Анализ результатов исследованияСтраница 4
Анализ индекса агрессивности показал, что среди подростков 10% (2 чел.) имеют высокий уровень, половина средний и 40% (8 чел.) низкий. Среди юношей большинство не склонны к агрессий (85%, 17 чел.) и лишь у 15% (3 чел.).
Таким образом, подростки более агрессивны, чем юноши.
Результаты исследования деструктивных установок у подростков и юношей по методике Бойко представлены в Приложении 4. Как я выбирала школу астрологии.
Анализ результатов исследования представлены в таблице 3 и 4.
Таблица 3
Результаты исследования деструктивных установок у подростков
Показатели |
Уровень выраженности деструктивных установок у подростков | |||||
высокий |
средний |
низкий | ||||
Кол-во чел |
% |
Кол-во чел |
% |
Кол-во чел |
% | |
Завуалированная жестокость в отношении к людям, в суждениях о них |
7 |
35 |
6 |
30 |
7 |
35 |
Открытая жестокость в отношении к людям, |
3 |
15 |
17 |
85 |
0 |
0 |
Обоснованный негативизм в суждениях о людях |
1 |
5 |
14 |
80 |
5 |
25 |
Брюзжание |
3 |
15 |
17 |
85 |
0 |
0 |
Негативные личный опыт общения с окружающими |
8 |
40 |
11 |
55 |
1 |
5 |
Анализ результатов исследования выраженности завуалированной жестокость в отношении к людям, в суждениях о них показал , что большинство подростков (80) и юношей (65%) имеют не выраженную завуалированную жестокость. У 35% юношей и 10% подростков завуалированная жестокость низкая. Высокую завуалированную жестокость имеют лишь 10% подростков.
Предмет и задачи дифференциальной психологии
Сам термин "дифференциальная психология" был введен Штерном в 1900 году. Он один из первых ученых собрал современные ему представления о различиях между людьми и на основе этого разработал целую концепцию “Психология индивидуальных различий”, а затем добавил к индивидуальным различиям вопросы, связанные с групповыми различиями ...
Анализ и интерпретация полученных данных
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»; 5) Постоянно получать стипендию; 6) Приобрести глубокие и прочные знан ...
Умеете ли вы слушать?
Отвечая на вопросы данного теста, оцените по девятибалльной шкале, в какой мере вы обладаете этим качеством:
9 баллов — это качество выражено в наивысшей степени;
1 балл — это качество присуще вам в наименьшей степени;
5 баллов — средний уровень проявления соответствующего качества.
При ответе на вопросы теста будьте предельно искре ...