RSS Feed

Анализ результатов исследования и их интерпретация.
Страница 3

Рис. 2. Средние значения готовности сотрудников к риску (по группам).

Испытуемые расформированы на три группы в зависимости от стажа работы. Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией и избегания неудач (защитой). Готовность к риску достоверно связана прямо пропорционально с числом допущенных ошибок.

Исследования дали следующие результаты:

У первой группы (стаж работы которых до 5 лет) и у третьей группы (стажем работы от 11 лет и больше) показатели готовности к риску равны и составляют + 2,7

.

У второй группы (стаж работы от 6 до 10 лет) показатель готовности к риску имеет отрицательное значение: – 4,7

.

Таким образом, складывается следующая картина:

Первая, вторая и третья группы имеют средние значения склонности к риску.

Если смотреть на то, что первая и третья группа имеют положительные значения (2,7 балла), а вторая группа – отрицательное ( – 4,7), то можно на основе этих показателей можно предположить, что испытуемые со стажем работы до 5 лет и испытуемые со стажем от 11 лет и выше, более склонны к риску, чем испытуемые в группе со стажем работы от 6 до 10 лет.

То есть неопытные (со стажем до 5 лет) и более опытные сотрудники Государственной противопожарной службы больше склонны к риску, чем те, чей стаж работы от 6 до 10 лет.

Страницы: 1 2 3 


Кризисы развития зрелых возрастов
Главная особенность развития в зрелом возрасте – минимальная его зависимость от хронологического возраста, в гораздо большей степени оно определяется личными обстоятельствами жизни человека – его опытом, родом занятий, установками и т.д. У взрослых большинство исследователей выделяет три основных кризиса: кризис 30 лет, кризис «середин ...

Исследование невербального мышления дошкольников без речевых патологий и с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель настоящего исследования: выявление уровня сформированности и особенностей невербального мышления у дошкольников без речевых патологий и дошкольников с ОНР третьего уровня. Гипотеза настоящего исследования: уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления дошкольника с общим недоразвитием речи имеет отклонения о ...

Заключение автора.
Как жаль, что отпрыск неразумный, рождается у мудреца. Не получает, неразумный, талант и знания отца. Рудаки Абу Абаллах Джафар Вопрос одаренности, на мой взгляд, очень интересен. Как видно из статьи М. Матюшкина, данная тема начала волновать ученые умы достаточно давно и, как это ни странно, однозначного ответа на данный вопрос не ...