Анализ результатов исследованияСтраница 2
Косвенная агрессия, которая скрывается или не осознается самим субъектом агрессии, выражена на высоком уровне у 15% подростков, у юношей высоковыраженной косвенной агрессии не отмечено. У большинства юношей (70%) и подростков (85%) косвенная агрессия средневыражена, а у 30% юношей низкий уровень косвенной агрессии.
Склонный к раздражению 5% подростков и 25% юношей, раздражительность в пределах нормы была диагностирована у 80% подростков и 55% юношей. 25% подростков и 20% юношей устойчивы к раздражителям.
15% подростков и 20% юношей высокий уровень негативизма, который вырежется в стремлении к противодействию всякому внешнему влиянию. По сути негативизм - это реакция на какую-то неудовлетворенную потребность. Например, в понимании, одобрении, уважении, самостоятельности. Это один из способов преодоления трудной ситуации
Таблица 2
Результаты исследования показателей агрессивности у юношей
Виды агрессии |
Уровень агрессивности у юношей | |||||
высокий |
средний |
низкий | ||||
Кол-во чел |
% |
Кол-во чел |
% |
Кол-во чел |
% | |
Физическая агрессия |
1 |
5 |
11 |
55 |
8 |
40 |
Косвенная агрессия |
0 |
0 |
14 |
70 |
6 |
30 |
Склонность к раздражению |
5 |
25 |
11 |
55 |
4 |
20 |
Негативизм |
4 |
20 |
12 |
60 |
4 |
20 |
Обида |
0 |
0 |
13 |
65 |
7 |
35 |
Подозрительность |
2 |
10 |
15 |
75 |
3 |
15 |
Вербальная агрессия |
0 |
0 |
14 |
70 |
6 |
30 |
Угрызения совести, чувство вины |
1 |
5 |
11 |
55 |
8 |
40 |
Наблюдательность как профессионально значимое качество следователя.
Проблема личности – одна из центральных проблем общества, и в сфере права, и в деятельности юридических органов. Высоких результатов могут добиться только люди, личности, работающие в них и обладающие соответствующей психологией. Они должны отличаться высокой общей культурой, потребностями в интеллектуальном, культурном и нравственном р ...
Теория эмоций А.Н. Леонтьава
"В самом общем виде функция эмоций может быть охарактеризована как индикация плюс - минус санкционирования осуществленной, осуществляющейся или предстоящей деятельности". Эмоции, по мнению Леонтьева, способны регулировать деятельность в соответствии с предвосхищаемыми результатами, но в то же время он подчеркивает, что хотя эм ...
Сенсорное развитие ребёнка с задержкой психического развития
Проблемами сенсорного развития детей с задержкой психического развития занимались такие учёные, как Л.С. Венгер, А.В. Запорожец, А.А.Катаева, Н.Н. Поддьяков, А.П.Усова.
Формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействи ...