) склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности; в группе девочек имеют: низкий уровень -1 человек (6,6 %), средний уровень – 10 человек (66,7 %), высокий уровень – 4 человека (26,7 %) склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности.

Рис. 2 Уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности у подростков, воспитывающихся в приюте. Как видно из Рис. 2 группе мальчиков преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности; в группе девочек преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил (См. Таблицу 5). Таблица 5. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-70Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-70Т -бал.
№1 40 №16 40
№2 40 №17 46
№3 50 №18 43
№4 50 №19 56
№5 34 №20 37
№6 37 №21 53
№7 58 №22 53
№8 50 №23 46
№9 58 №24 59
№10 50 №25 46
№11 34 №26 27
№12 43 №27 34
№13 50 №28 43
№14 46 №29 40
№15 46 №30 37
Кол-во 8 7 0 Кол-во 11 4 0
% 53,3 46,7 0 % 73,3 26,7 0
Как видно из Таблицы 5 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 8 человек (53,3 %), средний уровень – 7 человек (46,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил; в группе девочек имеют: низкий уровень -11 человек (73,3 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил.

Рис. 3. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 3 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению (См. Таблицу 6). Таблица 6. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1 50 №16 42
№2 39 №17 35
№3 39 №18 44
№4 53 №19 64
№5 44 №20 42
№6 33 №21 46
№7 3 №22 59
№8 55 №23 57
№9 37 №24 48
№10 44 №25 37
№11 39 №26 30
№12 35 №27 37
№13 48 №28 44
№14 50 №29 46
№15 46 №30 44
Кол-во 11 4 0 Кол-во 12 3 0
% 73,3 26,7 0 % 80 20 0
Как видно из Таблицы 6 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 11 человек (73,3 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень -12 человек (80 %), средний уровень – 3 человека (20 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.

Рис. 4. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 4 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению (См. Таблицу 7). Таблица 7.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1 40 №16 43
№2 37 №17 43
№3 51 №18 56
№4 56 №19 56
№5 35 №20 48
№6 48 №21 45
№7 59 №22 51
№8 54 №23 51
№9 40 №24 59
№10 56 №25 51
№11 37 №26 40
№12 35 №27 37
№13 45 №28 54
№14 48 №29 54
№15 59 №30 59
Кол-во 9 6 0 Кол-во 6 9 0
% 60 40 0 % 40 60 0
Как видно из Таблицы 7 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 9 человек (60 %), средний уровень – 6 человек (40 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень -6 человек (40 %), средний уровень – 9 человека (60 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.

Рис. 5.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 5в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению; в группе девочек преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию (См. Таблицу 8). Таблица 8.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1 36 №16 41
№2 29 №17 29
№3 39 №18 46
№4 55 №19 46
№5 46 №20 46
№6 34 №21 46
№7 58 №22 48
№8 46 №23 55
№9 34 №24 62
№10 36 №25 51
№11 27 №26 31
№12 41 №27 29
№13 41 №28 48
№14 41 №29 53
№15 53 №30 55
Кол-во 12 3 0 Кол-во 10 5 0
% 80 20 0 % 66,7 33,3 0
Как видно из Таблицы 8 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 12 человек (80 %), средний уровень – 3 человека (20 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию; в группе девочек имеют: низкий уровень - 10 человек (66,7 %), средний уровень – 5 человек (33,3%), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.

Рис. 6. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию у подростков, воспитывающихся в приюте. Как видно из Рис. 6 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций (См. Таблицу 9).Таблица 9. Уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые В. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. Низ.ур60-70Т -бал. испытуемые В. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. Низ.ур60-70Т -бал.
№1 30 №16 62
№2 33 №17 40
№3 40 №18 44
№4 62 №19 51
№5 51 №20 69
№6 33 №21 51
№7 62 №22 62
№8 51 №23 62
№9 44 №24 65
№10 44 №25 48
№11 40 №26 33
№12 51 №27 37
№13 33 №28 40
№14 62 №29 62
№15 58 №30 37
Кол-во 8 4 3 Кол-во 7 2 6
% 53,3 26,7 20 % 46,7 13,3 40
Как видно из Таблицы 9. в группе мальчиков имеют: низкий уровень – 3 человека (20 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 8 человек (53,3 %) склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций; в группе девочек имеют: низкий уровень – 6 человек (40 %), средний уровень – 2 человека (13,3 %), высокий уровень – 7 человек (46,7 %) склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций; Рис. 7. Уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.7 в группе мальчиков преобладает высокий уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций; в группе девочек преобладает высокий уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению (См. Таблицу 10). Таблица 10.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60 и б.Т -бал.
№1 18 №16 41
№2 39 №17 37
№3 34 №18 46
№4 62 №19 64
№5 41 №20 41
№6 32 №21 39
№7 57 №22 53
№8 48 №23 53
№9 37 №24 53
№10 43 №25 41
№11 39 №26 32
№12 43 №27 39
№13 48 №28 37
№14 46 №29 50
№15 46 №30 48
Кол-во 13 1 1 Кол-во 10 4 1
% 86,7 6,7 6,7 % 66,7 26,6 6,7
Как видно из Таблицы 10 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 13 человек (86,7 %), средний уровень – 1 человек (6,7 %), высокий уровень – 1 человек (6,7 %) склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень - 10 человек (66,7 %), средний уровень – 4 человека (26,6 %), высокий уровень – 1 человек (6,7 %) склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению.

Рис. 8.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.8 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению.
Страницы: 1 2 


Ваше отношение к конфликтам в ближайшем окружении
1. Есть ли в вашей группе люди, которые постоянно (часто) оказываются участниками конфликтов? Кто это? Мальчик. Девочка. Зачинщик. Жертва. Коренной житель (русский). Мигрант, приезжий (иностранец). 2. Какие конфликты наиболее характерны для вашей группы (класса)? Во время замятий. Во время перемены. После занятий. 3. Есть ли ср ...

Типы акцентуаций личности
Демонстративный — развитая способность к вытеснению из памяти неприятных сведений и фактов, вследствие чего корректируются все сферы деятельности. Эмоциональность, раскованность, способность увлечь, актерские данные, яркость выражения чувств. Эгоизм в маске участия, фантазерство, неискренность, способность увиливать от решения неотло ...

Исследования А.И. Савенкова: «Альтернативные формы организацииучебной деятельности как фактор развития детской одаренности».
Концепция одаренности — теоретическая, фундаментальная проблема, без ее разработки бессмысленны поиски решений прикладных, практических задач. Она является основанием, на котором строится не только здание диагностики, прогнозирования развития, но и вся система педагогических мер, традиционно включающая: цели, содержание формы организаци ...