RSS Feed

Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»
Страница 2

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»

Из таблицы 5 видно, что в группе испытуемых с сильной нервной системой получены следующие результаты:

- экстраверсия: высокая – 33 % (1 чел.), средняя – 67 % (2 чел.);

- нейротизм: средний – 67 % (2 чел.), низкий – 33 % (1 чел.);

- потребность в ощущениях: средняя – 100 % (3 чел.);

- потребность в одобрении: средняя – 67 % (2 чел.), низкая – 33 % (1 чел.);

- эргичность: высокая – 33,3 % (1 чел.), средняя – 33,3 % (1 чел.), низкая – 33,3 % (1 чел.);

- социальная эргичность: высокая – 100 % (3 чел.);

- пластичность: средняя – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);

- социальная пластичность: средняя – 100 % (3 чел.);

- темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);

-социальный темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);

- эмоциональная чувствительность: низкая – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);

- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 100 % (3 чел.);

- высокая сила возбуждения и торможения – 100 % (3 чел.);

- ориентация на результат преобладает у 67 % (2 чел.).

Таким образом, у испытуемых с сильной нервной системой можно предположить следующие особенности: открытость, тягу к людям, общительность, уверенность в себе при выполнении любого дела.

Таблица 6.

Полученные результаты в группе испытуемых с нервной системой средней силы.

Испытуемые

Сила возбуждения

Сила торможения

Тест Айзенка

Ориентация на процесс

Ориентация на результат

Потребность в ощущениях

Потребность в одобрении

Тест Русалова

Экстраверсия

Нейротизм

Эргичность

Социальная эргичность

Тактичность

Социальная тактичность

Темп

Социальный темп

Эмоциональная чувствительность

Социальная эмоц. чувствит-ть

Индекс общей эмоциональности

Индекс общей активности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

34

49

17

22

10

7

7

12

7

7

3

6

4

7

11

11

22

34

2

41

66

14

17

6

4

8

14

3

10

6

5

10

5

12

10

22

39

3

52

68

16

18

7

7

7

14

3

10

6

4

4

6

5

11

16

33

4

38

50

12

21

6

6

11

5

1

9

7

6

9

11

7

10

17

43

5

72

32

20

13

6

6

11

2

8

12

11

11

10

11

4

9

13

63

Х

47

53

16

18

7

6

8

9

4

10

7

6

7

8

8

10

18

42

Страницы: 1 2 3 4


Особенности речевого и психофизического развития дошкольниковю Организация и содержание диагностического изучения дошкольников
Для того чтобы достичь цели, поставленной в нашем исследовании, необходимо было выявить особенности речевого и психофизического развития дошкольников. Эта задача была решена в ходе констатирующего эксперимента. Эксперимент проводился в течение сентября 2008г. в детском саду «Аленушка» с. Федоровка, количество детей в группе - семнадцат ...

Становление и развитие отечественной психологической науки
1.Социокультурные корни. В 60-е гг. 19 в. ослабление цензурного гнета, открытие многих либеральных изданий, возобновление университетских курсов по философии и психологии. В 60-70-е гг. 19 в. – освобождение от крепостного права и общее раскрепощение человеческой личности. Происходит осознание своей самобытности, появляется стремление оп ...

Групподинамические процессы и их характеристика
Термин «групповая динамика» использован К.Левиным для обозначения реализуемого в его научной школе направления исследований, основанного на принципах гештальтпсихологии. Сегодня данное понятие широко используется в социальной психологии, обозначая совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов, развернутых во времени ...