RSS Feed

Заключение

Данная работа посвящена актуальной проблеме изучения родительской ответственности. В теоретической части работы рассмотрены вопросы, связанные с особенностями определения понятия ответственности в психологии, представлен системный подход к изучению ответственности, а также дан анализ понятия родительства и определено место родительской ответственности в структуре родительства в целом. В связи с поставленной гипотезой о взаимосвязи родительской ответственности и особенностей взаимодействия родителей с детьми было проведено исследование.

В третьей части представлено описание методов исследования, результаты диагностики, математический анализ полученных результатов и дан сравнительный анализ полученных данных, сделаны общие выводы.

В результате исследования поставленная гипотеза нашла свое подтверждение, что еще раз доказывает, что родительство является многомерным феноменом, который может рассматриваться под разными углами зрения.

Полученные данные являются основой для дальнейших исследований по данной проблеме.

В заключение следует отметить, что поставленные цель и задачи работы были достигнуты.


Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Понятие «внимание» в психолого-педагогической литературе
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение [10, с. 250]. Проблемой изучения внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные зарубежные и отечественные психолог ...

Концепция психических процессов И.М. Сеченова
Огромным вкладом И.М. Сеченова была его концепция психических процессов. И.М. Сеченов пришел к радикальному заключению – нельзя обособлять центральное, мозговое звено психического акта от его естественного начала и конца. Это принципиальное положение служит логическим центром соотношения основных категорий концептуального аппарата сечен ...

Исследование взаимосвязи личностных характеристик ранней юности и ее представлений о времени. Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
Целью исследования является исследование взаимосвязи личностных характеристик и представлений о времени в ранней юности. Объект исследования – личностные особенности в ранней юности. Предмет исследования – временные представления в ранней юности; интеллект и самооценка в ранней юности. Исходя из выше изложенного, была сформулирова ...