Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»Страница 2
Из таблицы 5 видно, что в группе испытуемых с сильной нервной системой получены следующие результаты:
- экстраверсия: высокая – 33 % (1 чел.), средняя – 67 % (2 чел.);
- нейротизм: средний – 67 % (2 чел.), низкий – 33 % (1 чел.);
- потребность в ощущениях: средняя – 100 % (3 чел.);
- потребность в одобрении: средняя – 67 % (2 чел.), низкая – 33 % (1 чел.);
- эргичность: высокая – 33,3 % (1 чел.), средняя – 33,3 % (1 чел.), низкая – 33,3 % (1 чел.);
- социальная эргичность: высокая – 100 % (3 чел.);
- пластичность: средняя – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);
- социальная пластичность: средняя – 100 % (3 чел.);
- темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);
-социальный темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);
- эмоциональная чувствительность: низкая – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);
- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 100 % (3 чел.);
- высокая сила возбуждения и торможения – 100 % (3 чел.);
- ориентация на результат преобладает у 67 % (2 чел.).
Таким образом, у испытуемых с сильной нервной системой можно предположить следующие особенности: открытость, тягу к людям, общительность, уверенность в себе при выполнении любого дела.
Таблица 6.
Полученные результаты в группе испытуемых с нервной системой средней силы.
Испытуемые |
Сила возбуждения |
Сила торможения |
Тест Айзенка |
Ориентация на процесс |
Ориентация на результат |
Потребность в ощущениях |
Потребность в одобрении |
Тест Русалова | ||||||||||
Экстраверсия |
Нейротизм |
Эргичность |
Социальная эргичность |
Тактичность |
Социальная тактичность |
Темп |
Социальный темп |
Эмоциональная чувствительность |
Социальная эмоц. чувствит-ть |
Индекс общей эмоциональности |
Индекс общей активности | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
34 |
49 |
17 |
22 |
10 |
7 |
7 |
12 |
7 |
7 |
3 |
6 |
4 |
7 |
11 |
11 |
22 |
34 |
2 |
41 |
66 |
14 |
17 |
6 |
4 |
8 |
14 |
3 |
10 |
6 |
5 |
10 |
5 |
12 |
10 |
22 |
39 |
3 |
52 |
68 |
16 |
18 |
7 |
7 |
7 |
14 |
3 |
10 |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
11 |
16 |
33 |
4 |
38 |
50 |
12 |
21 |
6 |
6 |
11 |
5 |
1 |
9 |
7 |
6 |
9 |
11 |
7 |
10 |
17 |
43 |
5 |
72 |
32 |
20 |
13 |
6 |
6 |
11 |
2 |
8 |
12 |
11 |
11 |
10 |
11 |
4 |
9 |
13 |
63 |
Х |
47 |
53 |
16 |
18 |
7 |
6 |
8 |
9 |
4 |
10 |
7 |
6 |
7 |
8 |
8 |
10 |
18 |
42 |
Предмет и задачи дифференциальной психологии
Сам термин "дифференциальная психология" был введен Штерном в 1900 году. Он один из первых ученых собрал современные ему представления о различиях между людьми и на основе этого разработал целую концепцию “Психология индивидуальных различий”, а затем добавил к индивидуальным различиям вопросы, связанные с групповыми различиями ...
Метафора «борьба»
Поскольку российские народы вместе составляли сравнительно большую общность, окруженную сравнительно более мелкими народами, то еще древние россияне вполне могли себе позволить такую роскошь - как борьбу и войны с соседями.
Борьба с вредителями и за урожай, трудовая битва и борьба за качество, которое, по-видимому, нужно было у кого-то ...
Психологические особенности проявления депрессии в зрелом возрасте. Ключевые понятия в определении депрессии. История изучения
психологических аспектов депрессии
В отечественной психиатрии депрессии подразделяются на эндогенные (в рамках шизофрении, маниакально-депрессивного - МДП) и социально обусловленные, психогенные - реактивные депрессии, возникающие при ситуациях или проблемах, из которых человек не видит выхода, а потому восприятие картины мира у него извращено. [1, с. 14] Поговорим подро ...