RSS Feed

Анализ результатов исследования и их интерпретация.
Страница 3

Рис. 2. Средние значения готовности сотрудников к риску (по группам).

Испытуемые расформированы на три группы в зависимости от стажа работы. Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией и избегания неудач (защитой). Готовность к риску достоверно связана прямо пропорционально с числом допущенных ошибок.

Исследования дали следующие результаты:

У первой группы (стаж работы которых до 5 лет) и у третьей группы (стажем работы от 11 лет и больше) показатели готовности к риску равны и составляют + 2,7

.

У второй группы (стаж работы от 6 до 10 лет) показатель готовности к риску имеет отрицательное значение: – 4,7

.

Таким образом, складывается следующая картина:

Первая, вторая и третья группы имеют средние значения склонности к риску.

Если смотреть на то, что первая и третья группа имеют положительные значения (2,7 балла), а вторая группа – отрицательное ( – 4,7), то можно на основе этих показателей можно предположить, что испытуемые со стажем работы до 5 лет и испытуемые со стажем от 11 лет и выше, более склонны к риску, чем испытуемые в группе со стажем работы от 6 до 10 лет.

То есть неопытные (со стажем до 5 лет) и более опытные сотрудники Государственной противопожарной службы больше склонны к риску, чем те, чей стаж работы от 6 до 10 лет.

Страницы: 1 2 3 


Методы устранения негативных проявлений кризиса 7 лет. Традиционные рекомендации родителям как справиться с кризисом семи лет
Причина негативных реакций ребенка – несоответствие родительских отношений и требований с желаниями и возможностям ребенка. Измените, свое отношение к ребенку – он уже не маленький – внимательнее относитесь к его мнениям и суждениям. Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен. Если часты скандалы – отдохните друг от друга. ...

Проблемы типов
Наиболее известным вкладом Юнга в психологию считаются описанные им две основные направленности, или жизненные установки: экстраверсия и интроверсия. Согласно теории Юнга, обе ориентации сосуществуют в человеке одновременно, но одна из них обычно становится доминантной. В экстравертной установке проявляется направленность интереса к вне ...

Способности и деятельность
Понятие способности не существует само по себе, оно всегда связано с деятельностью. Совокупность психических качеств, которая выступает как способность, в конечном итоге определяется требованиями конкретной деятельности. Для различных видов деятельности развиваются различные способности. Структура способностей к какому-либо виду деятел ...