RSS Feed

Анализ результатов исследования и их интерпретация.
Страница 1

При интерпретации результатов данного исследования испытуемые были поделены на три группы:

Первая группа – в этой группе испытуемые со стажем работы до 5 лет;

Вторая группа – испытуемые со стажем работы от 6 до 10 лет;

Третья группа – испытуемые со стажем работы от11 лет и больше.

Таблица 1

Средние значения сотрудников ГПС по шкалам MMPI

№ группы

1 (Hs)

2 (D)

3 (Hy)

4 (Pd)

6

(Pa)

7

(Pt)

8

(Se)

9

(Ma)

1

44

34

42

43

36

42

46

48

2

43

38

41

42

42

39

44

49

3

50

41

49

47

41

44

48

41

Рис.1 Выраженность личностных качеств сотрудников противопожарной службы в зависимости от стажа работы.

На рисунке №1 изображены средние значения трех групп по шкалам MMPI.

Рассмотрим более подробно группу со стажем работу до 5 лет.

Показатели по шкале №1 MMPI – шкале ипохондрии говорят о средней выраженности таких качеств, как медлительность, пассивность, покорность к власти, плохой переносимости смены обстановки. По шкале №2 – шкале дипрессии у этой группы показатель близкий к низкому значению, что свидетельствует о том, что эти люди относятся к робким, чувствительным, склонным к тревоге лицам. Эти люди способны принимать решение самостоятельно, они уверенны в себе и при малейших неудачах они не впадают в отчаяние. По результатам шкалы истерии, можно сказать, что испытуемые не склонны к неврологическим защитным реакциям конверсионного типа. Они не стремятся казаться больше, значительнее, чем есть на самом деле, не стремятся обратить на себя внимание во что бы то ни стало. Чувства и интересы таких людей глубоки.

Страницы: 1 2 3


В.М. Слуцкий: Проблемы одаренных детей
Первыми проблемами родители сталкиваются вскоре после рождения одаренного ребенка. Его повышенная активность доставляет родителям массу неудобств: проблемы со сном (такие дети, как правило, спят намного меньше обычных детей), с едой и т.д. делают жизнь родителей совсем непростой. Затем начинаются трудности, связанные с повышенной познав ...

Особенности деятельности
Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни. Именно с этого времени особенности детей с РДА, становятся наиболее заметны, при этом одни из них проявляют общую вялость и бездеятельность, а другие повышенную активность: их привлекают сенсорно воспринимаемые ...

Историко-психологические проблемы самопознания
С амопознание (с/п) – нацеленность ч-ка на познание своих физических, душевных возможностей и качеств, своего места среди др. людей. С/п в античности – забота о душе. Герактлит "Познай самого себя" Это не значит уйти в мир собственных мыслей и переживаний, отвлечься от себя. Познать себя – это углубиться в закон (логос) – объ ...