Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»Страница 2
Из таблицы 5 видно, что в группе испытуемых с сильной нервной системой получены следующие результаты:
- экстраверсия: высокая – 33 % (1 чел.), средняя – 67 % (2 чел.);
- нейротизм: средний – 67 % (2 чел.), низкий – 33 % (1 чел.);
- потребность в ощущениях: средняя – 100 % (3 чел.);
- потребность в одобрении: средняя – 67 % (2 чел.), низкая – 33 % (1 чел.);
- эргичность: высокая – 33,3 % (1 чел.), средняя – 33,3 % (1 чел.), низкая – 33,3 % (1 чел.);
- социальная эргичность: высокая – 100 % (3 чел.);
- пластичность: средняя – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);
- социальная пластичность: средняя – 100 % (3 чел.);
- темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);
-социальный темп: средний – 67 % (2 чел.), высокий – 33 % (1 чел.);
- эмоциональная чувствительность: низкая – 67 % (2 чел.), высокая – 33 % (1 чел.);
- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 100 % (3 чел.);
- высокая сила возбуждения и торможения – 100 % (3 чел.);
- ориентация на результат преобладает у 67 % (2 чел.).
Таким образом, у испытуемых с сильной нервной системой можно предположить следующие особенности: открытость, тягу к людям, общительность, уверенность в себе при выполнении любого дела.
Таблица 6.
Полученные результаты в группе испытуемых с нервной системой средней силы.
Испытуемые |
Сила возбуждения |
Сила торможения |
Тест Айзенка |
Ориентация на процесс |
Ориентация на результат |
Потребность в ощущениях |
Потребность в одобрении |
Тест Русалова | ||||||||||
Экстраверсия |
Нейротизм |
Эргичность |
Социальная эргичность |
Тактичность |
Социальная тактичность |
Темп |
Социальный темп |
Эмоциональная чувствительность |
Социальная эмоц. чувствит-ть |
Индекс общей эмоциональности |
Индекс общей активности | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
34 |
49 |
17 |
22 |
10 |
7 |
7 |
12 |
7 |
7 |
3 |
6 |
4 |
7 |
11 |
11 |
22 |
34 |
2 |
41 |
66 |
14 |
17 |
6 |
4 |
8 |
14 |
3 |
10 |
6 |
5 |
10 |
5 |
12 |
10 |
22 |
39 |
3 |
52 |
68 |
16 |
18 |
7 |
7 |
7 |
14 |
3 |
10 |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
11 |
16 |
33 |
4 |
38 |
50 |
12 |
21 |
6 |
6 |
11 |
5 |
1 |
9 |
7 |
6 |
9 |
11 |
7 |
10 |
17 |
43 |
5 |
72 |
32 |
20 |
13 |
6 |
6 |
11 |
2 |
8 |
12 |
11 |
11 |
10 |
11 |
4 |
9 |
13 |
63 |
Х |
47 |
53 |
16 |
18 |
7 |
6 |
8 |
9 |
4 |
10 |
7 |
6 |
7 |
8 |
8 |
10 |
18 |
42 |
Выявление, развитие и совершенствование юных
талантов
В последние годы задача выявления и развития талантливых детей определена как приоритетная, хотя об успехах говорить рано. В Германии, например, это объясняется особыми причинами. Еще в недавнем прошлом, при нацизме, в Германии усиленно пропогандировалась теория о неравенстве рас, об «элитарности», особой исторической миссии германской ...
Установка в мышлении
Для начала определим для себя, что мы называем мышлением. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. ...
Краткое описание шкал MMPI.
Шкала №1 MMPI – шкала ипохондрии(Hs) – оценивает «близость» испытуемого к астено-невротическому типу. Испытуемые с высокими оценками медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны к власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обстановки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.
Шкала №2 – шкала дипрессии
( ...