RSS Feed

Заключение

Итогом нашего исследования стало выделение признаков доверия, которые положительно коррелируют с мотивацией. Были выявлены характерные взаимосвязи между явлением доверия и мотивацией.

Приобретение знаний о взаимосвязи этих двух компонент представляет практическая ценность полученных результатов. Она заключается в возможности использования параметров доверия для формирования мотивации сотрудника. Таким образом, чтобы повысить мотивацию работника к его трудовой деятельности, необходимо воздействовать на эти параметры доверия, что в свою очередь влечет повышение конкурентоспособности компании по сравнению с другими. Эти знания позволят владельцу организации сделать ее более успешной во всех планах, включая внутреннюю удовлетворенность сотрудников местом и условиями работы.

В перспективе нам хотелось бы провести более многочисленное исследование и рассмотреть взаимосвязь отделов, в которых работают сотрудники компании, с социальным капиталом и мотивацией, для того, чтобы можно было дать практические рекомендации этой организации по ее улучшению.


Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Для изучения широкого круга межличностных отношений школьников с ЗПР был использован адаптированный вариант проективной методики Р. Жиля (К. ЛИ), ранее примененный в психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева (И.Н. Гильяшева, Н.Д. Игнатьева, 1978). Наглядно-действенный характер ответов, возможность использования вербальных задан ...

Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. В ней дети не только получают новые знания, но и реализуют свои впечатления, основные духовные потребности. До недавнего времени основной акцент важности игры в педагогическом процессе делался только на ее вкладе в обучение и воспитание детей. Между тем, активное включение ...

Мыслительный образ
Выделяют три вида мыслительных образов или форм проявления воображения: Понятие – это форма мышления, которая отражает в сознании человека общие и индивидуальные свойства предмета или явления. Понятие выступает высшей степенью отражения мира, проявляясь, и как форма мышления, и как особое мыслительное действие. Понятие как обобщенное ...