RSS Feed

Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»
Страница 4

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»

Как видно из таблицы 7, в группе испытуемых со слабой нервной системой выделены следующие результаты:

- экстраверсия: высокая – 57 % (12 чел.), средняя – 43 % (9 чел.);

- нейротизм: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 38 % (8 чел.), низкий – 10 % (2 чел.);

- потребность в ощущениях: средняя – 71 % (15 чел.), высокая – 24 % (5 счел.), низкая – 5 % (1 чел.);

- потребность в одобрении: средняя – 57 % (12 чел.), низкая – 38 % (8 чел.), высокая – 5 % (1 чел.);

- сила возбудительного процесса: высокая – 76 % (16 чел.), низкая – 24 % (5 чел.);

- сила тормозного процесса: высокая – 95 % (20 чел.), низкая – 5 % (1 чел.);

- ориентация на процесс преобладает у 67 % (14 чел.);

- эргичность: низкая – 57 % 12 чел.), средняя – 33 % (7 чел.), высокая – 10 % (2 чел.);

- социальная эргичность: высокая – 57 % (12 чел.), средняя – 38 % (8 чел.), низкая – 5 % (1 чел.);

- пластичность: средняя – 57 % (12 чел.), высокая – 33 % (7 чел.), низкая – 10 % (2 чел.);

- социальная пластичность: средняя – 71 % (15 чел.), высокая – 14,5 % (3 чел.), низкая – 14,5 % (3 чел.);

- темп: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 33 % (7 чел.), низкий – 15 % (3 чел.);

- социальный темп: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 43 % (9 чел.), низкий – 5 % (1 чел.);

- эмоциональная чувствительность: средняя – 43 % (9 чел.), низкая – 43 % (9 чел.), высокая – 14 % (3 чел.);

- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 62 % (13 чел.), низкая – 19 % (4 чел.), высокая – 19 % (4 чел.).

Таким образом, у испытуемых со слабой нервной системой можно предположить наличие следующих особенностей: способности выдерживать длительные интенсивные нагрузки, пассивность, открытость, общительность.

Страницы: 1 2 3 4 


Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Для изучения широкого круга межличностных отношений школьников с ЗПР был использован адаптированный вариант проективной методики Р. Жиля (К. ЛИ), ранее примененный в психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева (И.Н. Гильяшева, Н.Д. Игнатьева, 1978). Наглядно-действенный характер ответов, возможность использования вербальных задан ...

Заключение.
Проблема непонимания в супружеских отношениях, иначе говоря, семейная проблематика, в последние десять лет занимает в отечественной психологической науке весьма заметное место. Из года в год растет число выполняемых исследований и публикаций, проводятся специальные симпозиумы, успешно защищаются диссертации, делаются доклады на конферен ...

Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. К выделенным видам одаренности относятся следующее. · Художественная одаренность . Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполн ...