RSS Feed

Экспериментальное исследование методом анкетирования
Страница 3

Психология » Особенности общения в молодёжной сфере » Экспериментальное исследование методом анкетирования

Обобщенные экспериментальные данные выглядят так, как показано в таблице 2.

Таблица 2. Результаты анкетирования

№ вопроса

Ответы

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ДА

23

0

19

23

18

4

23

18

6

0

11

10

0

5

НЕТ

0

23

4

0

5

19

0

5

17

23

12

13

23

18

Наглядно данные, представленные в таблицах 1 и 2, показаны в виде диаграммы на рис. 1.

Рис. 1. Графическое представление экспериментальных данных таблиц 1 и 2.

Выводы

Во II главе было проведено эмпирическое исследование, которое подтвердило первоначальную гипотезу – девочки-подростки свободное время предпочитают проводить в компании друзей.

Полагаясь на данные этого исследования, мы можем сделать следующие выводы:

– все ученицы, участвовавшие в эксперименте, считают себя общительными;

– все девочки-подростки предпочитают дружную компанию учебе или какому-либо занятию;

– все школьницы, принимавшие участие в анкетировании, стремятся завести новые знакомства;

– лишь некоторые ученицы (17%) испытывают коммуникационные трудности при попадании в новую компанию;

– около четверти испытуемых (22%) неуверенно чувствуют себя в окружении большой группы товарищей;

– необходимо подчеркнуть достаточно большую долю тех, кто неуверенно чувствует себя среди малознакомых людей (48%);

Страницы: 1 2 3 


Факторы управления психическими состояниями
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на организм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает силу воздействия неблагоприятных факторов. Значительную роль в преодолении отрицательного влияния неб ...

Невербальная коммуникация
Метод восприятия фотографий незнакомых людей (что замечает в фотографиях). Можно использовать картинки для выявления стереотипов. Метод получения субъективных портретов. ...

С. Л. Рубинштейн об одаренности – учение классика.
В ходе исторического развития у человечества вырабатываются различные специализированные способности. Все они представляются разнообразными проявлениями способности человека к самостоятельной трудовой деятельности и к освоению в процессе обучения того, что было создано человечеством в его историческом развитии. В результате дифференциру ...