Характеристика степени выраженности жестокости и агрессивности у современных подростков и юношей
- Введение
- Теоретические подходы к изучениею жестокости и агрессивности у подростков и юношей. Понятие жестокости и агрессивности в психологии
- Психологическая характеристика подросткового возраста
- Психологическая характеристика юношеского возраста
- Особенности агрессивности и жестокости в подростковом и юношеском возрасте
- Эмпирическое исследование жестокости и агрессивности у подростков и юношей. Программа исследования
- Определение деструктивных установок в межличностных отношениях В.В. Бойко
- Анализ результатов исследования
- Выводы
- Заключение
Характеристика речевого и
психофизического развития воспитанников экспериментальной группы
По результатам проведенного исследования можно сделать определенные выводы.
Внимание детей экспериментальной группы характеризуется неустойчивостью, отмечаются периодические его колебания, неравномерная работоспособность. Трудно собрать, сконцентрировать внимание детей и удержать на протяжении той или иной деятельности. Очевидна недост ...
Понятие о внимании. Виды внимания. Нейрофизиологические основы внимания.
Свойства внимания
Основные определения внимания.
В. Вундт: внимание – субъективная сторона явлений сознания, апперцепция – их объективный результат. Внимание - процесс апперцепции, сопровождаемый чувством внутреннего усилия. Э. Титченер: внимание – сенсорная ясность. Джемс: внимание – пристрастное, осуществляемое посредством умственной деятельностью, обл ...
Ключи
«Напряжение»
Переживание психотравмирующих обстоятельств: +1(2), +13(3), +25(2), -37(3), +49(10), +61(5), -73(5)
Неудовлетворенность собой: -2(3),+14(2),+26(2),-38(10),-50(5),+62(5), +74(3)
«Загнанность в клетку»: +3(10), +15(5), +27(2), +39(2), +51(5), +63(1), -75(5)
Тревога и депрессия: +4(2), +16(3), +28(5), +40(5), +52(10), +64( ...