RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 1

Результаты диагностики агрессивности у юношей и подростков представлены в приложении 3 и в таблице 1-2.

Результаты исследования видов агрессивности говорят о том , что 35% подростков и 5% юношей склонны к выраженной физической агрессивности, они могут использовать физическую силу против другого лица. У большинства юношей (55%) и около трети подростков средний уровень выраженности физической агрессии, что может говорить о наличии вероятности использования против другого физическую силу. 40% подростков и 35% юношей имеют малую склонность к применению физической силы в отношении других.

Таблица 1

Результаты исследования показателей агрессивности у подростков

Виды агрессии

Уровень агрессивности у подростков

высокий

средний

низкий

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Физическая агрессия

7

35

6

30

7

35

Косвенная агрессия

3

15

17

85

0

0

Склонность к раздражению

1

5

14

80

5

25

Негативизм

3

15

17

85

0

0

Обида

8

40

11

55

1

5

Подозрительность

0

0

15

75

5

25

Вербальная агрессия

8

40

8

40

4

20

Угрызения совести, чувство вины

5

25

15

75

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Теоретические основы зависимости семейной жизни от профессии супругов. Понятие семьи
Семья как относительно замкнутая малая группа обладает своей социально-психологической структурой межличностных отношений. При их изучении на первый план выступают функционально ролевые связи – следования социально заданным нормам поведения, образцам и ролям, зафиксированным в этой или иной культуре. Семья представляет собой сложное со ...

Приложения
Приложение №1. Бланк для ответов опросника формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М. Русалова Бланк для ответов Фамилия Имя Отчество . Образование Род занятий (профиль учебы) . Пол Возраст .ммммммммм 1 — не характерно, 2 — мало характерно, 3 — довольно характерно, 4 — характерно. № 1 2 3 4 ...

Эмпирическая часть
Обоснование выбора рекламной продукции В начале исследования перед нами встал вопрос о выборе рекламной продукции печатного издания. С этой целью нами были опрошены потенциальные испытуемые, которым предлагалось указать предпочитаемые печатные издания. Нами был получен список газет и журналов, которые респонденты регулярно читают и п ...