Анализ результатов исследованияСтраница 1
Результаты диагностики агрессивности у юношей и подростков представлены в приложении 3 и в таблице 1-2.
Результаты исследования видов агрессивности говорят о том , что 35% подростков и 5% юношей склонны к выраженной физической агрессивности, они могут использовать физическую силу против другого лица. У большинства юношей (55%) и около трети подростков средний уровень выраженности физической агрессии, что может говорить о наличии вероятности использования против другого физическую силу. 40% подростков и 35% юношей имеют малую склонность к применению физической силы в отношении других.
Таблица 1
Результаты исследования показателей агрессивности у подростков
Виды агрессии |
Уровень агрессивности у подростков | |||||
высокий |
средний |
низкий | ||||
Кол-во чел |
% |
Кол-во чел |
% |
Кол-во чел |
% | |
Физическая агрессия |
7 |
35 |
6 |
30 |
7 |
35 |
Косвенная агрессия |
3 |
15 |
17 |
85 |
0 |
0 |
Склонность к раздражению |
1 |
5 |
14 |
80 |
5 |
25 |
Негативизм |
3 |
15 |
17 |
85 |
0 |
0 |
Обида |
8 |
40 |
11 |
55 |
1 |
5 |
Подозрительность |
0 |
0 |
15 |
75 |
5 |
25 |
Вербальная агрессия |
8 |
40 |
8 |
40 |
4 |
20 |
Угрызения совести, чувство вины |
5 |
25 |
15 |
75 |
0 |
0 |
Биологические симптомы депрессии
Нарушения Сна. Ряд изменений может произойти в естественном цикле сна. Депрессия часто сопровождается бессонницей. «Нередко приходится слышать от больных: "Не могу припомнить, когда я хорошо спал(а) всю ночь". Обычно жалуются на то, что, проснувшись в середине ночи или рано утром, потом трудно или совсем невозможно снова уснут ...
Теоретический аспект толерантности
Само по себе явление толерантности представляется сложным и может быть рассмотрено с разных точек зрения: философской, культурологической, социологической, этнологической, политологической, а также психолого-педагогической. Понятие толерантности формировалось на протяжении многих веков, и этот процесс находится в развитии и сейчас, нака ...
Сенсорное развитие ребёнка с задержкой психического развития
Проблемами сенсорного развития детей с задержкой психического развития занимались такие учёные, как Л.С. Венгер, А.В. Запорожец, А.А.Катаева, Н.Н. Поддьяков, А.П.Усова.
Формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействи ...