RSS Feed

Анализ результатов исследования и их интерпретация.
Страница 1

При интерпретации результатов данного исследования испытуемые были поделены на три группы:

Первая группа – в этой группе испытуемые со стажем работы до 5 лет;

Вторая группа – испытуемые со стажем работы от 6 до 10 лет;

Третья группа – испытуемые со стажем работы от11 лет и больше.

Таблица 1

Средние значения сотрудников ГПС по шкалам MMPI

№ группы

1 (Hs)

2 (D)

3 (Hy)

4 (Pd)

6

(Pa)

7

(Pt)

8

(Se)

9

(Ma)

1

44

34

42

43

36

42

46

48

2

43

38

41

42

42

39

44

49

3

50

41

49

47

41

44

48

41

Рис.1 Выраженность личностных качеств сотрудников противопожарной службы в зависимости от стажа работы.

На рисунке №1 изображены средние значения трех групп по шкалам MMPI.

Рассмотрим более подробно группу со стажем работу до 5 лет.

Показатели по шкале №1 MMPI – шкале ипохондрии говорят о средней выраженности таких качеств, как медлительность, пассивность, покорность к власти, плохой переносимости смены обстановки. По шкале №2 – шкале дипрессии у этой группы показатель близкий к низкому значению, что свидетельствует о том, что эти люди относятся к робким, чувствительным, склонным к тревоге лицам. Эти люди способны принимать решение самостоятельно, они уверенны в себе и при малейших неудачах они не впадают в отчаяние. По результатам шкалы истерии, можно сказать, что испытуемые не склонны к неврологическим защитным реакциям конверсионного типа. Они не стремятся казаться больше, значительнее, чем есть на самом деле, не стремятся обратить на себя внимание во что бы то ни стало. Чувства и интересы таких людей глубоки.

Страницы: 1 2 3


Особенности развития внимания в детском возрасте
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле своей культурно-исторической концепции. Он писал, что история развития внимания ребенка есть история развития организованности его поведения, что ключ к генетическому пониманию внимания следует искать не внутри, а вне личности ребенка. Произвольное внимание возникает из ...

Уровни развития группы
Рассмотрение предыдущих вопросов убеждает нас в том, что группы - общности динамические. Они никогда не бывают статичными. Отношения в них, как и сами группы, постоянно изменяются. Существуют различные подходы к выделению уровней развития групп. Рассмотрим сначала популярный на западе подход Токмана, получивший широкую известность и в ...

Понятие о готовности детей к школе. Виды готовности к школе
Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития, будет зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебн ...