RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 4

Анализ индекса агрессивности показал, что среди подростков 10% (2 чел.) имеют высокий уровень, половина средний и 40% (8 чел.) низкий. Среди юношей большинство не склонны к агрессий (85%, 17 чел.) и лишь у 15% (3 чел.).

Таким образом, подростки более агрессивны, чем юноши.

Результаты исследования деструктивных установок у подростков и юношей по методике Бойко представлены в Приложении 4.

Анализ результатов исследования представлены в таблице 3 и 4.

Таблица 3

Результаты исследования деструктивных установок у подростков

Показатели

Уровень выраженности деструктивных установок у подростков

высокий

средний

низкий

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Завуалированная жестокость в отношении к людям, в суждениях о них

7

35

6

30

7

35

Открытая жестокость в отношении к людям,

3

15

17

85

0

0

Обоснованный негативизм в суждениях о людях

1

5

14

80

5

25

Брюзжание

3

15

17

85

0

0

Негативные личный опыт общения с окружающими

8

40

11

55

1

5

Анализ результатов исследования выраженности завуалированной жестокость в отношении к людям, в суждениях о них показал , что большинство подростков (80) и юношей (65%) имеют не выраженную завуалированную жестокость. У 35% юношей и 10% подростков завуалированная жестокость низкая. Высокую завуалированную жестокость имеют лишь 10% подростков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


День 4
«В понедельник я также вызвал десятого заключенного, чтобы он занял место отпущенного ранее № 8612. Попав в тюрьму и столкнувшись с местными "порядками" № 819 отказался подчиняться и объявил голодовку. Он надеялся, что его сопротивление издевательствам охраны послужи толчком к восстановлению солидарности между заключенными, их ...

Что следует и чего не следует делать
Что следует делать Слушать, проявлять эмпатию и сохранять спокойствие; Оказывать поддержку и проявлять заботу; Относиться к ситуации серьезно и оценить степень риска; Задавать вопрос о предыдущих попытках; Обсудить возможные варианты решения, кроме самоубийства; Задать вопрос о наличии плана самоубийства; Выиграть время - заключи ...

Я - высказывания
Проанализируйте следующие ситуации, сообщая воображаемому партнеру о своих чувствах и мыслях. 1. Вы одолжили на время свои конспекты студенту из вашей группы. Он обещал вернуть их на следующий день. Два дня спустя, когда вам понадобились конспекты, обнаружилось, что ваш приятель их еще не вернул. Я чувствую Когда ты _ Потому что Я ...