RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 1

Результаты диагностики агрессивности у юношей и подростков представлены в приложении 3 и в таблице 1-2.

Результаты исследования видов агрессивности говорят о том , что 35% подростков и 5% юношей склонны к выраженной физической агрессивности, они могут использовать физическую силу против другого лица. У большинства юношей (55%) и около трети подростков средний уровень выраженности физической агрессии, что может говорить о наличии вероятности использования против другого физическую силу. 40% подростков и 35% юношей имеют малую склонность к применению физической силы в отношении других.

Таблица 1

Результаты исследования показателей агрессивности у подростков

Виды агрессии

Уровень агрессивности у подростков

высокий

средний

низкий

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Физическая агрессия

7

35

6

30

7

35

Косвенная агрессия

3

15

17

85

0

0

Склонность к раздражению

1

5

14

80

5

25

Негативизм

3

15

17

85

0

0

Обида

8

40

11

55

1

5

Подозрительность

0

0

15

75

5

25

Вербальная агрессия

8

40

8

40

4

20

Угрызения совести, чувство вины

5

25

15

75

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ психического содержания кризиса 7 лет в теории развития Л.С. Выготского
Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая–то переходная ступень – уже не дошкольник и еще не школьник. В последнее время появился ряд исследований, посвященных этому возрасту. Результаты исследований схем ...

Кризис новорожденности
Первый критический период развития ребенка – период новорожденности. Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последующая жизнь проходит под знаком этой травмы. Кризис новорожденности – промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни. Если бы с нов ...

Деятельность и личность
Понятия деятельность и личность имеют широкие связи. В процессе деятельности происходит формирование и развитие личности, будь то игра, общение или труд. Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений одной личности с обществом и другими личностями. Она требует помощи и участия других людей. Результаты деятельности ...