RSS Feed

Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»
Страница 4

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»

Как видно из таблицы 7, в группе испытуемых со слабой нервной системой выделены следующие результаты:

- экстраверсия: высокая – 57 % (12 чел.), средняя – 43 % (9 чел.);

- нейротизм: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 38 % (8 чел.), низкий – 10 % (2 чел.);

- потребность в ощущениях: средняя – 71 % (15 чел.), высокая – 24 % (5 счел.), низкая – 5 % (1 чел.);

- потребность в одобрении: средняя – 57 % (12 чел.), низкая – 38 % (8 чел.), высокая – 5 % (1 чел.);

- сила возбудительного процесса: высокая – 76 % (16 чел.), низкая – 24 % (5 чел.);

- сила тормозного процесса: высокая – 95 % (20 чел.), низкая – 5 % (1 чел.);

- ориентация на процесс преобладает у 67 % (14 чел.);

- эргичность: низкая – 57 % 12 чел.), средняя – 33 % (7 чел.), высокая – 10 % (2 чел.);

- социальная эргичность: высокая – 57 % (12 чел.), средняя – 38 % (8 чел.), низкая – 5 % (1 чел.);

- пластичность: средняя – 57 % (12 чел.), высокая – 33 % (7 чел.), низкая – 10 % (2 чел.);

- социальная пластичность: средняя – 71 % (15 чел.), высокая – 14,5 % (3 чел.), низкая – 14,5 % (3 чел.);

- темп: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 33 % (7 чел.), низкий – 15 % (3 чел.);

- социальный темп: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 43 % (9 чел.), низкий – 5 % (1 чел.);

- эмоциональная чувствительность: средняя – 43 % (9 чел.), низкая – 43 % (9 чел.), высокая – 14 % (3 чел.);

- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 62 % (13 чел.), низкая – 19 % (4 чел.), высокая – 19 % (4 чел.).

Таким образом, у испытуемых со слабой нервной системой можно предположить наличие следующих особенностей: способности выдерживать длительные интенсивные нагрузки, пассивность, открытость, общительность.

Страницы: 1 2 3 4 


Эмоции
Эмоциональные процессы, функцией которых выступает внутренняя регуляция деятельности, тесно связаны с потребностью человека и его мотивацией. Эмоциональная реакция возникает лишь на то, что входит в круг потребностей и интересов человека. То, к чему человек относится безразлично , эмоций не вызывает. Эмоции возникают лишь тогда, когда п ...

Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребност ...

Тренинг «Эффективный педагог»
Проведенные исследования и анализ их результатов позволили разработать программу развития личности и профессиональной компетентности педагогов, суть которой – расширение знаний, умений и навыков, связанных с возрастной, педагогической, социальной, общей и дифференциальной психологией, формирование адекватного образа «я – учитель», самор ...