RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 5

Таблица 4

Результаты исследования деструктивных установок у юношей

Показатели

Уровень выраженности деструктивных установок у юношей

высокий

средний

низкий

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Завуалированная жестокость в отношении к людям, в суждениях о них

7

35

6

30

7

35

Открытая жестокость в отношении к людям,

3

15

17

85

0

0

Обоснованный негативизм в суждениях о людях

1

5

14

80

5

25

Брюзжание

3

15

17

85

0

0

Негативные личный опыт общения с окружающими

8

40

11

55

1

5

Открытую жестокость в отношениях к людям проявляют 10% подростков, у большинства юношей (55%) и подростков (65%) средний уровень жестокости. Низкая жестокость у 45% юношей и 25% подростков.

Обоснованный негативизм в суждениях о людях выражен так же у большинства юношей (80%) и подростков (85%) на среднем уровне. Эти подростки и юноши склонны не доверять другим и противопоставлять себя им

Низкий негативизм выражен у 20% юношей и 15% подростков.

Брюзжание, то есть склонность делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношения с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью свойственно на среднем уровне 75% юношей и 95% подростков. 5% подросткам и 25% юношам на свойственно брюзжание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные механизмы и факторы развития индивидуальности
Индивидуальность – характерная черта всего живого. 2 группы факторов развития индивидуальности: биологические и социальные (ситуативные). Различают ситуативные факторы и ситуационные. Ситуативные – стабильные факторы, которые отличаются продолжительностью действия в жизненном пространстве субъекта. Ситуационные – кратковременные, прих ...

Общие выводы по теоретической части
В отечественной психологии выделяются три основных подхода к анализу индивидуальности, описывающие и анализирующие ее структуру и основные компоненты. Все подходы выявляют существование в структуре индивидуальности уровня индивидных свойств и уровня личностных свойств и анализируют их вклад в существование индивидуальности. В нашей рабо ...

Системный подход в изучении ответственности
Л.А. Косолапова, К. Муздыбаев, В.Ф. Сафин и др. исследователи называют ответственность интегральным, системным качеством, которое может быть изучено "только путем научного анализа тех систем, которым принадлежит человек и закономерностям которых подчиняется его поведение (и его жизнь в целом)" [13, 98]. Исходя из принципов си ...