RSS Feed

Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»
Страница 2

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»

Из таблицы 5 видно, что в группе испытуемых с сильной нервной системой получены следующие результаты:

- экстраверсия: высокая – 33 % (1 чел.), средняя – 67 % (2 чел.);

- нейротизм: средний – 67 % (2 чел.), низкий – 33 % (1 чел.);

- потребность в ощущениях: средняя – 100 % (3 чел.);

- потребность в одобрении: средняя – 67 % (2 чел.), низкая – 33 % (1 чел.);

- эргичность: высокая – 33,3 % (1 чел.), средняя – 33,3 % (1 чел.), низкая – 33,3 % (1 чел.);

- социальная эргичность: высокая – 100 % (3 чел.);

- пластичность: средняя – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);

- социальная пластичность: средняя – 100 % (3 чел.);

- темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);

-социальный темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);

- эмоциональная чувствительность: низкая – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);

- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 100 % (3 чел.);

- высокая сила возбуждения и торможения – 100 % (3 чел.);

- ориентация на результат преобладает у 67 % (2 чел.).

Таким образом, у испытуемых с сильной нервной системой можно предположить следующие особенности: открытость, тягу к людям, общительность, уверенность в себе при выполнении любого дела.

Таблица 6.

Полученные результаты в группе испытуемых с нервной системой средней силы.

Испытуемые

Сила возбуждения

Сила торможения

Тест Айзенка

Ориентация на процесс

Ориентация на результат

Потребность в ощущениях

Потребность в одобрении

Тест Русалова

Экстраверсия

Нейротизм

Эргичность

Социальная эргичность

Тактичность

Социальная тактичность

Темп

Социальный темп

Эмоциональная чувствительность

Социальная эмоц. чувствит-ть

Индекс общей эмоциональности

Индекс общей активности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

34

49

17

22

10

7

7

12

7

7

3

6

4

7

11

11

22

34

2

41

66

14

17

6

4

8

14

3

10

6

5

10

5

12

10

22

39

3

52

68

16

18

7

7

7

14

3

10

6

4

4

6

5

11

16

33

4

38

50

12

21

6

6

11

5

1

9

7

6

9

11

7

10

17

43

5

72

32

20

13

6

6

11

2

8

12

11

11

10

11

4

9

13

63

Х

47

53

16

18

7

6

8

9

4

10

7

6

7

8

8

10

18

42

Страницы: 1 2 3 4


Одаренность:теоретические вопросы. Понятие «одаренность» и «одаренный ребенок»
Адекватность использования термина «одаренность» до сих пор является предметом научных дискуссий. Это происходит потому, что в психолого-педагогической литературе существует две точки зрения на определение данного феномена. С одной стороны под одаренностью понимается некая генетически обусловленная исключительность (одаренные дети). С д ...

Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребност ...

Результаты экспериментального исследования особенностей внимания детей с речевыми нарушениями
I серия эксперимента. При выполнении первого задания дети обнаружили различные уровни развития объема внимания, самым характерным для них оказался средний уровень. Высокого уровня развития объема внимания не показал ни один ребенок. Средний уровень развития объема показали 8 детей (80%). Дети воспроизвели 3-4 точки из 8 за 15 секунд. Р ...