RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 4

Анализ индекса агрессивности показал, что среди подростков 10% (2 чел.) имеют высокий уровень, половина средний и 40% (8 чел.) низкий. Среди юношей большинство не склонны к агрессий (85%, 17 чел.) и лишь у 15% (3 чел.).

Таким образом, подростки более агрессивны, чем юноши.

Результаты исследования деструктивных установок у подростков и юношей по методике Бойко представлены в Приложении 4.

Анализ результатов исследования представлены в таблице 3 и 4.

Таблица 3

Результаты исследования деструктивных установок у подростков

Показатели

Уровень выраженности деструктивных установок у подростков

высокий

средний

низкий

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Завуалированная жестокость в отношении к людям, в суждениях о них

7

35

6

30

7

35

Открытая жестокость в отношении к людям,

3

15

17

85

0

0

Обоснованный негативизм в суждениях о людях

1

5

14

80

5

25

Брюзжание

3

15

17

85

0

0

Негативные личный опыт общения с окружающими

8

40

11

55

1

5

Анализ результатов исследования выраженности завуалированной жестокость в отношении к людям, в суждениях о них показал , что большинство подростков (80) и юношей (65%) имеют не выраженную завуалированную жестокость. У 35% юношей и 10% подростков завуалированная жестокость низкая. Высокую завуалированную жестокость имеют лишь 10% подростков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Различное понимание мотивации
Существуют разные виды мотивации: внутренняя и внешняя, мотивация достижения в форме соревновательного стресса. Выделяют столько видов мотивации, что понятие самомотивация становиться более ясным. Ориентация, основанная на характерных особенностях – мотивация основывается на личностных особенностях, т.е. мотивация определяется главным ...

Противопоказания к деятельности практического психолога
Противопоказания: * незрелость личности; * низкая сила «ЭГО»; * низкий интеллект; * отсутствие эмпатии; * недостаточная независимость мнения; * невозможность решать свои проблемы; * излишняя заторможенность; * плохое сопротивление стрессу; * потребность в гиперопеке; * высокая тревожность; * чувство виновной ничтожности. Рек ...

Основные положения теории деятельности в концепциях А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление
Понятие «деятельность» фундаментальное понятие психологии. В самом общем смысле деятельность определяют как специфическую человеческую форму активности, содержанием которой является целесообразное изменение и преобразование окружающего мира . Данное понятие рассматривается в психологии в двух направлениях: в качестве объяснительного при ...