RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 4

Анализ индекса агрессивности показал, что среди подростков 10% (2 чел.) имеют высокий уровень, половина средний и 40% (8 чел.) низкий. Среди юношей большинство не склонны к агрессий (85%, 17 чел.) и лишь у 15% (3 чел.).

Таким образом, подростки более агрессивны, чем юноши.

Результаты исследования деструктивных установок у подростков и юношей по методике Бойко представлены в Приложении 4. Как я выбирала школу астрологии.

Анализ результатов исследования представлены в таблице 3 и 4.

Таблица 3

Результаты исследования деструктивных установок у подростков

Показатели

Уровень выраженности деструктивных установок у подростков

высокий

средний

низкий

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Завуалированная жестокость в отношении к людям, в суждениях о них

7

35

6

30

7

35

Открытая жестокость в отношении к людям,

3

15

17

85

0

0

Обоснованный негативизм в суждениях о людях

1

5

14

80

5

25

Брюзжание

3

15

17

85

0

0

Негативные личный опыт общения с окружающими

8

40

11

55

1

5

Анализ результатов исследования выраженности завуалированной жестокость в отношении к людям, в суждениях о них показал , что большинство подростков (80) и юношей (65%) имеют не выраженную завуалированную жестокость. У 35% юношей и 10% подростков завуалированная жестокость низкая. Высокую завуалированную жестокость имеют лишь 10% подростков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Предмет и задачи дифференциальной психологии
Сам термин "дифференциальная психология" был введен Штерном в 1900 году. Он один из первых ученых собрал современные ему представления о различиях между людьми и на основе этого разработал целую концепцию “Психология индивидуальных различий”, а затем добавил к индивидуальным различиям вопросы, связанные с групповыми различиями ...

Анализ и интерпретация полученных данных
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»; 5) Постоянно получать стипендию; 6) Приобрести глубокие и прочные знан ...

Умеете ли вы слушать?
Отвечая на вопросы данного теста, оцените по девятибалльной шкале, в какой мере вы обладаете этим качеством: 9 баллов — это качество выражено в наивысшей степени; 1 балл — это качество присуще вам в наименьшей степени; 5 баллов — средний уровень проявления соответствующего качества. При ответе на вопросы теста будьте предельно искре ...