Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»Страница 2
Из таблицы 5 видно, что в группе испытуемых с сильной нервной системой получены следующие результаты:
- экстраверсия: высокая – 33 % (1 чел.), средняя – 67 % (2 чел.);
- нейротизм: средний – 67 % (2 чел.), низкий – 33 % (1 чел.);
- потребность в ощущениях: средняя – 100 % (3 чел.);
- потребность в одобрении: средняя – 67 % (2 чел.), низкая – 33 % (1 чел.);
- эргичность: высокая – 33,3 % (1 чел.), средняя – 33,3 % (1 чел.), низкая – 33,3 % (1 чел.);
- социальная эргичность: высокая – 100 % (3 чел.);
- пластичность: средняя – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);
- социальная пластичность: средняя – 100 % (3 чел.);
- темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);
-социальный темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);
- эмоциональная чувствительность: низкая – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);
- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 100 % (3 чел.);
- высокая сила возбуждения и торможения – 100 % (3 чел.);
- ориентация на результат преобладает у 67 % (2 чел.).
Таким образом, у испытуемых с сильной нервной системой можно предположить следующие особенности: открытость, тягу к людям, общительность, уверенность в себе при выполнении любого дела.
Таблица 6.
Полученные результаты в группе испытуемых с нервной системой средней силы.
Испытуемые |
Сила возбуждения |
Сила торможения |
Тест Айзенка |
Ориентация на процесс |
Ориентация на результат |
Потребность в ощущениях |
Потребность в одобрении |
Тест Русалова | ||||||||||
Экстраверсия |
Нейротизм |
Эргичность |
Социальная эргичность |
Тактичность |
Социальная тактичность |
Темп |
Социальный темп |
Эмоциональная чувствительность |
Социальная эмоц. чувствит-ть |
Индекс общей эмоциональности |
Индекс общей активности | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
34 |
49 |
17 |
22 |
10 |
7 |
7 |
12 |
7 |
7 |
3 |
6 |
4 |
7 |
11 |
11 |
22 |
34 |
2 |
41 |
66 |
14 |
17 |
6 |
4 |
8 |
14 |
3 |
10 |
6 |
5 |
10 |
5 |
12 |
10 |
22 |
39 |
3 |
52 |
68 |
16 |
18 |
7 |
7 |
7 |
14 |
3 |
10 |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
11 |
16 |
33 |
4 |
38 |
50 |
12 |
21 |
6 |
6 |
11 |
5 |
1 |
9 |
7 |
6 |
9 |
11 |
7 |
10 |
17 |
43 |
5 |
72 |
32 |
20 |
13 |
6 |
6 |
11 |
2 |
8 |
12 |
11 |
11 |
10 |
11 |
4 |
9 |
13 |
63 |
Х |
47 |
53 |
16 |
18 |
7 |
6 |
8 |
9 |
4 |
10 |
7 |
6 |
7 |
8 |
8 |
10 |
18 |
42 |
Эмпирическое исследование уровня толерантности у
детей младшего школьного возраста. Описание методик и процедуры исследования уровня толерантности
у детей младшего школьного возраста
В соответствии с целью работы представлено эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста.
В исследовании участвовало 19 детей младшего школьного возраста (11 девочек, 8 мальчиков);
Для исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста были проведены следующие диагностические мет ...
Эмпирическое
исследование по оценке личностных качеств руководителя. Методы диагностики личности руководителя
В первой главе мы провели теоретический анализ влияния личностных качеств руководителя в процессе разработки управленческих решений. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить влияние личностных качеств руководителя в процессе разработки управленческих ...
Детско-родительские отношения, как фактор развития успешного ребенка
Изучение влияния эмоционального компонента детско-родительского взаимодействия на психическое развитие ребенка представлено в работах Е.И. Захаровой. Автором выделены качественные и количественные критерии полноценного эмоционального общения родителей с дошкольником. При дефиците эмоциональных контактов процесс психического личностного ...