RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 1

Результаты диагностики агрессивности у юношей и подростков представлены в приложении 3 и в таблице 1-2.

Результаты исследования видов агрессивности говорят о том , что 35% подростков и 5% юношей склонны к выраженной физической агрессивности, они могут использовать физическую силу против другого лица. У большинства юношей (55%) и около трети подростков средний уровень выраженности физической агрессии, что может говорить о наличии вероятности использования против другого физическую силу. 40% подростков и 35% юношей имеют малую склонность к применению физической силы в отношении других.

Таблица 1

Результаты исследования показателей агрессивности у подростков

Виды агрессии

Уровень агрессивности у подростков

высокий

средний

низкий

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Физическая агрессия

7

35

6

30

7

35

Косвенная агрессия

3

15

17

85

0

0

Склонность к раздражению

1

5

14

80

5

25

Негативизм

3

15

17

85

0

0

Обида

8

40

11

55

1

5

Подозрительность

0

0

15

75

5

25

Вербальная агрессия

8

40

8

40

4

20

Угрызения совести, чувство вины

5

25

15

75

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Структура состояний
Так как психические состояния являются системными явлениями, то прежде, чем их классифицировать, необходимо выделить основные компоненты данной системы. Системообразующим фактором для состояний можно считать актуальную потребность, которая инициирует то или иное психологическое состояние. Если условия внешней среды способствуют быстром ...

Сенсорное развитие ребёнка с задержкой психического развития
Проблемами сенсорного развития детей с задержкой психического развития занимались такие учёные, как Л.С. Венгер, А.В. Запорожец, А.А.Катаева, Н.Н. Поддьяков, А.П.Усова. Формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействи ...

Роль установок в запоминании в концепции Сергея Леонидовича Рубинштейна. Задачи психологического исследования в понимании Сергея Леонидовича Рубинштейна
Рубинштейн, выявив ключевую проблему, без решения которой кризис не мог быть преодолен, – проблему сознания и деятельности, сумел вскрыть внутреннюю связь этих категорий благодаря раскрытию их единства через категорию субъекта. Таким образом, связь сознания и деятельности не просто постулируется, а раскрывается. Небезынтересно отметить ...