RSS Feed

Определение деструктивных установок в межличностных отношениях В.В. Бойко

Психология » Характеристика степени выраженности жестокости и агрессивности у современных подростков и юношей » Определение деструктивных установок в межличностных отношениях В.В. Бойко

Цель опросника выявление деструктивных установок в межличностных отношения испытуемых.

Опросник состоит из 25 суждений, с которыми испытуемые должны согласиться (ответ «да») или не согласиться (ответ «нет»)

По результатам диагностики определяется степень выраженности следующих негативных тенденций

1. Завуалированная жестокость в отношении к людям, в суждениях о них

2. Открытая жестокость в отношении к людям

3. Обоснованный негативизм в суждениях о людях

4. Брюзжание

5. Негативные личный опыт общения с окружающими

А также общий показатель выраженности негативных тенденций.

Текст опросника и ключ приведены в Приложении 2.

Матиматико-статистический метод

Критерий Манна-Уитни.

Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n1,n2≥3 или n1=2, n2≥5,. Вычисление мы производили с помощью программы Microsoft Excel по формуле:

где n1 — количество единиц в первой выборке, а n2 — количество единиц во второй выборке, T x большая из двух ранговых сумм , соответствующей выборке с nx единиц.


Сущность феномена родительства. Теоретические подходы к изучению родительства
Родительство как психологическое явление является сложной структурой, которая рассматривается исследователями с точки зрения системного, комплексного и феноменологического подходов. Системный подход предполагает признание семьи как единого целого, единого психологического и биологического организма, признание всеобщих семейных взаимосв ...

Ведение
"Интеллект - это глобальная способность, действовать разумно рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами" Векслер Я выбрала эту тему, так как, изучение уровня интеллектуального, умственного развития человека в значительной степени свидетельствует о приоритетном овладении понятиями и логическими ...

Рекомендации
В итоге данной работы мы рекомендуем педагогам не препятствовать использованию детского фольклора в разрешении конфликтов, а так же развивать этот способ как наиболее целесообразный и сообразный возрасту ребёнка и социальным особенностям детского коллектива. Педагогам также рекомендуется изучать детскую субкультуру для наиболее успешно ...