RSS Feed

Ёкспериментальное исследование методом анкетировани€
—траница 2

ѕсихологи€ ї ќсобенности общени€ в молодЄжной сфере ї Ёкспериментальное исследование методом анкетировани€

“акже при составлении анкеты мы опирались на данные теста “. Ћири. ≈го цель Ц проследить степень выраженности коммуникативных и организаторских качеств личности в межличностных отношени€х. “ест-опросник “. Ћири представл€ет собой 128 характерологических утверждений. — его помощью определ€етс€ степень выраженности свойств личности, которые могут быть сгруппированы в 8 психологических тенденций, определ€ющих различные личностные черты (доминантность, уверенность в себе, настойчивость, независимость Ц холодность, зависимость Ц подчин€емость, несамосто€тельность, общительность, отзывчивость) [3, с.59-83].

–азработанна€ нами анкета направлена на исследование среди девочек- подростков в возрасте 13-15 лет коммуникативных, лидерских качеств и степени уверенности в себе. јнкета позвол€ет вы€вить, насколько коммуникабельны испытуемые, вы€вить предпочитаемые среды общени€ испытуемых, значение и роль общени€ в их жизни, трудности общени€ с малознакомыми людьми, значение дл€ них общени€ с товарищами, умение включитьс€ в новую дл€ них компанию.

¬ анкетировании участвовали 23 ученицы восьмых классов. »сследование показало, что:

Ц общительными себ€ считают 100% испытуемых;

Ц при€тнее и проще проводить врем€ с людьми, а не с книгами или за каким-либо зан€тием 100% испытуемых;

Ц 100% испытуемых предпочитают проводить свободное врем€ в компании друзей;

Ц большинство испытуемых стрем€тс€ к новым знакомствам, к общению с различными людьми;

Ц только небольшой процент (17%) составл€ют те, кому трудно включитьс€ в новую компанию, кому хочетс€ побыть в одиночестве (26%);

Ц около четверти испытуемых (22%) неуверенно чувствуют себ€ в окружении большой группы товарищей;

Ц необходимо подчеркнуть достаточно большую долю тех, кто неуверенно чувствует себ€ среди малознакомых людей (48%);

Ц около половины испытуемых (43,5%) отметили, что им трудно внести оживление в малознакомую компанию.

»сследование подтвердило нашу гипотезу.

Ёкспериментальные данные, полученные в результате анкетировани€, представлены в таблице 1.

“аблица 1. ќтветы испытуемых

є вопроса

є испыт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

Ц

Ц

Ц

2

14

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

+

Ц

Ц

Ц

3

14

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

4

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

+

Ц

Ц

Ц

5

15

+

Ц

+

+

Ц

Ц

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

Ц

6

14

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

+

+

Ц

+

7

14

+

Ц

+

+

+

Ц

+

Ц

Ц

Ц

Ц

Ц

Ц

Ц

8

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

9

14

+

Ц

Ц

+

Ц

Ц

+

+

+

Ц

Ц

+

Ц

Ц

10

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

11

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

+

Ц

Ц

Ц

12

15

+

Ц

+

+

+

+

+

+

Ц

Ц

+

Ц

Ц

+

13

14

+

Ц

Ц

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

14

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

Ц

Ц

+

15

13

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

+

Ц

Ц

Ц

Ц

Ц

16

14

+

Ц

Ц

+

Ц

+

+

Ц

+

Ц

+

Ц

Ц

+

17

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

18

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

Ц

19

14

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

20

13

+

Ц

Ц

+

Ц

+

+

Ц

+

Ц

+

Ц

Ц

+

21

14

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

22

15

+

Ц

+

+

Ц

+

+

+

+

Ц

+

Ц

Ц

Ц

23

15

+

Ц

+

+

+

Ц

+

+

Ц

Ц

Ц

+

Ц

Ц

—траницы: 1 2 3


»сследовани€ ј.». —авенкова: Ђјльтернативные формы организацииучебной де€тельности как фактор развити€ детской одаренностиї.
 онцепци€ одаренности Ч теоретическа€, фундаментальна€ проблема, без ее разработки бессмысленны поиски решений прикладных, практических задач. ќна €вл€етс€ основанием, на котором строитс€ не только здание диагностики, прогнозировани€ развити€, но и вс€ система педагогических мер, традиционно включающа€: цели, содержание формы организаци ...

ѕсихологические симптомы депрессии
√русть и ќтча€ние. „асто эти симптомы наиболее заметны и болезненны.  роме того, человек может испытывать чувство пустоты, разочаровани€, уныни€, физическое ощущение т€жести (особенно под ложечкой). Ќизка€ —амооценка. ¬друг по€вл€етс€ чувство, что ты ни на что не годишьс€, одолевает ощущение неадекватности. Ќачинаешь ненавидеть себ€. & ...

”становка в мышлении
ƒл€ начала определим дл€ себ€, что мы называем мышлением. ћышление - психический процесс отражени€ действительности, высша€ форма творческой активности человека. ...